Можно собрать гитару из Warmoth, поставить фирменную фурнитуру и датчики и сказать "Эй смотрите, я ее сам руками собрал и она звучит не хуже фирменных гитар". 
Так и происходит!

Вопрос влияния дерева хитрая штука. В системе координат нуба меньше параметров, чем у профессионала.
Следовательно один может слышать то, что второй не слышит в принципе.
И это так! Мне сейчас 3 гитары, собранные из частей Warmoth нравятся больше, чем Фендер американ стандарт, но именно под те стили, которые я играю.
А если чел, который играл, к примеру всю жизнь на Фендере, возьмёт мои Вармоты, то есть вероятность, что он их забракует и скажет что они Фендеру в подмётки не годятся, и вот почему - возьмёт Фендер и сыграет так хорошо, как у него на Вармоте не зазвучит.
У каждого свой опыт и своё видение, иначе бы не было столько вариантов разных гитар и дерева, хотя и это в какой то момент становится больше маркетингом нежели реально музыкантам нужет такой большой выбор, что бы так заморачиваться с практически бесконечным количеством вариантов.
Те же пианисты с большой буквы, если классика, то просто играют её все поголовно на Steinway, а не ходят и перебирают варианты - а мне рояль с корпусом из липы, а мне из махагона, а мне станинку из бронзы, а мне из нержавейки - люблю звук поярче.
