Я говорю про стандарт, притом сильно ограниченный по звуку. Да, намного проще уложить в микс плоский Ибанез, чем ярко звучащий ЛП с хорошим характером, ибо рулить его откровенно тяжелее, чтобы усадить в микс. Но если усадишь, результат то лучше, есть порода. А так, послушал несколько групп, как только музыканты слезали на что-то серьезнее, звук откровенно взрослел. Это факт от которого не уйти.
На счет Шектеров - отменные рабочие лошадки за свои деньги и уж всяко лучше нижнего хлама от именитых контор в том же сегменте цен. Я никогда не пиарил оных, ибо не торговал. Просто понравились звуком, качеством и ценой, плюс топовое оснащение. Очень немногие инструменты из разряда купил и без доработок начал играть. Практически на всех Ибанезах, кроме топовых, народ тащит менять датчики как минимум. Это уже показатель.
И я никого не переубеждаю, играйте на чем хотите, это ваше право. Но не надо превозносить серость, цветастее она от этого не станет.
AZG, Я конечно извеняюсь, но это уже смешно! Значит по вашему звокорежи не умеют отстраивать есп, джексон и гибсоны, зато профессионалы по настройке ибанезов и ректы?
Как минимум это неадекватно.
И кстате, я бы очень не отказался от лид канала ректы для соло. Очень солидарен с Ol_d, Да и Марк 2 мне нравиться для слегка подгруженного. Марк 4 к сожалению так и не удалось пощупать.
Как минимум, это адекватно, ибо сталкиваюсь постоянно. Народ постоянно жалуется, что никак не могут гитару нормально записать. При этом все знакомые, кто записывался в Польше или Финке наоборот, довольны, притом сильно. Местная команда писала трехканальную голову Фейс, звукореж пыжился, пока я им не сказал, что с минимумом обработки - все легло как надо. Претернатурал аналогично писались в Польше, сказали, что все намного быстрее получилось. Показатель? ДА. Аналогично и с гитарами, чем больше характера, тем сложнее звукорежам с ними справиться, ибо режут микс по полной.
На счет второго твоего заявления повторюсь, Марк серию очень люблю, Двухканальные старые Ректы уважаю. Так что выпад мимо кассы.
