kot-perm, торчащие лады, зазоры между деталями, криво установленная фурнитура, ужасающее качество окраски - 9 гибсонов из 10 подходят под эти параметры. Те гибсоны ,к которым у емня не было претензий, были довольно активно поюзанными и, скорее всего, доведенными до ума в процессе использования. Те же эпифоны зачастую гораздо аккуратней собраны. И можно сколько угодно говорить, чт ов гитаре главное - звук, но это абсолютно ненормально в 21 веке, когда производство недешевых инструментов настолько нетехнологично. Особенно это заметно на фоне японских инструментов.
Где вы все это берете ? ))) уж сколько в руки Гибсонов попадалось - произведение искусства, и те что на руках имеем - уже не молодые но никаких торчащих ладов нет, да износ и эти гитары не щадит, уже есть разброс но именно от износа. В магазине просто тем летом все Гибсоны щупал (Пермь, Музторг) выбирали на подарок, чел метался между студио и SG не мог решить какую модель все таки хочет, в итоге решили все что видим пощупать, а т.к. их не очень много то решили и послушать все подряд - все Гибсоны собраны как один, не понравился только черный аля изношенный, сделано может и правдоподобно но лично мне совсем не понравилось, как будто валиком красили ))) но к исполнению всех остальных вопросов нет, грифы идеал, лады тоже, попались с косяками типа скол лака или царапина но как я понял, без косяков еще поискать надо. Единственное, кастомные ну прям совсем дорого и в руках ты не ощущаешь никакого величия ) ощущается чье то желание нае... тебя )
Эпифоны стандарт заслушали, к ним тоже вопросов не было, реально из коробки все гитары готовые, любая фирма не даст гарантии что через пару лет хранения в урюпинске гитара как с завода будет выглядеть.
Что за Гибсоны к вам везут ? ) Глядя на производство, что то не замечено отставания в технологии, а уж как лады устанавливают - загляденье. Даже Эпифону такой станок не выдали.
Куплен был студио, чел доволен как слоник, никаких доработок не планируется, играет уже почти год на ней.