Автор Тема: FAQ Gibson Les Paul  (Прочитано 218378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн бобенцо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #30 : Июля 24, 2013, 21:59:37 »
Agbcffkcj  :) Фписалсо!

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #31 : Июля 25, 2013, 02:08:09 »
Немного о лаковом покрытии

Вот хорошая статья о лаковых покрытиях применяемых на гитарах , Гибсон использует лак на основе нитроцеллюлозы (нитролак) , заранее подведу итоги этой статьи для тех кому лень читать -

1) нитроцеллюлозный лак представляет из себя очень нестойкое покрытие , легко царапается , быстро стирается и со временем желтеет , полиуретановый лак очень износостоек и мало подвержен изменениям во времени  .

2) несмотря на то что более тонкое лаковое покрытие благотворно влияет на качество звука это влияние мало заметно (если вообще заметно) на игре с "перегрузом" , таким образом преимущество тонкого лака реализуется только на акустических гитарах и при игре на чистом звуке , например джаз , для "тяжёлых" стилей музыки тонкий лак не актуален .

И общий вывод касаемо лака на гитарах Гибсон , с гитарой надо обходиться максимально бережно , на новых гитарах при долгой игре на грифе (от 10 минут и более) возникает ощущение "липкого" лака , со временем по мере окончательного высыхания лака это проходит , но как бы Вы аккуратно с гитарой не обращались при игре износ лакокрасочного покрытия будет происходить более ускоренными темпами чем на других гитарах , будьте аккуратны даже в мелочах , например у многих кто ставит гитары на стойки с резиновыми упорами в этом месте происходит истирание лака до дерева .

Цитировать
Нитро против полимера
 Гитарный лак очень часто недооценивают. Кажется, что это всего лишь последний штрих в гитаре, однако он имеет очень большое значение и в этой статье мы с вами разберемся, почему. Основные типы покрытия - это нитроцеллюлозный лак, полиуретан и полиэстер. Каждый из этих типов имеет своих поклонников. Лак защищает вашу гитару от перепадов влажности и на самом деле при правильном применении оба типа покрытия отлично выполняют свои функции.

Нитроцеллюлоза
Для того чтобы разобраться в гитарных лаках, начнём с нитроцеллюлозы, будем называть её сокращенно – нитро. Впервые этот лак изготовили в 20х годах 20 века. Нитроцеллюлоза отлично смешивалась с краской, поэтому автомобильные компании типа Ford быстро взяли этот лак на вооружение и машины стали разноцветными. Раньше были только чёрные и серые.
Нитроцеллюлоза – это лак, в основе которого растворитель и смола (в основном из хлопка), они смешиваются с серной и азотной кислотой и происходит так называемое нитрование. Тот же самый процесс используется при производстве нитроглицерина или тринитротолуола – взрывоопасные штучки, знаете ли. Поэтому нитроцеллюлоза требует очень аккуратного обращения и легко воспламеняется. После применения лака на поверхности гитары, растворитель испаряется, а смола остаётся на гитаре, её полируют и гитара обретает тот самый шикарный блеск. Когда только появилась нитроцеллюлоза, это это был прорыв – она высыхала очень быстро, но сегодня полиуретан её обогнал
Если вы играете на новой гитаре с нитроцеллюлозным покрытием, вы буквально чувствуете её приятный запах. Это заканчивается испарение растворителей. Это не продлится вечно, так что наслаждайтесь моментом. Кстати, именно эти химические вещества вредны для природы.
Помимо приятного запаха и блеска, нитроцеллюлоза также имеет другие положительные свойства – она отлично сочетается с другими веществами и материалами. Например, ее используют при смешивании автомобильных красок, то же самое и в гитарах. Нитроцеллюлозное покрытие очень легко восстанавливается в отличие от полиуретана. Таким образом, если на гитаре есть сколы и царапины, от всего этого можно довольно просто избавиться. На самом деле, нитроцеллюлоза до конца не высыхает, она менее жёсткая и не стягивает дерево так как другие покрытия, что очень хорошо отражается на резонансе вашей гитары.
Хотя для звука это плюс, для надёжности это минус. Нитроцеллюлоза изнашивается например из-за того, что вы ставите гитару на стойку с резиновым покрытием. Вы наверняка видели гитары со следом от правой руки на корпусе – там обычно лежит рука при игре – это все потому что нитроцеллюлоза реагирует на жиры намного сильнее, чем другие более твёрдые покрытия. Хотя, многие гитаристы считают, что шрамы украшают гитару – это знак того, что вы много играете и занимаетесь. Особенно ценится сейчас винтажное покрытие с кучей царапин и сколов, многие производители даже делают его искусственно. В целом все трещины в лаке – от резких перепадов температуры, которая вызывает расширение и сужение волокон древесины под лаком.
В целом этот лак вредны для здоровья тех, кто его применяет, да и для природы в целом, так что скорее всего рано или поздно от него откажутся.
Что интересно, в США гитары производят в штатах, где более-менее мягкое законодательство в плане загрязнения воздуха. Там можно сэкономить на дорогих системах вентиляции и штрафах. В целом заметен переход к полиуретану и полиэстеру просто потому что это дешевле обходится производителям.

Полиуретан
 Этот тип покрытия использовался в производстве гитар еще с 60х годов, но особенно популярным стал в последние 20 лет, зарекомендовав себя как в надёжности, так и блестящем внешнем виде. Смола в этом лаке искусственная и ничем не пахнет, когда растворители испаряются. Мало летучих органических соединений, вредных для здоровья. Лак после нанесения на гитару, затвердевает и не реагирует на растворители. При нанесении на гитару этот лак смешивается с горячей водой, благодаря этому происходит химическая реакция, компоненты лака смешиваются и затвердевают, при это не испаряясь. Полиуретановые покрытия стойки к царапинам, износу от трения и в целом такой лак долго сохраняет блеск. Если вам нравится, что гитара сияет как новая, независимо от того сколько ей лет, этот тип покрытия – для вас. В отличие от гитар с нитроцеллюлозным покрытием, по которым сразу виден их возраст, гитары с полиуретановым лаком внешне не стареют.
Хотя полиуретан в целом дороже нитроцеллюлозы, в производстве он обходится дешевле, т.к. получается очень существенно экономить на системах вентиляции. А также полиуретан высыхает быстрее нитроцеллюлозы. Это особенно важно при массовом производстве, где гитары прямо с конвейера пакуются в коробки и отправляются в магазины. Сегодня крупные компании используют ультрафиолетовые лампы, чтобы сушить лак. На это уходит буквально несколько секунд. На отладку процесса такой искусственной сушки ушли годы, но теперь это занимает секунды. В лак примешивается компонент, который реагирует на ультрафиолетовое излучение. Он и вызывает необходимую реакцию. Благодаря этому удалось сделать покрытие тоньше, что отразилось на звук в лучшую сторону.

Звук
Толстое покрытие независимо от состава, душит звук. Не важно чем покрыта ваша гитара, лак должен сохранять резонанс древесины. Нитроцеллюлозное покрытие почти всегда тоньше, чем полиуретановое. Требуется меньше слоев, чтобы закончить. Видимо поэтому нитроцеллюлозу до сих пор очень ценят профессионалы. Чем больше слоев лака на гитаре, тем более зажатый и скованный звук, особенно это слышно у акустических гитар, где весь звук как раз в дереве. Многие электрогитары с толстым слоем лака не подключённые не звучат вообще. Это конечно же слышно и когда вы включаете такую гитару в усилитель.
Не позволяйте вводить себя в заблуждение матовым покрытием. В большинстве случаев этот тип покрытия не тоньше, чем блестящий, там просто использована определённая добавка в лак, благодаря которой он меньше блестит. Полиуретановое покрытие при правильном применении не портит звук гитары, точно так же как правильные печатные платы не портят звук усилителей.
Любые покрытия сказываются на звучании и хотя это можно считать мелочью, например рокер не заметит ярких отличий, а джазмен, которому важен натуральный чистый звук – да.
В целом благодаря развитию технологий, покрытия становятся всё тоньше и надёжнее. Нитроцеллюлоза осталась только в штучном производстве дорогих гитар, тем не менее ее дни уже сочтены. Слишком уж дорого она обходится производителям.
Какой тип покрытия выберете вы – решайте сами. Самое главное – чтобы вам нравилось как звучит и как выглядит ваша гитара. Помните, что ваш звук - в ваших пальцах.

ROCK!

http://www.kombik.com/zhurnal/101878/
« Последнее редактирование: Августа 23, 2013, 21:43:17 от zango »

Оффлайн Shamisen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #32 : Июля 25, 2013, 06:02:01 »
В общем, уже очень долго присматриваюсь к Гибсонам, даже на форуме зарегистрировался у вас :) Так вот, хочу купить свою первую гитару, и понял что это будет не что иное, как Les Paul. Дальше дело сложнее, тут я уже настроился брать Studio, увидел потом Studio Deluxe II. Резко захотелось её. Потом увидел в Guitar Center Les Paul  Traditional с неплохой скидкой (скидки уже нет, вариант отпал), стал задумываться о ней. Потом увидел Les Paul Classic (о, Боже, выглядит как стандарт, только дешевле!!111), но вот, в попытке найти цвет Heritage Cherry Sunburst (которого, кроме как на оф. сайте я не встретил) я нашел её - Les Paul Classic Custom. Выглядит очень круто, судя по отзывам звук тоже в порядке. Я могу отдать за гитару не более 1600$ (и то, если наконец-то определюсь что мне нужно). Есть ли смысл покупать Les Paul Classic Custom? Не лучше взять себе обычный студио, или ещё дешевле - Les Paul Studio Satin? LPJ исключаю, выглядит не очень.

По ценнику:
Studio Deluxe II - 1400$
Classic Pro - 1600$
Classic Custom - 1600$
Gibson Les Paul Studio 60's Tribute - 849$

Собсно, хочется что-то купить, и чтобы наверняка. Брать собираюсь в США, в магазине Guitar Center.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 06:08:41 от Shamisen »

Оффлайн BaRTY

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 457
    • VK
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #33 : Июля 25, 2013, 06:08:40 »
В общем, уже очень долго присматриваюсь к Гибсонам, даже на форуме зарегистрировался у вас :) Так вот, хочу купить свою первую гитару, и понял что это будет не что иное, как Les Paul. Дальше дело сложнее, тут я уже настроился брать Studio, увидел потом Studio Deluxe II. Резко захотелось её. Потом увидел в Guitar Center Les Paul  Traditional с неплохой скидкой (скидки уже нет, вариант отпал), стал задумываться о ней. Потом увидел Les Paul Classic (о, Боже, выглядит как стандарт, только дешевле!!111), но вот, в попытке найти цвет Heritage Cherry Sunburst (которого, кроме как на оф. сайте я не встретил) я нашел её - Les Paul Classic Custom. Выглядит очень круто, судя по отзывам звук тоже в порядке. Я могу отдать за гитару не более 1600$ (и то, если наконец-то определюсь что мне нужно). Есть ли смысл покупать Les Paul Classic Custom? Не лучше взять себе обычный студио, или ещё дешевле - Les Paul Studio Satin? LPJ исключаю, выглядит не очень.
Как первую гитару возьми студио. Желательно до 2006 года выпуска и в хорошем состоянии. Чтобы понять разницу в звуке между студио и  стандартом (классиком), нужно поиграть немало. Более того бывают студио звучащие на уровне стандарта. Это проверено на собственном опыте.
Лучше бы конечно поиграть перед покупкой, потому что гриф может не понравиться, например.

Оффлайн Shamisen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #34 : Июля 25, 2013, 06:10:14 »
Лучше бы конечно поиграть перед покупкой, потому что гриф может не понравиться, например.
Дело в том, что я не умею играть вообще :) Давно собирался купить электрогитару и научится, но вот, сейчас окончательно решился.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #35 : Июля 25, 2013, 06:47:21 »
Shamisen, Я бы Вам посоветовал всё же обратить взор на ибей и выбирать гитары желательно до 2011 года , так как с 2011 года на гибсон стали мудрить с материалами , например стали применять вместо эбони накладки из ричлайта (пластмасса- смола с наполнителем) , и сами накладки из других материалов могут быть двухкусковые ,  или накладка может быть из материала Baked Maple (печёный клён) , все эти ухищрения связаны не с попытками улучшить звук , а с дефицитом материала и оптимизацией расходов , поэтому в среде музыкантов не особо были приняты и как следствие совершенно не котируются , хотя встречаются и хорошие отзывы , в обоих случаях наличия ричлайта и печёного клёна звук чуть более звонкий (на самом деле это достаточно трудно определить не играя одновременно на двух гитарах с другими одинаковыми спецификациями .

причём говорят что стали делать бридж из плохого метала -
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=60855.msg6102945#msg6102945

обязательно напишите какой стиль музыки собираетесь играть .

Вы приводите ссылку на конкретную гитару которая Вам понравилась , а я попробую описать что в этой гитаре хорошего и особенно не хорошего .
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 08:38:33 от zango »

Оффлайн Shamisen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #36 : Июля 25, 2013, 07:17:32 »
Shamisen, Я бы Вам посоветовал всё же обратить взор на ибей и выбирать гитары желательно до 2011 года , так как с 2011 года на гибсон стали мудрить с материалами , например стали применять вместо эбони накладки из ричлайта (пластмасса- смола с наполнителем) , и сами накладки из других материалов могут быть двухкусковые ,  или накладка может быть из материала Baked Maple (печёный клён) , все эти ухищрения связаны не с попытками улучшить звук , а с дефицитом материала и оптимизацией расходов , поэтому в среде музыкантов не особо были приняты и как следствие совершенно не котируются , хотя встречаются и хорошие отзывы , в обоих случаях наличия ричлайта и печёного клёна звук чуть более звонкий (на самом деле это достаточно трудно определить не играя одновременно на двух гитарах с другими одинаковыми спецификациями .

причём говорят что стали делать бридж из плохого метала -
60855.msg6102945#msg6102945 date=1358548409

обязательно напишите какой стиль музыки собираетесь играть .

Вы приводите ссылку на конкретную гитару которая Вам понравилась , а я попробую описать что в этой гитаре хорошего и особенно не хорошего .
Собираюсь играть хард-рок и хэви-метал. Мб ещё что-то более лайтовое попытаюсь. На данный момент интересует отличия между Классик и Классик кастом, т.к. ссылка на классик кастом почему-то постоянно ломается, выложу спеки с сайта гитарцентра:
Цитировать
Handcrafted in Nashville, TN USA
Body: Genuine Mahogany
Top: Carved Maple/ Multi-Ply binding
Neck: Mahogany, White Acrylic Split
Diamond headstock inlay
Fingerboard: Baked Maple (Bound)/
Acrylic White Block inlay
Hardware: Chrome Tune-o-matic ®,
Grover Kidney Tuners
Electronics: Gibson ‘57 Classic humbuckers
Controls: 2 Vol/2 Tone, black speed knobs
Case: Gibson Deluxe Hardshell Case
Ссылка на классик - http://www.guitarcenter.com/Gibson-Les-Paul-Classic-Plus--60s-Neck-Profile-Electric-Guitar-H78093-i2517986.gc
Ссылка на делюкс - http://www.guitarcenter.com/Gibson-Les-Paul-Studio-Deluxe-II--60s-Neck-Flame-Top--Electric-Guitar-108574013-i2800810.gc
Cсылка на трибьют 60 - http://www.guitarcenter.com/Gibson-Les-Paul-Studio-50-s-Tribute-Electric-Guitar-with-Humbucker-Pickups-107282907-i2172124.gc
Ну и обычный студио - http://www.guitarcenter.com/Gibson-Les-Paul-Studio-Electric-Guitar-100010154-i1149139.gc

Хотелось бы знать что из этих гитар лучше, по соотношении цена/качество.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #37 : Июля 25, 2013, 08:20:44 »
Shamisen, Давайте разбираться по списку

классик кастом - 60-й тонкий профиль грифа , традиционное облегчение веса (нет акустических полостей , так что подойдёт) , сет датчиков 57 , это более "лёгкие" датчики , на них можно играть всё , но это более классические датчики для игры на малых перегрузах или вообще без него .

Классик - Gibson Les Paul Classic Plus '60s Neck - имеет накладку из печёного клёна что не очень хорошо , профиль грифа 60-й , а это значит он тонкий и будет удобно играть , сет датчиков с 500 в бридже , это датчики с очень большим "выхлопом" , хорошо подойдут для тяжёлых стилей музыки , для меньшего перегруза или почти без него уже не так хорошо , традиционное облегчение веса , это нормально для тяжёлых стилей музыки , было бы хуже если бы гитара была с полостями , "чемберед" , было бы меньше "мяса" и гитара могла бы "заводиться" от громкого звука .

делюкс , так же тонкий 60-й гриф , накладка на котором уже из палисандра  , звукосниматели более подходящие для разных типов музыки , не понятно какой тип облегчения деки применён , в спецификациях это не указано

трибьют 60 вот тут есть один момент - у этой гитары анонсирован 50-й профиль грифа , не совсем понятно какой конкретно имеется тип в виду (58 потолще или 59 чуть тоньше 58 , но толще 60) , если это именно то что обычно понимают под 50 грифом , то это очень толстый гриф и его желательно подержать в руках так как многие на нём ощущают дискомфорт , но в большинстве случаев всем удобнее играть на тонких 60 грифах , будьте внимательны с выбором 50-го профиля гриф (57,58 - это практически одинаково толстые профили грифа именуемого 50 профилем) , наверное самый оптимальный сет звукоснимателей 490R 498T , но внимание ! chambered weight-relief , дека с акустическими полостями , Вам выбирать эту гитару не следует

студио тот же толстый 50-й профиль грифа , тот же оптимальный сет звукоснимателей 490R  498T , внимание ! chambered weight-relief , дека с акустическими полостями  , лучше подобрать такую же студио , только без полостей .

по типам датчиков посмотрите ссылки в первом посте , там описано более подробно , рекомендую Вам в любом случае избегать гитар с акустическими полостями (чемберед) , а гриф желательно попробовать самому , так-как не исключён вариант что Вам наоборот понравится толстый гриф , хотя большинство предпочитают тонкий 60-й профиль или потолще 59 , а 58(или 57) мало кому нравится .

Всё остальное это только внешние данные .
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 08:24:19 от zango »

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #38 : Июля 25, 2013, 08:21:37 »
Shamisen, а ты хочешь брать себе таки новый инструмент?

Мне кажется, zango имел в виду ссылки на продажи конкретных инструментов б/у.
Я бы тоже советовал обратиться к рынку вторички. Почему-то все новички боятся брать подержанные инструменты, а хотят обязательно девственную гитару из магазина. Мне кажется такая позиция не рациональной. Гитара это не автомобиль! При должном уходе и хранении хороший инструмент с годами становится лишь лучше и небольшие косяки по косметике идут ему не во вред. На мелочах никто не зацикливается. Конечно хочется, чтобы твой инструмент помимо отличного звучания, ещё красиво выглядел! Но с одной стороны в винтаже есть свой собственный шарм, а с другой- вполне реально найти отличную гитару б/у в состоянии близком к идеальному.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #39 : Июля 25, 2013, 08:31:06 »
Shamisen, Я Вам действительно советую обратить взгляд на рынок вторичных инструментов , так как есть возможность купить гораздо более интересный инструмент за более хорошую цену , причём в очень хорошем состоянии , в некоторых случаях даже в идеальном состоянии , лучше всего выбирать на ибее , за указанную Вами максимальную сумму 1600 долларов совершенно спокойно можно купить стандарт .

Оффлайн Shamisen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #40 : Июля 25, 2013, 09:04:20 »
zango, Кирилл Адамия, спасибо за советы и разъяснения! Пока настроен на покупку новой, т.к. не умею ни играть, ни правильно выбрать. Грубо говоря могу купить кота в мешке, или описание одно, а в кейсе получу немного другое, и не пойму даже :) В магазине как-то надёжнее, тут тебе и гарантия, и продавцов попрошу чтобы поиграли, сравню звук, пощупаю руками.

Касательно вариантов что я выкладывал - везде какая-то проблема с цветами, тех нет в наличии (и не известно когда будут), другие сняли с производства. Странно.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #41 : Июля 25, 2013, 09:19:15 »
Shamisen, А почему Вы выбрали именно гибсон лес пол ? имейте в виду что это очень тяжёлая гитара , Вы в магазине держали её в руках  и вообще есть ли рядом с Вами музыкальные магазины чтобы хотя бы примерно представить её в сравнении с другими гитарами , за сумму которую вы хотите потратить есть очень широкий круг отличных гитар которыми не брезгуют и профессионалы .?
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 09:20:50 от zango »

Оффлайн Shamisen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #42 : Июля 25, 2013, 09:30:52 »
Shamisen, А почему Вы выбрали именно гибсон лес пол ? имейте в виду что это очень тяжёлая гитара , Вы в магазине держали её в руках  и вообще есть ли рядом с Вами музыкальные магазины чтобы хотя бы примерно представить её в сравнении с другими гитарами , за сумму которую вы хотите потратить есть очень широкий круг отличных гитар которыми не брезгуют и профессионалы .?
Да сам не знаю почему, просто очень понравилась. Проходил мимо, увидел её и всё - хотеть! Конкретно сразу запал на Heritage Cherry Sunburst, правда это немного "дорогой цвет". Из чего-то схожего я бы взял FGN Les Paul, она мне тоже очень нравится, но в США такие не продают, по крайнеё мере я их не видел ни в обычных магазинах, ни в интернет-магазинах.
Да, в руках держал много гибсонов и эпифонов (которые в разы легче), но сильно не страдаю по этому погоду, как говорится "любишь кататься люби и саночки возить" :)

Посмотрел ebay, в моём ценовом сегменте (~1500$), стандартов нет, в диапазоне 1700-2000 все какие-то покоцанные.

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13690
  • Gibson Ibanez
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #43 : Июля 25, 2013, 09:54:48 »
Посмотрю как дальше

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #44 : Июля 25, 2013, 10:20:34 »
Shamisen, так стандарта и не будет за 1500 ;) Я бы на твоем месте в этот бюджет посмотрел бы еще в сторону Хэритейдж - очень знатные гитары!!!