Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 255803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн samyvolosaty

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +479/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Когда я вижу такие громкие заявления - Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории! (а они громкие), то это напоминает мне какое то отчаяние)

Форма одна и та же, звукосниматели одни и те же, железо абсолютно одно и то же, а результат все равно немного разный)


https://www.youtube.com/watch?v=nrEar7dgVwI


могли бы и cardboard добавить. сразу бы все вопросы в этой теме закрыли ???
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Sergei Vlassov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
Слепых тестов боятся только те, кто не уверен в своей правоте. Кстати, Куки, заметь сколько раз ты уже до оскорблений опустился. Значит подгорает. Видимо разницы в примерах не смог услышать, и подгорает от того, что сейчас люди могут крутой звук наруливать без больших вложений, вот и начал, как ты там говоришь, "извиваться пальцем в жопе ковыряться.", придумывать всякие условия нереалистичные, лететь куда-то на самолёте что-бы решать вопросы, которые миллион раз уже решены. На западных форумах уже почти не встречается сомнений на эту тему. На русскоязычных всё с задержкой в несколько лет.
А при сравнении вживую, на реп. точках, люди делают огромную ошибку - втыкают свои процессоры в дешманский пульт и в дешманские колонки, которые на реп. точке стоят. У таких колонок большая беда с АЧХ. Поэтому надо брать аппараты, которые можно к гитарному кабинету подключить. Таких уже не много. Поэтому на репах и я играю в ламповый усил. Да и нравится взаимодействие с усилителем, тактильные, визуальные составляющие. Но в какой-то момент свою гениальные высеры и нам и вам надо записать и донести до немногочисленного слушателя за пределами своего района, поэтому в конечно счете имеет значение звук на записи. Мы же не будем приглашать всех в свою репитиционную, уверяя, что вот там звук - бомба! Мол только там можно оценить наше творчество в полной мере и кайфануть от звука.
Ребятки, не бойтесь новых технологий и не живите устаревшими стереотипами! Цель - получить нужный нам звук! А какими средствами это уже вторично! Если звучит как нам надо, то какое значение имеет из какого полена сделана гитара и есть ли лампы в нашем тракте? Плюс новые технологии открывают новые возможности. Сейчас у меня любимый пресет в котором у меня в одном канале маршал плекси и кабинет 4х12 с гринбеками, в другом маршал 800 с винтажами, раскидано по каналам. У плекси мощнее атака, а 800-го больше компрессия, и, соответсвенно, сустейн. В итоге получается, что момент атаки больше акцентирован в левом канале, а конци нот постепенно отклоняются в правый. Очень интересное ощущение объема даёт. Если бы я воротил нос от цифры, я бы такого никогда не получил, т.к. рука бы не поднялась заморачиваться с таким сетапом. А так, не вставая со стула в своём кабинете. Кстати, этот плагин (Bias FX 2) я отхватил на распродаже за 28 евро. И с тех пор мои три ламповых усилка обиженно смотрят на меня из разных углов негодуя, что я не уделяю им столько внимания, как раньше.
Ясное дело, что особо принципальыне остануться при своём мнении, но может кто из начинающих будет читать наш срач и уловит посыл - концентрируйтесь на игре, а не на тонких абстрактных материях. Если ваш звук - гавно (или говно?), то скорее всего это не потому, что ваша гитара не из той породы дерева, или в усилителе недосточно ламп, а потому, что пока не совсем понимаете как настраивать звук. Всем щастя и творческих узбеков!
 
https://www.youtube.com/watch?v=NOwUo_fqRko&ab_channel=SergeiVlassov

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
(нажмите чтобы показать/спрятать)

было как то видео, мужик наделал абсолютно одинаковых по форме гитар, с одинаковыми звучками, железом, вот там было побольше сортов деревьев. И красное, и тополь и ольха, и липа, и ясень, и павловния и тд. и тд. Но вот найти это видео не могу. Как то год назад кидал тут на ГП его. А сейчас не могу на ютубе найти, может найду еще. Так вот, там тоже было видно что разница есть.

... и добавил:

На западных форумах уже почти не встречается сомнений на эту тему. На русскоязычных всё с задержкой в несколько лет.

Потому что нищие в большинстве своем, потому что опыта нет, от отсутствия денег. У иностранцев, в сравнении с их з/п все это барахло сравнительно не дорого, покупают, продают, сравнивают и имеют опыт и мнение. У нас же копят 1000 лет на дорогое, а потом до усеру спорят что не зря потратился, иначе жизнь просрана за зря ;D

... и добавил:

поэтому в конечно счете имеет значение звук на записи.

Согласен полностью :)

... и добавил:

Ребятки, не бойтесь новых технологий и не живите устаревшими стереотипами! Цель - получить нужный нам звук! А какими средствами это уже вторично! Если звучит как нам надо, то какое значение имеет из какого полена сделана гитара и есть ли лампы в нашем тракте?

аналогично, согласен полностью

... и добавил:

концентрируйтесь на игре, а не на тонких абстрактных материях. Если ваш звук - гавно (или говно?), то скорее всего это не потому, что ваша гитара не из той породы дерева, или в усилителе недосточно ламп, а потому, что пока не совсем понимаете как настраивать звук.

аналогично, согласен полностью
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 15:22:04 от Insaider »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Insaider, Вы серьезно хотите что-то доказать, немедленно "открыть дискуссию"?
 С теми, кто не учился в средней школе и у кого не было элементарной физики?
Или Вы врач и хотите побороться за изменение диагноза?
Немного добавлю..
Я имею представление о кол-ве денег в карманах Ю-Кей, Германии, Австрии.
Я достаточно хорошо знаю уровень платежеспособного спроса населения этих стран.
По модельному ряду заказов на заводах могу судить о других странах, легко.
Один из наших продавцов - Ханс Томанн. Трындим иногда. Поэтому разочарую - сильно заблуждаетесь на счет "цивилизованного запада". Те же Фаберже.
И если все так просто, то почему начиная с нашей и еще полутора десятками лондонскими студиями высшего разлива (которые я знаю) не ограничиваются компьютером и дерьмом, которое на форумах считают мониторами. А вместо этого снимают последние штаны для фронта от АТС и платят Холленбону за пультовое шасси под сотню тысяч? А , видимо глупые музыканты, типа Крюгеров, Боно и пр. хотят работать в определенных местах, а не в подворотне?
Ладно, это все риторически. Это я живу в этом болоте, а не на форумах (любых).
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 15:50:03 от Jerome Kwan »

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Insaider, Вы серьезно хотите что-то доказать, немедленно "открыть дискуссию"?
 С теми, кто не учился в средней школе и у кого не было элементарной физики?
Или Вы врач и хотите побороться за изменение диагноза?

Темы создаются для того чтобы высказывать свое мнение, иначе зачем мы все здесь сидим? Узнать что то новое и сказать свое мнение.

Оффлайн samyvolosaty

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Репутация: +479/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
было как то видео, мужик наделал абсолютно одинаковых по форме гитар, с одинаковыми звучками, железом, вот там было побольше сортов деревьев. И красное, и тополь и ольха, и липа, и ясень, и павловния и тд. и тд. Но вот найти это видео не могу. Как то год назад кидал тут на ГП его. А сейчас не могу на ютубе найти, может найду еще. Так вот, там тоже было видно что разница есть.

так я не про дерево,  :rolleyes:
наделал бы разных дек из картония, чугуния, люминия, пластмассия... и эту тему можно было бы прикрыть.  :pozor: :D :D :D :D :D

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
так я не про дерево,  :rolleyes:
наделал бы разных дек из картония, чугуния, люминия, пластмассия... и эту тему можно было бы прикрыть.  :pozor: :D :D :D :D :D

ааа)

... и добавил:

Я имею представление о кол-ве денег в карманах Ю-Кей, Германии, Австрии.
Я достаточно хорошо знаю уровень платежеспособного спроса населения этих стран.
По модельному ряду заказов на заводах могу судить о других странах, легко.
Один из наших продавцов - Ханс Томанн. Трындим иногда. Поэтому разочарую - сильно заблуждаетесь на счет "цивилизованного запада". Те же Фаберже.
И если все так просто, то почему начиная с нашей и еще полутора десятками лондонскими студиями высшего разлива (которые я знаю) не ограничиваются компьютером и дерьмом, которое на форумах считают мониторами. А вместо этого снимают последние штаны для фронта от АТС и платят Холленбону за пультовое шасси под сотню тысяч? А , видимо глупые музыканты, типа Крюгеров, Боно и пр. хотят работать в определенных местах, а не в подворотне?
Ладно, это все риторически. Это я живу в этом болоте, а не на форумах (любых).

Так вы ничего нового не сказали, все верно. У них там классовое общество, которое делится по доходам, а так же у каждого класса свои запросы на свои деньги. Не богатая банда в стиле прогрессив, вырасшая из диванных гитаристов пользуется тем, на что им хватает, на небольшие студии и процессоры всякие, а такие группы как Дип Пепл, например, снимают чуть ли не замки для записи альбома (читал), якобы там лучше акустика и тд., потому что могут себе позволить. Другой вопрос про Россию - мы тут по большей части все просто нищие) и имеем искаженное представление о том как живут люди классового общества и как работает общество потребления. Нищие у нас даже выступающие музыканты.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 16:08:13 от Insaider »

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +1517/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Два видео.

Гриф и железо переносятся на одинаковые боди из ольхи, краснухи и ясеня:


https://youtu.be/7k_A8GhN0L8

На одно и то же боди ставятся грифы из краснухи, клёна и клёна с накладкой:


https://youtu.be/DPC6qAnrPR8

Да, какие-то различия в звучании есть, я даже спектр смотрел. Но радикальные ли эти различия? Прямо таки небо и земля? Ну и вслепую отгадаешь где что?

Нет.

Дальше можно не париться.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18

Да, какие-то различия в звучании есть, я даже спектр смотрел. Но радикальные ли эти различия? Прямо таки небо и земля? Ну и вслепую отгадаешь где что?


Так никто и никогда не говорил что различия радикальны))) говорили что они есть и что их вообще нет
Различия есть естественно, они зависят от плотности дерева и его просушки, его не может не быть, так как все, и железо и датчики и тд., навешано на вибрирующее (или резонирующее, если хотите) тело гитары определенной конструкции и плотности. Это чисто физика.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +1517/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Так никто и никогда не говорил что различия радикальны))) говорили что они есть и что их вообще нет
Различия есть естественно, они зависят от плотности дерева и его просушки, его не может не быть, так как все, и железо и датчики и тд., навешано на вибрирующее (или резонирующее, если хотите) тело гитары определенной конструкции и плотности. Это чисто физика.
Фишка в том, что влияние дерева весьма и весьма малО в сравнении с влиянием всего остального (струны/звучки/бридж). А многие утверждают, что дерево решает. Да-да, именно решает, какой будет звук у инструмента. Увы и ах.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Фишка в том, что влияние дерева весьма и весьма малО в сравнении с влиянием всего остального (струны/звучки/бридж). А многие утверждают, что дерево решает. Да-да, именно решает, какой будет звук у инструмента. Увы и ах.

я думаю влияние вообще всего вкупе со всеми другими частями важно и вносит свой кусок в обще звучание, как в единое целое. даже в том числе и свежесть струн и калибр струн

думать что только дерево влияет, а все остальное нет, тоже не правильно, это просто другой конец максималистического высказывания

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2438
  • Репутация: +512/-22
  • Кулхацкър сыктым елдырма
я думаю влияние вообще всего вкупе со всеми другими частями важно и вносит свой кусок в обще звучание, как в единое целое. даже в том числе и свежесть струн и калибр струн
... а кроме всего прочего - прямота рук играющего. И влияет она уж точно сильнее, чем деревяшка :)

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
... а кроме всего прочего - прямота рук играющего. И влияет она уж точно сильнее, чем деревяшка :)

само собой и это тоже ;D

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Репутация: +1517/-10
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
я думаю влияние вообще всего вкупе со всеми другими частями важно и вносит свой кусок в обще звучание, как в единое целое. даже в том числе и свежесть струн и калибр струн

думать что только дерево влияет, а все остальное нет, тоже не правильно, это просто другой конец максималистического высказывания
Суть: влияние дерева есть. Маленькое, но есть. На ощущения при игре влияет, на звук не особо. =)

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
на звук при записи в комп наверно тем более и последующей отцифровке для дешевых плееров в mp3 ;D а сейчас музыку именно так и слушает большинство, на бегу в плеере в телефоне 8)
« Последнее редактирование: Октября 28, 2020, 17:02:10 от Insaider »