В Корее Burny не производились никогда.
... и добавил:
это не так...что НИКАК не добавило (а, в целом, еще и снизило) качество инструментам этого бренда.никто не говорит про "подвал", но фурнитура на Эпи - хуже, чем на тайваньских Бёрни, и это видно невооруженным глазом...Song-Il (правильно именно так) - фурнитура вполне ничего - у меня на Reverend был бридж с такой маркировкой, но на Эпи я такой фурнитуры не встречал.надо обязательно в конце таких заявлений прибавлять "по моему скромному мнению", иначе окруждающие решат, что вы пишете правду... на деле же, любой новый цельнокорпусный Эпифон китайского/индонезийского производства просто без вариантов "сливает" что Винтажам, что AXL при сравнении "в лоб"... а уж датчики от Вилкинсон по сравнению с поделками от Эпифон - практически божественны ...ну, вполне возможно, что у вас какой-то удачный экземпляр, вам сильно повезло и все такое... получается, что у вас - один опыт общения с этими гитарами, у меня - другой, и каждый делает из этого опыта собственные субъективные выводы... но мои выводы совпадают с мнением большинства, а вы пытаетесь это мнение оспорить (но весьма странными методами). Впрочем, у нас свободная страна - вы можете иметь любое мнение по этому вопросу, а форум позволяет вам его высказывать...В том что в огромной массе (вполне вероятно, за какими-то исключениями) эти инструменты - гов№о, что подтверждается как моим личным опытом, так и опытом множества людей... В этом смысле современные Эпифон - не одиноки, и то же самое касается бюджетных Ибанез не японского производства, например...
Как звать то вас (не любитель Эпифонов))) ? (я просто старой школы, мне хотя бы для себя Имя знать)
Ну понаписано много конечно, перетирать не буду, по ключевым моментам:
1 - что там не так с фурниторуй Эпи ? вооружОнным глазом готов смотреть, и микроскопы есть и прост омощные увеличители (пайкой занимаюсь). Просто рядом Гибсон, Эпи Стандарт, Эпи Спешл, и готов притащить казино для осмотра ) вот сто раз уже все облазил - ну не вижу отличий, и покрытие и аккуратность - на высоте.
2 - За фурнитуру Сонг-ил, это для сравнения, на Эпи в основном вижу маркировку Эпи при чем и на старых еще сильно Японских и на новых визуально никакой разницы нет, а Сонг-ил у меня есть на очень старом инструменте Maxtone (версия SG) как ни странно, инструмент вообще шикарный за исключением датчиков, они средне-сдельные но не стремные.
3 - на счет "по моему скромному мнению" - ну тут взаимно ) а то вы и сами выражаетесь, как будто на правду претендуете ) про датчики Вилкинсон и поделки от Эпи - вы с какими Эпифонами сравниваете ? их там 20 вариантов ))) у меня походно тренировочный спешл на котором датчики реально унылые, но они не ..амно, они просто бюджетные простые, как на любом аппарате за эти деньги, если она в музторге стоит 15р а ут и доставки и интересы рподавца и таможня - вы ведь не хуже меня знаете начальную стоимость такого инструмента ) при этом на нем стоят регуляторы Альфа, нормальный переключатель, колки которые не рассыпаются уже лет так 11 ) итд... сама деревяшка супер аккуратная, гриф ровненький, лады не из пластелина... чего еще желать от гитары которая на производстве стоит 100-150 баксов ? Куда лучше ? И Ибанезы такие же и любая известная фирма в бюджетку пихает самое простое но не такое одноразовое как в м-не Эльдорадо )
Другое дело модели за 500 и выше - что такого стремного в модели Стандарт? если толпа единогласна хвалит их датчики в сравнении с Гибсоном, улавливая легкую разницу на низах, при чем эту разницу мы извините далеко не на всей аппаратуре можем поймать - это мы на Маршалах 4-х диновых с легендарной лампой слышим а скажем на другой репке, где нет такой роскоши, разницы вообще нет. Дома на своих Воксах я слышу тоже разницу по низу но она прям совсем копеечная и то я знаю что она там есть ))) Так о каких Эпифонах вы говорите ? один из наших хотел 7-ми струнник, продал Гибсон и купил Эпи (да да тот самый за 70р) и хоть с каким микроскопом по нему бегай - ну нет разницы что бы прям куда то пальцем можно было ткнуть и сказать вооот... тут не так ... ) а активная электроника на этом 7-ми струннике очень даже клевая, и свои задачи жуткой музыкальной тяжести гитара выполняет с блеском.
В том что в огромной массе (вполне вероятно, за какими-то исключениями) эти инструменты - гов№о, что подтверждается как моим личным опытом, так и опытом множества людей... В этом смысле современные Эпифон - не одиноки, и то же самое касается бюджетных Ибанез не японского производства, например...
Так вы про бюджетные гитары ? а то ибанез тут бюджетный, а Эпифоны как то не уточняете... с такой колокольни все бюджетные гитары г-но ) и исключений тут быть не может. Вот только я не считаю свои бюджетные гитарки го-ом, т.к. все бюджетки какие прошли через мои руки, позволяют играть от А до Я, буквально все что я хочу ) да были и у меня эти картонные весом 800грамм где колки при первой настройке просто трещали и рассыпались но это совершенно другая категория Гитар.
Я и перед нашим тестом от человека слышал, что Эпифон это дрова - вот только человек подержавший в руках Эпифон за 12400р почему то сделал вывод что все Эпифоны вот такие "скромные", но взяв в руки Стандарт - как то странно улыбнулся, и почему то в тесте нигде не дал верного ответа ))) в этом нет его вины - ему лет 17 ... все впереди еще )
Давайте встретимся поиграем, может даже ширму поставить и гитары менять, хрен кто отгадает на чем мы там играем.
... и добавил:Это очень далеко не так. Есть масса дешевых гитар ,которые просто заваливают низами, а толку?
Нет нет, тут речь не о том что одна заваливает низами, а другая их не имеет.
Просто слушая Гибсон, низы немного другие, ощущение примерно как... если включить компрессор и при этом еще немного уплотнить низ, его не больше, он не громче (скорее даже наоборот) но сам голос немного суховатый и в то же время как бы зерном. У Эпифона Стандарт низ чуть более мягкий что ли и немного размытый.
Для сравнения гитара аля леспол от ооочень известной корейской компании - датчики якобы тоже алнико, по звуку верх выпирает хотя не должен, середина как на керамике, как то резко... низы прям в достатке но совсем мутные и не читаемые, т.е. если расставить по шкале ноунэйм 0 ---- 100 Гибсон, то кореец как бы на 20 остановится ) Эпифон будет где то на 90 и только из-за низа. При чем ситуация с Эпифоном меняется одной крутилкой, а вот корейца мы даже с эквалайзером не смогли приблизить. Все таки есть Секреты у Гибсона - факт но они прекрасно понимают что Эпифон это их прибыль и делать его звучащим на половину от Гибсона не получится, конкуренты рядом. Еще один интересный момент - у меня родственники есть в Германии и США ) там Эпифон это уважаемая марка, в России это дрова )))
мне кажется что в России любую марку будут считать дровами если не могут ее купить за 10 т.р. ) а уж как некоторые реагируют на информацию о покупке Эпифона за 40 и тем более за 70 ... мне куда более странным кажется покупка Гибсона за 150, каким бы он хорошим ни был, вот смотрю на него и понимаю что это уж совсем дохрена. Да он класный, да все в нем сделано для фапанья на форумах ))) но попеременно играя на обеих гитарах - ну не стоит он столько.