Автор Тема: F.A.Q. Гитары ценовой категории 5000р - 10000р (2006-2008)  (Прочитано 69756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Godin Detour Red HG 27231 (13.3к) - Долгое время инструменты этой фирмы не дают мне покоя - хвалят не нахвалят, а послушать, никак не удается. Наконец-то эта ошибка исправлена. Взяв в руки упомянутый Godin, не скажу, что обомлел, но сразу же ощутил приятную легкость, плавность и комфорт. Естественно, первое знакомство началось с недоверия, ибо тяжело с первого раза поверить в незнакомый до селе инструмент. С интересом осмотрел гитар со всех сторон и порадовался отличному качеству сборки. Все детали, стыки, углы сделаны аккуратно. Отдельной похвалы заслуживают хамбакеры, которые внешне производят впечатление серьезности, и все благодаря тому что сделаны так же аккуратно, то есть ничего не торчит, материал, защищающий катушки, нигде не морщится, не топорщится и не выпирает. Как говорится, почти ювелирно.
Гриф с матовым покрытием. Форма нестандартная, я бы сказал своя, фирменная. Может, действительно так и есть, что известные компании делают свои оригинальные грифы, дабы инструменты отличались не только звуком, но и тактильными ощущениями. Опыт подсказывает, что так оно и есть. Особенностью грифа является его гармоничность: плавный, без зазоров, даже лады сливаются с краем настолько, что не ощущаются и не цепляют. Причем, край немного закруглен, то есть угол между плоскостью и торцом отсутствует. Идет плавное расширение от нулевого порожка до 22-го лада. Ничего подобного я еще не встречал. Настолько удачно выбрана и реализована форма, что остается только дойти до поросячьего восторга. Возможно, гриф заужен, что вполне вероятно, но для небольшой руки в самый раз.
Тактико-технические характеристики: два родных пассивных хамбакера, фиксированный бридж, 22 лада, форма a la стратокастер, только чуть меньших размеров, две ручки регулировок - общие громкость и тон, материал деки - клен, привинченный гриф. Набор стандартный и в принципе не говорит ни о чем, пока не проверишь в деле.
По традиции, начали ознакомление с чистого. Сразу же порадовала взрослость и серьезность звучания. Наши уши поразил настоящий гитарный звук. Естественно, все относительно, но факт остается фактом. Звучание оказалось далеко не дешевым и бюджетным. Присутствовало приличное количество стекла и приятных гармоник. Наверняка клен вносил свой определенный окрас в общий результат. В каждом фрагменте исполняемых композиций чувствовалась работа дерева в лице приятной вибрации. Кстати, струны располагались достаточно низко и совсем не ладили. Все от классики до современной музыки звучало очень достойно. Колебания струн звукосниматели читают отлично, ибо не наблюдалось ни каши, ни захлебывания, чтобы ни исполнялось в данный момент. Все четко и как надо, прослеживалось звучание каждой струны. Игра боем показала себя не менее хорошо. В итоге, чистым остались довольны все трое.
Плавно переходим к distortion... Первое впечатление: своеобразно. Второе прослушивание вернуло все на свои места. Звук хороший, четкий, в меру мощный, очень близкий к классическому стратокастеровскому. Почему близок, просто потому, что сравнить не с чем. Во всех случаях преобладает свое характерное звучание. Звукосниматели, дерево... Инструмент отлично отыгрывает все от рок-н-ролла до метала. Способен ли он на мясо, сказать сложно. По ощущениям, высоких и средних он выдает несколько больше, чем басов. Но существенной роли это не играет, ибо инструмент не предназначен для рубилова. Как легкая, так и тяжелая музыка звучит одинаково четко и выразительно. Не наблюдается кренов в какой-то определенный стиль, что косвенно свидетельствует об оригинальности. Соло партии производят не менее положительные впечатления.
Инструмент вышел слаженным, хорошим по звучанию, интересным по дизайну. По весу легкий, баланс в норме - перевесов в какую-либо сторону нет, хороший сустейн. Кстати, порожек расточен грамотно, благодаря чему гитар не должен ладить, начиная с первых ладов, как это, бывает, встречается у недорогих экземпляров.
Несмотря на то, что гитара описывается в начале, выбор на ней мы остановили только в самом конце. Далее прослушали еще пару инструментов и методом исключения пришли к общему выводу. Решение, естественно, принимал Виктор. Главное, что ему все понравилось, а остальное мелочи.
* Огромный плюс при условии, что правда. Инструмент сделан в Канаде и собран в США. Это значится на грифе, коробке, официальном сайте и в описании.
http://godinguitars.com/godindetourp.htm

Yamaha AES-420 (13к) В свое время я видел, как играли на такой же гитаре. Человек тогда тоже подыскивал что-то хорошее. Он никак не мог выбрать между Wasburn WI66 и этой Yamaha. В итоге, отдал предпочтение первому. Ничего плохого или хорошего про данный инструмент я не слышал, а учитывая цену, он вполне мог оказаться неплохим выбором за свои деньги, что и требовалось проверить.
Нам дано: одна из вариаций на тему не-до Les Paul, два пассивных хамбакера (YAMAHA CERAMIC), 22 лада, ручки регулировок - общие громкость и тон, а так же вклеенный гриф. Как говорится, почти стандарт. Материал деки - красное индонезийское дерево, вот гриф просто из красного дерева. Страна изготовитель - Индонезия.
Качество сборки хорошее, аккуратное. Беглый осмотр не выявил никаких серьезных недостатков. Все на месте, детали подогнаны аккуратно. Гриф с глянцевым покрытием, что очень хорошо ощущается в жаркую погоду. Зимой еще хоть как-то, а летом тяжеловато - с запотевшими руками сила трения возрастает в несколько раз. Здесь-то мы и поняли, где "собака порылась". Подобное лаковое покрытие шикарно смотрится, но на деле начинаешь мечтать о матовом. С другой стороны, никто не мешает посыпать руки тальком. Осталось завести тему, какой инструмент и для каких погодных условий подходит лучше. Кстати, Les Paul с матовым покрытием мне еще не встречался. Подозреваю, в принципе и на практике ощущал, что есть такое глянцевое, возможно, специальное покрытие с пониженным коэффициентом трения.
Инструмент отличается своеобразным дизайном. Все округлое, даже ручки регулировок напоминают женские чепчики. К внешнему виду приходится привыкать. Он не отпугивающий, скорее нестандартный. Человек не сразу принимает все нестандартное. Вполне логично. Но о дизайне каждый судит сам и помощь в определении нравится или не нравится никому не требуется.
В прошлый раз, когда слышал звучание этой Yamaha, звук оказался очень приличным. Но составлять обзор по крупицам воспоминаний не благодарное и далекое от реальности дело. Инструмент в руках, подключен к комбику, приступим...
Колышек, то есть клин, а может и чистый с первых нот начинает радовать своей плотностью, упругостью, вызывая ассоциацию с акустической гитарой. Легкий, певучий и достаточно богатый звук. Очень хорошо ощущается сустейн, который хвастает своей длительностью. Дабы не возникло недопонимания, инструмент прослушивался два раза, то есть первый раз с Renegade и Vic, а во второй раз во время выбора комбика для Vic. Фрагменты произведений, заточенные под акустическую гитару, а именно классику, звучали отлично. По ощущениям, живей, чем на инструментах с более электрогитарным звуком. А электрогитарные своеобразно, но в тоже время приятно и красиво. Чистый звук у этого не-до Les Paul почему-то очень близок к акустике. Думаю, можно отнести к хорошим моментам.
Distortion густой, жирный и с не менее хорошим сустейном. Не стенобитный, но сил на мощный звук, который способен заставить слушателя визжать от восторга, ему достанет. Но ожидать от гитары чего-то злого не выйдет, ибо дизайн и характер звучания говорят об обратном. Мягко, плавно и умиротворенно. Инструмент требует своего определенного подхода, хотя способен на универсальность и мясо. Не знаю почему, но несмотря на не очень большой вес и внушительные размеры, данный девайс мог бы стать хорошим выбором для девушки. Странная мысль, просто вспомнились давно знакомые и забытые гитаристки. Кстати, под эту же мысль, игра боем звучит хорошо и не превращается в кашу.
Отвлеклись мы от искажения... Почти все, что я пытался играть звучит хорошо, но по-своему, то есть по нотам правильно, а по характеру звучания нет. Возможно, дает эффект определенная "акустичность". Естественно, эквалайзер в помощь и вы добьетесь почти любого результата, при желании даже злого. Прослушивалось все на средних установках с минимальной подстройкой под distortion и clean. Как бы то ни было, на искажении инструмент звучит более, чем достойно. Кому-то покажется мягковато, но сам по себе звук хороший и интересный. Соло партии звучат на хорошем уровне без завалов.
Продолжим про гриф... С лаковым покрытием в жаркую летнюю погоду разобрались, но осталось удобство. Положа руку на серце, могу сказать, что он чуть более качественный и удобный, чем у Stagg за 4.9к. Играть удобно, проблем особых нет, но хотелось бы больше плавности.
Привлек внимание порожек, который на фоне всего инструмента смотрелся отдельным элементом. Грубовато сделан. Картину не портит, но неприятный осадок есть. Плюс ко всему, струны ладили. 5 и 6 начиная от 5-го лада, но это лечится регулировкой бриджа, в крайнем случае, заменой нулевого порожка, благо он установлен так, что это легко делается самостоятельно.
Подводя итог, скажу, что гитара производит положительные впечатления и в плане звука хороша. Если учитывать цену около 10к, то этих денег она стоит, а вот за 13к стоит подумать об альтернативах. Решать, как обычно, выбирающему.
http://www.yamaha-europe.com/yamaha_europe/english_master/10_musical_instruments/30_guitars_basses_amps/60_electric_guitars/10_electric_guitars/30_aes_guitars/07_AES_420/index.html

Fernandes FR40 (13.2к) - Столкнулся с проблемой при написании обзора. Дело в том, что у Фернандес фигурируют под таким названием две или три разные модели, причем буквенные индексы толком ничего не говорят. В данном случае, мы слушали вариант с комбинацией звукоснимателей S-S-H (2 x VS-500N, VH-500B).
Обратили внимание на этот инструмент по банальным причинам: цена, форма, красивый окрас (малахито-морская волна образный) и желание сравнить. После этого описания многие поймут, что автор не является слепым фанатом фирмы Fernandes.
Неприятные ощущения пошли сразу же, как гитара попала в руки. Гриф лакирован, но настолько матово, что все шершаво или скорее сухо. Форма как у Revolver XX, а ощущения противоположные. В остальном все на месте, ровненькие лады. Нулевой порожек сделан грамотно, поэтому позвякиваний о лады не наблюдалось.
Коротко о... Форма a-la стратокастер, тремоло, 5-позиционный переключатель датчиков, две ручки регулировок - общие тон и громкость. Материал деки ольха + шпон. Made in China или как сейчас становится модно и завуалировано писать - PRC.
Общее качество сборки хорошее, дека выглядит эффектно. Инструмент привлекает своим заманчивым окрасом и окантовкой по краю корпуса. Ручки крутятся, отлично справляясь со своими задачами: вращение вокруг своей оси, а так же регулировкой громкости и тона. "Тумблер" не отстает и бодро переключает комбинации звукоснимателей, каждым щелчком оправдывая универсальность схемы S-S-H.
Чистый звук на слух приятен и радует стратовскими оттенками. Несмотря на определенные приятные моменты, в нем не хватает живости. Все звучит достойно, но желания стать обладателем не вызывает. Наигрывал многое из того, что хорошо звучит на чистом, но желаемого результата не добился. Звучит, естественно, не как дешевка, но и не на свои деньги. Я бы сказал, что немногим лучше Yamaha Pacifica 112(x)J, то есть на 8 - 9к. Честно говоря, не ожидал, ибо рассчитывал услышать звучание превышающее свою стоимость. А подобное достигается и на более бюджетном инструменте. Это не значит, что Фернандес не стоит внимания, просто я его так воспринял и могу ошибаться. Хотелось бы...
Distortion показался более внятным и интересным. Но бриджевый хамбакер не смог перебить впечатления от Revolver XX в тех же положении и тракте. Не хватало густоты, мощи и задора. Как-то пустовато, зато близко к стратокастеру. Классические роковые ходы отыгрывались отлично, но при попытке дойти до мясного, ничего толкового или скорее ожидаемого не выходило. Средне. Выше головы не прыгнешь. Renegade и Vic в этом плане меня поддержали. Инструмент не порадовал и их слух.
Единогласно решили отложить и больше его не мучить. Время поджимало, да и особого смысла не было. В итоге, девайсу красная цена 7 - 8к, а за его 13... Несмотря на внешнюю привлекательность, выбор не самый удачный, скорее совсем не. Свой Revolver XX я бы ни за что на него не променял...
http://www.fernandes.co.jp/fr/fr_85s_fr40_new/fr_85s_fr40_new2_index.html

Оффлайн Dark_st

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Wolf Marauder
JustKir +1 за непредвзятый взгляд, где ты столько гитар успеваешь послушать?

И как продавцы на это реагируют интересно, у нас гитары, или еще что нить хрен послушаешь - покупал примочку, гитару дали с таким скрипом и недовольной рожей, что напрочь отбивают какое либо желание покупать или что то еще, причем дали одну из самых дешевых, на просьбу послушать что то получше отказали, если покупать не будете, не дадим...Вот такой вот сервис

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Ну это не все разом, естественно. В разные дни. Просто накопилось вот и выложил. Дают гитары не всегда охотно, но с другой стороны, нормальные продавцы должны понимать, что не помидоры и не простую технику покупаешь, а музыкальный инструмент, который надо пощупать.
Продавцы узнают, но пока прямых отказов я не слышал. Прежде чем попросить послушать, я смотрю на настроение человека. Пообщаюсь и так далее. Годин я выбирал со знакомым, так что тут хочешь не хочешь подержишь гитары в руках. Разные ситуации бывают.
В некоторых местах бывает очевидно - не дадут послушать, а в каких-то с радостью это делают.

Оффлайн QFactor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2189
    • My YouTube Ch
JustKir: special thanx for Godin Detour :)

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web

Оффлайн TPAKTOPUCT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • In Metal we trust!
To JustKir:
Чет страно, ты где смотрел Yamaha AES 420? Многовато 13 косарей, в хорошо известном тебе Слами на Маяковке она стоит только 11.7 К, что для такой гитары на мой взгляд очень хорошо, хотя я на ней и не играл. А вообще АЕСки - одни из моих любимых гитар, благо я сам играю на одной АЕСке, как я уже писал тут на форуме ;). Что могу сказать о 420-ой. Это во первых самая начальная урезанная АЕСка, расчитаная больше на новичка, у которого имеюца средства и которому не все равно какой нужен звук. Я бы советовал эту гитару для людей с бюджетом меньше 12 К, но есть кое-какие сомнения...Конечно, не держа ее в руках (только поразглядывал в Слами) могу сказать что это полюбому гитара высокого уровня за свои деньги, но...насколько я помню есть сведения что имено эта начальная модель произведена в Корее, когда все остальные АЕСки, вплоть до 820-ой - на Тайване по лицензии. Причем сделаны на очень высоком уровне, качество приближаеца к японскому (помойму комплектующие все родные или специально заказные (т.е Япония/США)). И у всех более старших АЕСок, начиная с 520-й сквозные струны через оригинальный запантентованый AES бридж (родной Tune-O-Matic+специальные АЕСовские порожки сквозь корпус) и датчики Dimarzio/Seymour Duncan. На 420-й же стоят ихние родные ямаховские датчики, что не самые лучшие, т.е. простые бюджетные хамбари, которые они ставят на более дешевые инструменты. К тому же там сэкономили на бридже - просто поставили один StopBar и все, и оставили только 2 тумблера, вместо 3-х стандартных (мастер тон + звук). Ну и ясно дерево там хуже, чем на всех остальных, хотя вполне возможно совсем не намного.Так что если б я взял 420-ю, то потом бы все равно поменял датчики на Dimarzio/Seymour Duncan, что вылилось бы в хорошую сумму, так что посоветовал бы я тому кто берет - лучше чуть подкопите и возьмите более старшую АЕСку. Таким образом переплатив совсем немного выиигрываешь намного больше. К примеру за те 13 К или чуть более, за которые ты видел 420-ю, есть 520-ая, которая думаю полюбому на порядок лучше, к тому же для нее еще есть вариация D6, с увеличенной мензурой для пониженного строя. Но я где-то слышал, что она снята с производства (наряду с 820-й), поэтому наврядли ты ее где-то увидишь (я кажись так и не видел). Очень хороша 620-я (к ней имеюца вариации - левостороняя (~20К), HB (пустокорпусная, с маленьким отверстием-полоской наверху) и какая-то именая, отличается только красивым цветом, подписью и надписью на 12-м ладе). Ее хотели брать моему другу. Но если захочешь посмотреть ее в Слами - то ее поставка похоже ожидаеца только ближе к осени. А вот 720-ая там весит (на пару с 420). Вот мой неискушенный кореш прям ей заболел! На мой взгляд просто потрясный инструмент, убирает все остальное за свои деньги и более. Очень качествено сделан, отличная отделка, дизайн на 5+. Цена 18.8 К. Но я сразу понял - если б я располагал перед покупкой гитары такой суммой, то брал бы имено ее (если чуть меньше - подкопил бы))). Причем все эти достоинства сразу оценил мой друг, хотя гитар он почти не слышал, больше в журналах да в Инете читал)). Очень эргономичная и удобная. Звучит одинаково достойно начиная от чистого, кончая аццким перегрузом)). Хороший серединистый звук, с качественным верхом. Датчики - керамические Dimarzio Super 2. Вот эту гитару обязательно протесть в Слами, благо она пока там висит :). Ну вот вроде все))
ЗЫ: кинь мне лучше свою аську, думаю с тобой можно о многом поговорить. Очень качественно все таки ты описываешь гитары :)
ЗЗЫ: на ВДНХ лучше вообще ничего не смотреть и не брать дороже косаря деревянных)) Ну или смотреть то очень насторожено и аккуратно. На уши там здорово могут присесть ;D
« Последнее редактирование: Июля 17, 2007, 13:55:36 от TPAKTOPUCT »

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Как то ни странно. Около двух-трех месяцев назад я как раз за 13к с небольшим видел ее на Маяковке. У них было снижение цен как-то, но пересматривать и править каждую описанную гитару тяжело. Цены в любом случае требуют уточнения. Я уже тогда в инете за 10.5к видел эту АЕСку. Просто оставил большую цену, чтобы увидев ее дешевле человек который бы ее смотрел просто порадовался.
Зайти посмотреть то надо, времени в обрез.
А про ВДНХ дело ясное... там просто не так косо смотрят, когда берешь послушать. Но за последний год там в этом отношении многое поменялось. Там можно послушать, а покупать уже в месте, которому доверяешь.

Оффлайн nikitas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Кабачок "12 пингов" =)
Афтар, послушай  Тракторюгу, бери ЙаМаХу, бушь щастлиф :git:

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
nikitas: автор уже счастлив.

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
nikitas
Я еще в ноябре прошлого года купил себе гитару... А обзоры выложил для тех, кто еще только собирается покупать.

Продолжаем наше путешествие с Виктором (ака Vic) по ВДНХ. Удачный выдался день, ибо удалось послушать комбики, а так же заценить некоторое количество гитар. Упоминать старых знакомых уже неловко - получится навязывание вкусов, да и вообще изрядно рекламировать что-то не хочется. Ваш покорный слуга старается как можно более объективно и универсально освятить каждый попавший к нему в руки инструмент. Самое главное не ошибиться в оценке того или иного претендента на потенциальный выбор.
Не могу похвастать отличной игрой, но надеюсь даже того, что есть хватает для составления подробных впечатлений. В любом случае, не верьте слепо в мои ощущения, ибо понятия о звуке у всех разные. Это призыв к новичкам. Было бы хорошо видеть полную гамму ощущений того или иного инструмента, но в одиночку - чистой воды субъективизм. Первая попытка достижения объективности не скажу, что удалась, но во всяком случае я уже ориентировался на мнение трех людей.
На ВДНХ же нас оказалось только двое - я, да Виктор. Все лучше, чем один.
И так, мы идем по ВДНХ. На данный момент, уже купив комбик, решили заглянуть в остальные салоны просто в качестве зевак, которым приспичило послушать новые инструменты. Дорога нас снова привела к "Музбизнесу". "Встретился" тот же молодой человек, что и в прошлый раз. Наверняка он догадался о нашей цели, но препятствовать не стал, за что ему большое спасибо. Ничего из представленного в глаза не бросилось, ибо уже знакомо по прошлому разу. Хваленые Vintage все остались на своих местах - похоже за три недели, а то и месяц ничье внимание не привлекли. Думаю, никто не удивлен.
Из всего просто ради интереса решил попробовать уже "заготовленную" гитару. Как нам пояснили, у продавца есть знакомый, который приходит к ним и играет на этом инструменте. Причины логичны и банальны. Нравится.

JET ULP 523 (13к) - Внешне привлекла своей красотой и оригинальностью. Все аккуратненько подогнано, нигде ничего не торчит, не смущает. Из аббревиатуры логично предположить, что перед нами очередной клон Les Paul. С виду вполне удачный. Как говорится, корейцы постарались на славу. Фирма, кстати, оттуда же. Думаю, есть смысл ожидать положительного результата. Не долго мешкая, я взял ее в руки и продолжил визуальное знакомство практикой.
Гриф небольшой, плавный, хорошо лежит в руке. Лаковое покрытие - глянец, что в некоторых случаях может доставить неудобство. Сегодняшняя жаркая погода как раз именно такой случай. Ладов насчитывается ровно 22. В каждом элементе чувствуется аккуратность, поэтому придраться не к чему. Единственное, что смутило во время игры - узор по всей плоскости палисандровой накладки. Он настолько переполнен деталями, что лады становятся незаметными. Стоит только раз взглянуть на узор, как перестаешь понимать, где и какой лад. У меня погрешность доходила до двух ладов. Естественно, плохому танцору... Но факт остается фактом, ибо узор дезориентирует, соответственно - лишний элемент. По торцу, кстати, так же идет разметка, но уже традиционная. Приноровиться не сложно, но помучиться придется.
Все элементы на деке и грифе сидят хорошо, не отваливаются, не люфтят. Ни зазоров, ни погрешностей не наблюдается. Конечно, инструмент не производит впечатления чего-то дорогого и безумно качественного, но относительно своей цены он сделан отлично. В некоторых чертах, особенно в яркости, и явной современности прослеживаются азиатские мотивы дизайна.
Не упомянутые ТТХ: укороченная мензура, два пассивных хамбакера, 4 ручки регулировок, трехпозиционный переключатель звукоснимателей. Гриф из клена, вклеенный. А вот материал деки не известен, но логично предположить, что красное дерево.
На официальном сайте производитель заявляет, что он делает гитары с мощным звуком, которые в своей "весовой категории" не имеют равных. Громкое ничем не подкрепленное заявление. Для прослушивания достаточно было включить комбик, что мы и сделали...
Чистый - плотный и хороший звук. На акустику не тянет, но на слух приятен. Звучание четкое, упругое, глубокое. Основные фрагменты звучали хорошо и отрицательных эмоций не вызывали. Стекла хотелось бы побольше, но того, что есть достаточно. Все слишком ровно и привычно, в плане звука, чтобы восхищаться или радоваться новому знакомству. Звучит хорошо, но не так, чтобы запоминалось.
Distortion - здесь гитар нас немного разочаровал. Звучит хорошо и на искажении, но особого удовольствия это не доставляет. В звуке нет как раз той самой мощи. Сустейн хороший, звукосниматели читаются на ура. Хард рок, метал отыгрывались на достойном уровне. Только под конец я понял, что меня смутил жиденький и невыразительный звук. Опять же, все относительно, ибо звучание в разы лучше совсем дешевых палок. Проблема в том, что инструмент не оправдывает свою ценовую категорию. Хотелось бы видеть нечто подобное за 8к и менее, а не 13.
Инструмент хвастает неплохой универсальностью. Не наблюдается кренов ни в какую сторону. Почти все звучит так, как нужно. Результат в большинстве случаев предсказуем.
В итоге, перед нами конфетка с горчинкой в красивом фантике. Подозреваю, что те средства, которые следовало израсходовать на звук, ушли на дизайн, в особенности, на гриф. Рисунок красив, оригинален - спору нет, но играть-то с ним неудобно. Я могу не смотреть на гриф, что мне и пришлось сделать, дабы не мазать по ладам. Каково же будет новичку, приобретшему данный инструмент исключительно по дизайну, а не звуку.
Нам обоим, если анализировать общие впечатления, гитара не столько не понравилась, сколько не смогла удовлетворить банальные потребности цены\качества\звука. Мое не совсем хорошее мнение о данном гитар не умаляет его достоинств. Это не значит, что инструмент не достоин рассмотрения, так что при возможно любой может ее помучить и сделать уже свои выводы.
Учитывая первое знакомство с фирмой Jet, скажу, что первый блин оказался чуток комом, но одно почти очевидно: фирма способна на большее, то есть среди всего ассортимента можно найти достойные инструменты.
http://www.jetguitars.ru/show_9104259

JET URR-100 "Shark Touth" (акулий зубец за 11к). Зубец так зубец, зато именной. Восславим Рэнди Роудза! Многие ли помнят этого великого человека? А то все Вай-Вай, да Сатч-Сатч... Однако выходит песенка, ну да ладно. Те, кто хорошо знаком с творчеством того же Оззи, должны помнить его альбомы "Blizzard Of Ozz", "Diary Of A Madman", на которых Роудз и засветился. Он бы легко светился и дальше, но автомобильная катастрофа устроила ему смертельное препятствие. Уникальность этого человека заключалась не только в отличном владении гитарой. Он все свои партии прописывал нотами, то есть имел отличную музыкальную подготовку и по праву мог называться профессионалом. Оззи, естественно, видя вместо табов или аккордов ноты, удивлялся и с трудом мог в это поверить. Тем не менее, он очень ценил своего гитариста. Зак, конечно, тоже неплох, но в нем нет такой разноплановости, как у Ренди, ибо сразу чувствуется, что он не так тщательно работает над звуком.
И так, перед нами именная гитара Ренди. Не уверен, что он играл на Jet, но заценить стоит.
Сразу же удивили размеры, так как инструмент настолько маленький, что возник вопрос - а как же на нем ощутить работу дерева. Гриф сквозной (по информации с www.jetguitars.ru - вклеенный), с приклеенными "ушами". Гриф удобный, по размерам небольшой, в руках лежит хорошо, покрытие глянцевое. Вес соответствует размерам, то есть небольшой.
Форма внешне смотрится интересно, но играть сидя практически невозможно, точнее очень неудобно. Как только не вертел инструмент, так и не нашел удобного положения. Промежностью корпуса на правую ногу не поставишь - мешает джек. Чудом расположившись, выбрав менее неудобное положение в стиле ножки вместе, ручки врозь, начал играть. Если кто-то соберется пробовать данный инструмент, не забудьте взять с собой ремень...
С первых нот удивила обещанная производителем мощь. Инструмент рвал и метал! Почти любые рифы шли на ура. Прослушивание началось с презентации продавцом, как обычно с искажения. Думаю, от перемены мест слагаемых сумма не сильно изменится. Если честно, то уже на этапе презентации у меня чуть не выкатились глаза из орбит от удивления. Подобного совсем не ожидал.
Уже держа в своих руках, несмотря на дичавший дискомфорт, я играл и наслаждался хорошим звуком. По традиции наиграл Van Hallen - Can't Talk Bout Love... Это первый инструмент, на котором у меня зазвучала эта композиция как надо, то есть максимально близко к оригиналу. Во фрагменте со струнами 1 и 2, которые играются с приглушкой, у меня очень редко получалось добиться нужного звука, а здесь - с первого раза. Другие же фрагменты звучали не менее хорошо, естественно не с оригинальным звуком, но так же хорошо отыгрывались. Звук на distortion порадовал со всех сторон: энергичный, "живой", плотный, мощный и так далее. Сразу же закралась мысль о покупке второго инструмента.
Гитара хорошо подходит для мощного хард-рока, рока, забойного металла. Несмотря на смешные размеры, мяса в звуке достаточно. Неплохо отыгрывается Power и Speed Metal, в частности Sonata Arctica, Running Wild, Rage. В звуке имеется отличный потенциал и чувствуется характер. За такую цену я не ожидал ничего подобного.
Заигрался так, что чуть не забыл про чистый. Здесь, конечно, особого удивления не вышло. Нормальный гитарный звук, достойный своей цены, в котором попеременно борются друг с другом прохлада и теплота. Что-то звучит отлично, мягко и приятно, а что-то не очень выразительно. Здесь уже выручают ручки на деке и эквалайзер в придачу. В любом случае, гитар больше заточен на искажение, чем на чистый звук.
Не меньшее удивление вызвал поистине хороший сустейн. Его не стыдно сравнить с более дорогими аналогами. Подлило масла в огонь впечатлений наличие Floyd Rose. Возникло ощущение, что он никак не влияет на длительность послезвучия ноты, что само по себе очень странно. Решил ради интереса поиграться с машинкой, но без особого энтузиазма, ибо не умею ей нормально пользоваться. Интересные звуки извлечь удалось. Строй остался прежним. Думаю, флойд соответствует цене. Сложно определить процент его стоимости. Заранее могу предположить, что он почти наверняка потребует замены на нечто более дорогое и известное. Вывод один - эту штуку следует смотреть в "настоящем" деле, а не полчаса в салоне, где тебя пожирают глазами и ждут, пока ты купишь хоть что-то дороже медиатора.
Инструмент представляет собой акулий зуб по форме, два пассивных хамбакера, 22 лада, три ручки регулировок (две громкости, индивидуальная у каждого датчика и общий тон), Floyd Rose ... Гриф традиционно из клена, материал "ушей" - красное дерево.
Гитара оставила о себе приятные впечатления, но играть удобно только стоя, поэтому вариант для "диванных гитаристов" не совсем хороший. Если же вам несложно постоять, почему бы и нет. Инструмент стоит более, чем серьезного внимания.
P.S. Фирмой Jet я никогда не занимался, точнее не копал по ней информацию, поэтому о статистике брака, поломанных машинок или сведенных грифов судить не могу.
http://www.jetguitars.ru/show_9104265

Нарыл немного огрызков:
JET - бывшый SilverStar.
Делаются на той же фабрике, где корейские Дины и "старшие серии" ЛТД. Старые по качеству близки к вышеупомянутым гитарам.
Это корейская фабрика Un-Sung, (http://unsung.co.kr). Сначала (в начале 90-х) они выпускали под маркой Galveston, потом был Silver Star, теперь Jet.
Официальный сайт: www.jetguitars.com

Ibanez RG321 MH (около 10к) - Давнишний знакомый по всем гитарным форумам. Этот инструмент, как неуловимый Джо - все его хвалят, а как приспичит найти его самому - нет нигде. Сегодня я эту ошибку исправляю. Тем более, гитар вызывает море вопросов у многих. Надеюсь, я дам на них исчерпывающий ответ, дабы в будущем не повторяться.
Мою историю с 321-м можно сравнить еще с фильмом "ДМБ":
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он есть.
Но не тут то было, ибо суслик попался, причем не мельком на глаз, а по настоящему. Мы приметили этого красавца, зайдя уже в следующий салон. В нем я бывал не раз и неоднократно что-то слушал. Сегодня же там оказался один из продавцов, который меня всегда смущал своим пренебрежением и нежеланием (возможно, периодическим) давать инструмент в руки потенциальных покупателей. Наверное, боялся как бы они не сломались. Не суть. В данном же случае он меня приятно удивил своей приветливостью и хорошим желанием поведать интересные вещи про гитар. На выбор имелось две одинаковые модели, но с разным покрытием деки: матовое и глянец. Как нам пояснили, даже это может отразиться на звуке. Забегая вперед, скажу, что небольшая разница есть - с матовым звучит острее, суше и невзрачнее.
Первым решили попробовать с матовым покрытием, но от инструмента пришлось быстро отказаться, так как он чрезмерно ладил на все струны, даже не в зажатом состоянии. Причины нашлась быстро: температурный режим помещения, с весны его никто не трогал, следовательно, требуется подкрутить анкер. Странно, никогда не думал, что настройка анкера должна меняться в зависимости от времени года. Ничего плохого сказать не могу, вдруг это действительно так. Но повышенная влажность в этом "салоне без названия" ощущалась. Несмотря на расположение в полутора метрах над землей (высокий цоколь), торговый "зал" всем своим видом больше напоминал подвальное помещение.
С "глянцевым" же инструментом все оказалось в порядке, да и по звуку он оказался приятней.
ТТХ гитары наверняка все знают наизусть, но все же напомню: гриф - клен, корпус - красное дерево, 24 лада, звукосниматели Ifinity (H-H), пятипозиционный переключатель датчиков (2 и 4 положения - режим синглов), две ручки регулировок - общие тон и громкость, фиксированный бридж, струны сквозь корпус. Произведена в Корее.
Знакомство началось с внимательного осмотра, который не выявил ничего нового, по сравнению с тем, что уже рассказывалось. Все на месте, аккуратная сборка, окантовка по торцу грифа, все элементы работают отлично (колки, ручки, переключатель), не вызывая никакого отрицательного ощущения или подозрения. Вес небольшой, гриф не перевешивает. Последний по форме напоминает прямоугольник со скошенными углами, поэтому кажется широким и неудобным, отчасти кондовым. На практике же, никакого дискомфорта не испытываешь, что говорит о продуманности инструмента разработчиками. Цвет корпуса - синий металлик.
Чистый по характеру напомнил GRG370. Хороший, четкий, мягкий, сочный звук, отдаленно напоминает акустику. Во всех режимах датчиков читается одинаково хорошо. Основная масса фрагментов отыгрывается на должном уровне без кренов и завалов. Почти все звучит очень приятно. Опять же не один в один, а по-своему, зато правильно. Как уже не раз упоминалось, чистый у 321 достоин всяческих похвал. Нам не удалось выявить явных отрицательных моментов.
Distortion - полная противоположность. При хорошо читаемом и четком звуке, он оказался холодным. Ощущение, будто задраны высокие частоты. Чувствуется нехватка баса. На что-то по-настоящему мощное рассчитывать не приходится - уж слишком мягкий звук, не чувствуется в нем силы. Дело не в выходной мощности, а в том, что он суховат. Тем не менее, инструмент способен на остроту и скорость. Благодаря своей разноплановости (5 вариаций звучания датчиков) он подойдет для многих музыкальных направлений. Важно четко представлять свои потребности. Думаю, замена звукоснимателей кардинально поменяет картину. Сустейн хороший, достаточный для большинства музыкальных произведений. По времени, примерно 16 - 17 секунд.
Характер звучания больше ориентирован на современную тяжелую музыку. Классика рока звучит, но немного непривычно. В общем, на искажении инструмент показывает себя не настолько хорошо, как того хотелось. Зато соло партии звучат отлично, причем, благодаря форме грифа, отыгрывать их очень удобно. Не менее приятно идет теппинг. Очевидно, RG321 больше для соло и чистого, ибо на ритм гитару тянет с трудом.
В данном ценовом диапазоне есть более интересные альтернативы. Тот же Washburn X30 (первый пришедший на ум полный аналог) будет определенно интересней по всем параметрам. Ibanez RG321 неплох, но в случае ограниченного выбора. Кстати Ibanez GAX75-GA по звуку будет так же интересней, несмотря на принадлежность к серии "G".
Инструмент достойный, в любом случае заслуживает внимания, хотя бы из-за хорошей "базы", то есть его можно со временем модернизировать и получить желанный звук. Некоторые огрехи выправляются эквалайзером и примочкой. Не так страшен черт...
« Последнее редактирование: Июля 18, 2007, 09:54:27 от JustKir »

Оффлайн Raven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Child of the KoЯn
Здравствуй, JustKir!
Прочитал все твои отзывы о гитарах и понял: есть еще люди, которые могут бескорыстно помочь другим!))

Продолжай в том же духе, только ты в последнее время немного "уехал" от темы "бюджетного" инструмента. В последнее время ты присматриваешься к гитарам от 13к и более...

Но все равно, успехов и объективности тебе на этом поприще! )))))

Оффлайн Igel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
Raven:
Кир на будущее работает - В.В.П. обещал удвоить ВВП, стало быть и "бюджет" должен подрасти :)

Оффлайн JustKir Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
    • Kir's On Web
Цены на инструменты растут не потому что я ушел от темы, а просто потому что так получилось. Т.е. была возможность  составить мнение о чем-то, я ее использовал. Я думаю все согласятся, если ты приходишь в магазин с другом выбирать гитару, а у него в кармане 15к, а твои руки тянутся к чему-то за 5 - 7к - продавцы неправильно поймут. Сейчас у меня туговато со временем, но осенью думаю активность возобновится. Может раньше - все по обстановке и возможности.

Raven & Igel спасибо за поддержку! ))

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
Звук ЕМГ даёт о себе знать-эти звучки звучат практически одинаково на любом дереве
ЕМГ на нормальных гитарах звучат хорошо, и ничего там одинакового нет вообще. А на 400й ЛТД всё звучит как полное барахло, хоть ЕМГ, хоть дунканы.

p.s. от ваших обзоров меня клинит =))
« Последнее редактирование: Июля 20, 2007, 10:40:13 от Shaq »

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
ЕМГ на нормальных гитарах звучат хорошо, и ничего там одинакового нет вообще. А на 400й ЛТД всё звучит как полное барахло, хоть ЕМГ, хоть дунканы.

p.s. от ваших обзоров меня клинит =))
Потому что это ЛТД!Он сам по себе барахло!Эти гитары ничто уже не спасёт!