zloy kuki, а что в твоём понимании значит нормальный в контексте гитаризма? Если не разделять религиозные предрассудки это не нормально, то да, я не нормальный. Я изучаю объективную реальность, вне идеологических предубеждений. Докторская степерь в материаловедении тоже вносит свой вклад в лучшее понимание процессов формирования звука, устройства звукоснимателей и т.п. Вот тебе видимо мастер, который сделал корпус гитары из мебельной доски, наплёл про гриф из одного куска, и ты внял авторитету, игнорируя факты и мнение огромного числа других мастеров и музыкантов, и теперь другим пытаешься это внушить. Всё бы ничего, но ведь форумы читают и совсем начинающие, и впитывают все эти сказки, и потом годами думают, что звучат они хреного потому что у них в усилителе монтаж не навесной, гриф не сквозь корпус, а звукосниматели мотали на станке в Китае, а не в главном здании NASA в Америке ) и вместо того, чтобы научиться нормально играть и настраивать своё обрудование, они тратят кучу времени и денег на бесконечные смены звукоснимателей, педалек, производителей струн и т.п. Хотя в этом тоже свой фан имеется безусловно )
Я вообще давно заметил тенденцию - чем интересней и разнообразней гитарист в плане своей игры, тем меньше он заморачивается по поводу того, какие конденсаторы у него в усилителе и на склоне какой горы росло дерево из которого выпилили топ на корпус его гитары. Проанализируйте какую прекрасную музыку и какой замечательный звук получают многие музыканты на совершенно разных гитарах, разной конструкции, разного ценового диапазона. Так что если вдруг кто из начинающих читает это, то очень рекоммендую крайне критично относится ко всем категоричным заявлениям от форумных экспертов и заниматься прежде всего музыкой, а не этим вот всем.