zloy kuki
А можешь, пожалуйста, привести ещё примеры звучания датчиков Казакова? Может твоей гитары конкретно.
Я подобные звукосниматели не пробовал, сформированной позиции в отношении качества их звука у меня нет и мне интересно.
Я же давал ссылку только что
https://vk.com/tb_ufa всё что после 2006 на его датчиках записано. Кроме Подмосковной Колыбельной, она на акустике микрофоном записывалась. Другой вопрос, что что-то записывалось на студии, в хорошие микрофоны в хорошие карты, а что-то я дома писал на чём придётся. Вплоть до того, что голоса мычал в микрофон для бас-барабана. Но вот для последней песни на студии только голос записывал. Так получилось удобнее.
Но для сформирования адекватной позиции путь только один. Поставить себе на гитару и поиграть в своих условиях (даже на ибанез). Для меня первый удар по струнам всё решил. Больше я к вопросу звукоснимателей в своей жизни не обращался.
... и добавил:Кстати, про эквалайзеры и прочее. Один раз в жизни я пробовал эквалайзером менять характер. Меня попросили сессионно записать песнюшку. Ну и чтоб в студии время не терять, я дома решил подготовиться, а заодно и опробовать недавно купленный параметрический эквалайзер Carl Martin. И всё работало. Горбики резонанса послушно смещались кардинально меняя характер. Больше я его не включал
Потому что когда пользуюсь педальками в цепи фузз стоит, там тоже параметрика. А обычно ваще напрямую в голову и там кручу эквалайзер и то, для компенсации положения кабинета в пространстве. Но я звуки простые использую. Максимум, при сведении ревер для объёма. Нет опыта и практики. Хотя, может это последствия процессорного этапа, когда при добавлении ещё чего-нибудь звук превращается... звук превращается... превращается звук...
в элегантные шорты!
Но вот песню новую к публикации готовим, там я ваше сразу с эхо играл. Как модный и взрослый. Думаю, на этой неделе доделаем и выложим.