Valentine Silvansky, Я понял что ты имеешь ввиду только сейчас, и из за отсутствие раскрытой тобой информации покритиковал тебя. В итоге это нонсенс, потому что мы с тобой говорим об одном и том же, я надеюсь)
Так что б не было более "непоняток" подытожу все же
свое мнение тут:
1.
Влияет ли дерево на общее звучание гитары? Влияет, мое мнение.
2.
Является ли оно решающим? Да! Как и остальные части гитары, такие как - калибр струн, свежесть струн, звукосниматели, качество железа, конструкция гитары. Пропорцию влияния каждый для себя решает сам) Так как выбирает, покупает и использует конкретную гитару, под конкретного себя. Тембр гитары, это как вопрос с эргономикой, для кого то одна гитара будет супер прям его его, а для кого то она будет никакая и вообще в руки брать не хочется. Тут спорить вообще бессмысленно
3.
Это влияние больше для играющего чем для слушателя? Да! Мое мнение. Слушателю фиолетово в целом на то какая у тебя в руках гитара (кроме оголтелых фанатов и фанатов гитаристов
). Ну была б другая, тембр был бы чуть другой, но если композиция сделана удачно, звук в итоге в кассу, то какая разница на чем это сыграно.
4.
На чистом разница более видна чем на дисторшне? Да! Мое мнение. И чем больше этого дисторшна, тем меньше разница, но она не исчезает полностью никогда.
5.
Смотреть и сравнивать по ютубу можно, но не особо надо придавать этому значения, так как в живую разница все будет намного более очевидной. Делать выводы только по ютубу глупо. Мое мнение.
6.Так как мы все нищие тут, в большинстве своем, и часто втыкаем не дорогие гитары в недорогое оборудование и пишемся тупо в комп, то тем более разница будет минимальна, а все вышеперечисленные мною пункты актуальны.
Все это в итоге только мое мнение помноженное на какой то мой опыт. Соглашаться с этим или не соглашаться дело ваше, мне в целом пофиг)
... и добавил:Опять весёлое видео от Глеба.
СГ от ЛП с одинаковыми звучками фиг отличишь, в лампу/микрофон, без цифры.
Посмотрел я видос Глеба, ну и что?) Вообщем то если не слушать что он несет, то именно звуком он всю эту теорию о дереве и подтверждает, а по иронии то как раз должен опровергать)
В итоге что слышу я на видосе:
1.
ольховые гитары звучат ярче краснодеревянных, краснодеревянные чуть гнусавее, что естественно
2.
ЛП из красного звучит чуть поярче чем СГ из того же красного, благодаря кленовому топу на нем
и это все опять по тому же ютубу, который я сам же критиковал, то есть в живую все более четче выражено должно быть.
Технически Глеб хороший гитарист, но похоже не восприимчивый к нюансам звука (а дело там именно всего лишь в нюансах), для него все один хрен)
Все он сыграл отлично технически,
но мне больше понравилось то же самое как звучит на алюмитонах на ольхе, чем на сеймурах на красном, по тембру.
Ну это опять таки для меня как для слушателя дали выбор, а если б не дали? Сыграли бы все на сеймурах и на красном - и сказали так и будет, без выбора послушать все то же но на другом дереве и другими звучками - я б сказал, ну ок, пусть так и будет, значит тому и быть, все ок!
Так же и любой другой слушатель который потребляет конечную музыку. Музыкант не дает выбор слушателю, 2 разных альбома сыгранный на разных гитарах, с разными звучками на разных аппаратах...он, музыкант, это сделал уже сам, выбрал все это за слушателя и
поставил слушателя уже перед фактом выбранного им окончательного звучания, а слушатель хавает уже готовый продукт и либо ему нравиться и он слушает, либо нет и он не слушает, все.
...а после того как он заявил что алюмитоны схожи по звучанию с блэкаутами почти до неразличимости, я в этом еще раз убедился (что для него все один хрен), так как даже по ютубу слышна у него же абсолютная разница, алюмитоны намного более разбрчивые и яркие чем блэкауты.
а вот то что маркетологи наплодили 100500 звукоснимателей под разными названиями, которые в своей сути являются одним и тем же, с этим я с ним полностью согласен
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=im6XV4Zm8HE... и добавил:вот тут по моему человек все четко объяснил