Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 255708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
В системе координат нуба меньше параметров, чем у профессионала.

Не согласен, я думаю что как раз профессионал проще относиться к инструменту чем диванщик

... и добавил:

Тут можно бесконечно писать - самый простой факт, гитара собрана из запчастей USA.

ЮСА не ЮСА, но на тот момент Чарвел был просто конторой по ремонту и доведения до ума мелкой шарагой и не выпускал элитные гитары. Это для тебя это ооооо, легенда! А для американцев на тот момент это было аналогом наверно местных российский рукожопов мастеров за не дорого. Да и Эдди на тот момент был никем и без денег.

Я вообще думаю он начал собирать свою гитару из говна и палок именно из за вопросов безденежья, так как собрать самому из хер знает чего нашел и покрасить самому было для него значительно дешевле. Что не помешало ему записать свои идеи и стать знаменитым. Посыл к этому, а не к тому что у него корпус был какой то элитарный из элитного дерева.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2020, 17:53:16 от Insaider »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2201/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Можно собрать гитару из Warmoth, поставить фирменную фурнитуру и датчики и сказать "Эй смотрите, я ее сам руками собрал и она звучит не хуже фирменных гитар".  ;)
Так и происходит!  ;)
Вопрос влияния дерева хитрая штука. В системе координат нуба меньше параметров, чем у профессионала.
Следовательно один может слышать то, что второй не слышит в принципе.

И это так! Мне сейчас 3 гитары, собранные из частей Warmoth  нравятся больше, чем Фендер американ стандарт, но именно под те стили, которые я играю.
А если чел, который играл, к примеру всю жизнь на Фендере, возьмёт мои Вармоты, то есть вероятность, что он их забракует и скажет что они Фендеру в подмётки не годятся, и вот почему - возьмёт Фендер и сыграет так хорошо, как у него на Вармоте не зазвучит.
У каждого свой опыт и своё видение, иначе бы не было столько вариантов разных гитар и дерева, хотя и это в какой то момент становится больше маркетингом нежели реально музыкантам нужет такой большой выбор, что бы так заморачиваться с практически бесконечным количеством вариантов.
Те же пианисты с большой буквы, если классика, то просто играют её все поголовно на Steinway, а не ходят и перебирают варианты - а мне рояль с корпусом из липы, а мне из махагона, а мне станинку из бронзы, а мне из нержавейки - люблю звук поярче.  ;D

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +991/-83
Не согласен, я думаю что как раз профессионал проще относится к инструменту чем диванщик

... и добавил:


ЮСА не ЮСА, но на тот момент Чарвел был просто конторой по ремонту и доведения до ума мелкой шарагой и не выпускал элитные гитары. Это для тебя это ооооо, легенда! А для американцев на тот момент это было аналогом наверно местных российский рукожопов мастеров за не дорого. Да и Эдди на тот момент был никем и без денег.
Я вообще думаю он начал собирать свою гитару из говна и палок именно из за вопросов безденежья, так как собрать самому из хер знает чего нашел и покрасить самому было для него значительно дешевле. Что не помешало ему записать свои идеи и стать знаменитым. Посыл к этому, а не к тому что у него корпус был какой то элитарный из элитного дерева.

Профессионалы обычно слышат больше нюансов и точно знают чего хотят, либо точно знают чего НЕ хотят.
Раскол в интернет обществе связан только с отсутствием знаний и опыта. Тысячи людей рассуждающих о теме влияния звука не имеют конкретной студийной и концертной практики. Из таких единицы понимают о чем реально идет речь.

"Я вообще думаю он начал собирать свою гитару из говна и палок" - заблуждение. О чем я писал выше. Собирать гитару из запчастей USA, или непонятных китайских поделок - просто несравнимо. Плюс США, 70-е, родина гитаростроения. Уже тогда это целая культура. Среднеквадратичное качество тех деревянных поделок куда выше, чем кажется.

Собирать гитару из говна и палок - это собрать из нескольких китайских инструментов с ценником 6000р.
Вот если бы у народа такое получалось, был бы другой разговор

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
А есть же ещё история, как Эрик Клептон из трёх стратокастеров собрал один. Меняя корпус и гриф, подбирая лучшие по звуку. Стаоткастер - это стандартизированная до упора модель. То есть там ВСЁ одинаковое. Кроме дерева. Если там менялось всё, кроме дерева, а разница есть, то...

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Ну короче, ты не понял что я хотел сказать этим примером с ВХ, смысл. Не видишь суть, а начал вдаваться в мифологию, в том смысле что у ВХ получилось стать знаменитым и записать крутой для того времени альбом именно потому что у него были крутые деревяшки в руках и никак иначе. Но это в корне не верно, он бы все это записал бы думаю с любой гитарой удобной ему.

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4602
  • Репутация: +236/-162
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
Но это в корне не верно, он бы все это записал бы думаю с любой гитарой удобной ему.
а с неудобной все бы опустилось и вышел бы шлак. Некоторые товарищи  брезгуют безголовые гитары  даже в руки брать! Не говоря уж о широкополосных датчиках.. Какие уж тут шедевры могут родиться в таких условиях? 

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Ха-ха, ну да прикольно ты подметил. Нет, с неудобной ему он бы тоже записал все что ему надо) Просто пошел он к Шавелу думаю не за супер звучащей деревяшкой, а именно скорее всего из за того что там можно было собрать то что ему нужно было и дешевле, а это оказалась удобно конструктивно стратокастерная форма, она и задумывалась конструктивно создателем что б быть конструктором изначально и что с ней удобно было экспериментировать, чем и воспользовался ВХ

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +991/-83
Ну короче, ты не понял что я хотел сказать этим примером с ВХ, смысл. Не видишь суть, а начал вдаваться в мифологию, в том смысле что у ВХ получилось стать знаменитым и записать крутой для того времени альбом именно потому что у него были крутые деревяшки в руках и никак иначе. Но это в корне не верно, он бы все это записал бы думаю с любой гитарой удобной ему.
:pozor:... Кто здесь сказал про крутые особенные деревяшки?
Повторю, EVH не лучший пример, потому что гитару собрали из деревяшек от Fender USA и подобного. Меняли грифы и деки многие гитаристы. Попробуй собери из китайских гитар, результат будет другой.
Речь только об этом.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Ты вообще ушел в другую сторону и не понял смысла и выдумываешь за меня то чего я не утверждал. Я все уже сказал,
и как мне кажется полнее не бывает, ты же твердишь как заведённый про какие то деревяшки юса. Ну что ж, больше мне добавить нечего если не понимаешь. А фейспалм смайлики прибереги для себя, Оке?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Надо уточнить, что Ван Хален был упоротым экспериментатором до конца жизни. Я думаю, он там деревяшки мог не только простукивать, но еще и на зуб пробовать. Он чокнутый гений был, в хорошем смысле, конечно.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Надо уточнить, что Ван Хален был упоротым экспериментатором до конца жизни. Я думаю, он там деревяшки мог не только простукивать, но еще и на зуб пробовать. Он чокнутый гений был, в хорошем смысле, конечно.
Подозреваю, что он и на гитаре не из дерева мог бы сбацать. На гитаре из картона, например. Жалко их не делают...

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4602
  • Репутация: +236/-162
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Он наверное даже путем мастерства вытащил свой фирменный звук из широкополосных датчиков если б ему их диверсанты на гитару из картона поставили..

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +991/-83
Ты вообще ушел в другую сторону и не понял смысла и выдумываешь за меня то чего я не утверждал. Я все уже сказал,
и как мне кажется полнее не бывает, ты же твердишь как заведённый про какие то деревяшки юса. Ну что ж, больше мне добавить нечего если не понимаешь. А фейспалм смайлики прибереги для себя, Оке?

Уже три раза сказали, что инструмент собирали не из чего попало с алиэкспресс. Это ключевой момент. Выше было и про Clapton. А если почитать про гитары SRV, и что с ними делалось про процессе, то становится понятно - эти американские страты разбирали и собирали постоянно. Этим же занимался Блэкмор.
"я думаю что как раз профессионал проще относиться к инструменту чем диванщик" - задротство процветало и в 70 и в 80х. Просто занимались этим как раз те самые профессионалы.  ;)

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5735
  • Репутация: +16765/-929
    • vaya aqui
Подозреваю, что он и на гитаре не из дерева мог бы сбацать. На гитаре из картона, например. Жалко их не делают...
Точно не делают? Я  слышал вроде что делают, но лесопилки платят за замалчивание этого. А то куда им свои ясени-куясени девать тогда...

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4602
  • Репутация: +236/-162
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Если говорить точно - то для гитар обычно используют картон - это понятно..
А для электрогитар то нужен по идее электрокартон?
вот например:
http://www.kehu.ru/catalog/drugie_materialy/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=kehu|9561987276|search&utm_content=gid|96291788137|aid|459280815838|placement|&utm_term=электрокартон%20для%20лекал