grafzamazkin
>>Да, все получше, но палка и есть палка. Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.
А зачем слушать на неподключенной гитаре, если это электрогитара?
Да и что за приколы с затуханием, обертонами и сустейном, если не играть по аккорду в минуту.
Вы сыграйте Беспечный ангел, какие затухания и обертона могут быть, если идет постоянный перебор и игра боем? Бред какой то в общем...
>>К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши. У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного
Что же древесные слухачи пропустили плохо резонирующую палку, как же так? Значит на фабриках не слушают дерево получается или американцы тоже косячат как и мексы и китайцы?
>>Не, дерево звучало и будет продолжать звучать. Это мега важный основной фактор. Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.
Так на приведенном видео, как раз проверяли "дрова" и дорогую гитару и звук почти одинаковый, в слепую вообще не будет понятно, на чем взят аккорд.
Да и странно слышать про сравнение гитар и рассказы, что на перегрузе их сравнивать нельзя оказывается.
Так раз их на перегрузе нельзя сравнивать, то и о чем спор? Получается вы сами подтвердили, что на перегрузе НЕ СЛЫШНА РАЗНИЦА между деревяшками!!!
>>Так-то много чего резонирует. Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии. Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна. В контексте жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.
Что значит не интересно, выше вы писали про что палки плохие и не резонируют, и даже святой американский фендер, а тут все резонирует, но это уже не интересным становится?
Лол, ну опять 25, то вы писали про важность резонирования, сустейна, обертонов и объема, а теперь вам от него скучно, ну как же так?
>>Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги. Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно. Но довольно тупо.
Опять какие то офигительные истории, и резонирует и звучит, но тупо. Да что же такое получается? Чудеса какие то!
>>Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди. Нагрузил черти как и говорит нет разницы. Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим. А то тоже мне. сравнение.
Уже выше обсудили...