Блацквингед конечно джексоновод авторитетный, с этим не поспорить, но у меня на ДК2 стоял по ощущениям совершенно другой такеучи,нежели на XL профешнал и динки реверс профешнал.
На дк2 он как будто омеднёный или из меди

Ну по крайней мере все края флойда очень похожи на медь. Очень мягкий металл. На данный момент этим дк2 владеет мой знакомый, уж не знаю как,но он убил резьбы на 2х сёдлах. Да и просто при работе рычагом складывается ощущение,что это 2 разных по качеству флойда.
Я снимал свой такеучи с XL - ножи за 22 года в идеале. Строй держит отлично. При этом флойдом активно работали, судя по тому, что стаканы были так раскачаны, что вытащил практически от руки, и забил шаллеровские. Сёдла да, уставшие. Буду шлифовать сам.
Насчёт липы- есть стереотип по липе, мол липа не митал. И у меня в голове он тоже сидит, но Блацквингед опять прав, нормальная липа это нормальное музыкальное дерево. На японских джексонах и скорее всего чарвелах тоже используется только американская липа. И в каталогах 93-95 годов (в каком точно не помню) это чёрным по русски указано.
Даже американские динки и солоисты одно время были из липы. Листаните каталоги.
Как будут свободные финансы, куплю одинаковые струны, сравню тополёвый червел и липовый джексон. выложу сюда. Но поверьте ,по звучанию они хоть и очень разные, но обе весьма конкретно звучат.