Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Каждый компонент, каждое соединение влияет. каждый фактор понемногу но в итоге все перемножается. и дерево разумеется влияеет своим "фактором затухания". Кто смотрел сравнительный обзор нескольких гитар как раз по теме сустейна от Олейника обратили внимание что облажалась там Иолана стар 9 . но .. при чем тут дерево этой гитары если порожек на каком то фетре установлен. в нем все скорее всего и исчезает.

Хорошо подмечено. Глебке на иолане стар заменить бы порожег и бридж и проверить еще раз

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Глебке на иолане стар заменить бы порожег и бридж и проверить еще раз
У гитары может после этого сустейн появится, а козлейнику это надо? У него же эти гитары для стёба и троллинга.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
У гитары может после этого сустейн появится, а козлейнику это надо? У него же эти гитары для стёба и троллинга.

Я думаю, что ему нужно озвучить просто эту мысль, чтобы публично. Уверен на 100% глебка станет ради нового ролика менять комплектующие и сравнивать, даже если иолана после замены заиграет и запоёт с сустейном на 10 сек.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1618
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Со временем понимаешь, что слышна. И очень даже слышна. Поэтому я крайне редко теперь играю на перегрузе, разве что на фузяке. Перегруз любой шорох усиливает, нужна вообще другая постановка рук, другие приёмы глушения.

Хотя, если играть 0-0-0-1-0-0-0-3-0-0-0-1 и так далее, да на перегрузе выше адекватных значений, то да, можно на всё забить.  :D

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ещё один интересный вопрос. Учитывают ли фунфурье способы перевозки гитары? Отбраковывают ли гитары, перевезенные морским путём от тех гитар, что были перевезены наземным транспортом? Очевидно, что во втором случае гитары насытились плохими, дорожными вибрациями и больше не будут звучать, как Le's Raul или та гитара, с птичками на грифе, сустейн которой растекается, как морская волна по океану и длится до самого до горизонта.

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Косолапов
Цитировать
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Полностью согласен. :plus-one:

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Сие есть чушь и провокация.

... и добавил:

Со временем понимаешь, что слышна. И очень даже слышна. Поэтому я крайне редко теперь играю на перегрузе, разве что на фузяке. Перегруз любой шорох усиливает, нужна вообще другая постановка рук, другие приёмы глушения.

Хотя, если играть 0-0-0-1-0-0-0-3-0-0-0-1 и так далее, да на перегрузе выше адекватных значений, то да, можно на всё забить.  :D
Правда. Сие персонажи идут против течения. Само утверждение о том, что при перегрузке не слышны огрехи игры, это полный бред, потому что перегруз = усиление сигнала, а чем сильнее сигнал, тем громче слышно шуршание по оплетке, недожимы при палмьюте, когда струны дребезжат об лады из за слабых пальцев и нестроевич квинт.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 16:42:29 от PalmGreen »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Интересно почему этого видео еще нету в теме...
Вот чувак заморочился, результат очень интересный.
Кстати тут на предыдущих страницах на Глеба Олейника гнали, а по факту то он прав, маркетологи вот кто людей обманывает, а он говорит очевидные вещи, которые почему то никто не хочет замечать.
В чем он не прав никто не может по факту рассказать, а гитары дорогие он как раз обсирает по фактам и с пруфами.

После этого видео еще больше убедился, что разница между мексиканским фендером и американским, индонезийским прс и американским (нужные вариации можете сами вставить) с одинаковыми звучками будет минимальная и при слепом тестировании хрен кто отгадает.

Видео рекомендую посмотреть через яндекс бразуер, там есть автоматический перевод.

Я сам лично ставил фендеровские техасы и еще Custom shop 57's туда-сюда, с американца на мексиканда, японца, скваера, туда - обратно, снова туда. 
Ну не становится скваер американцем с американскими датчиками, ну никак. 
Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши.   У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного.   Но на тот момент мне было все равно, лишь бы прос то получить уже в руки фирменную американскую гитару.  Она все равно была лучше предыдущих.

Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.

Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 13:27:27 от grafzamazkin »

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот! Что мы и пытались выяснить. Главная цель фунфурье - посидеть, на лайте погудеть.

Оффлайн vorobushek91

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • GuitarPlayer.Ru fan!
grafzamazkin

>>Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

А зачем слушать на неподключенной гитаре, если это электрогитара?
Да и что за приколы с затуханием, обертонами и сустейном, если не играть по аккорду в минуту.
Вы сыграйте Беспечный ангел, какие затухания и обертона могут быть, если идет постоянный перебор и игра боем? Бред какой то в общем...

>>К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши. У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного 

Что же древесные слухачи пропустили плохо резонирующую палку, как же так? Значит на фабриках не слушают дерево получается или американцы тоже косячат как и мексы и китайцы?

>>Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так на приведенном видео, как раз проверяли "дрова" и дорогую гитару и звук почти одинаковый, в слепую вообще не будет понятно, на чем взят аккорд.
Да и странно слышать про сравнение гитар и рассказы, что на перегрузе их сравнивать нельзя оказывается.
Так раз их на перегрузе нельзя сравнивать, то и о чем спор? Получается вы сами подтвердили, что на перегрузе НЕ СЛЫШНА РАЗНИЦА между деревяшками!!!

>>Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.
Что значит не интересно, выше вы писали про что палки плохие и не резонируют, и даже святой американский фендер, а тут все резонирует, но это уже не интересным становится?

Лол, ну опять 25, то вы писали про важность резонирования, сустейна, обертонов и объема, а теперь вам от него скучно, ну как же так?

>>Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Опять какие то офигительные истории, и резонирует и звучит, но тупо. Да что же такое получается? Чудеса какие то!

>>Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.

Уже выше обсудили...
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 14:54:55 от vorobushek91 »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Это просто ты не слышишь ;)

Хотя, если играть 0-0-0-1-0-0-0-3-0-0-0-1 и так далее, да на перегрузе выше адекватных значений, то да, можно на всё забить.  :D
Тем не менее, даже в таких случаях одни музыканты звучат круто, а другие как... (здесь подойдет любой эпитет от Фреда) :D

Ещё один интересный вопрос. Учитывают ли фунфурье способы перевозки гитары? Отбраковывают ли гитары, перевезенные морским путём от тех гитар, что были перевезены наземным транспортом? Очевидно, что во втором случае гитары насытились плохими, дорожными вибрациями и больше не будут звучать, как Le's Raul или та гитара, с птичками на грифе, сустейн которой растекается, как морская волна по океану и длится до самого до горизонта.
Ну так все же знают, что в Америке американские гитары звучат лучше, чем у нас ??? А это всё оттого, что гитара у себя на родине, на своей земле. Поэтому лучше всего её вообще никуда не перевозить, тогда звук будет лучше всего.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это очень интересный вопрос! Получится ли сделать "no sustain midi guitar", если установить порожек и бридж через фетр или подвижный блок, полностью поглощающий вибрации?
Ещё один интересный вопрос. Учитывают ли фунфурье способы перевозки гитары? Отбраковывают ли гитары, перевезенные морским путём от тех гитар, что были перевезены наземным транспортом? Очевидно, что во втором случае гитары насытились плохими, дорожными вибрациями и больше не будут звучать, как Le's Raul или та гитара, с птичками на грифе, сустейн которой растекается, как морская волна по океану и длится до самого до горизонта.
Ну что там, будут ответы от фунфурье или вопросы настолько неудобные и не содержат приятных обертонов, что при прокрутке данной темы проще сделать так?
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 14:50:50 от PalmGreen »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
grafzamazkin

>>Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

А зачем слушать на неподключенной гитаре, если это электрогитара?
Да и что за приколы с затуханием, обертонами и сустейном, если не играть по аккорду в минуту.
Вы сыграйте Беспечный ангел, какие затухания и обертона могут быть, если идет постоянный перебор и игра боем? Бред какой то в общем...

>>К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши. У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного 

Что же древесные слухачи пропустили плохо резонирующую палку, как же так? Значит на фабриках не слушают дерево получается или американцы тоже косячат как и мексы и китайцы?

>>Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так на приведенном видео, как раз проверяли "дрова" и дорогую гитару и звук почти одинаковый, в слепую вообще не будет понятно, на чем взят аккорд.
Да и странно слышать про сравнение гитар и рассказы, что на перегрузе их сравнивать нельзя оказывается.
Так раз их на перегрузе нельзя сравнивать, то и о чем спор? Получается вы сами подтвердили, что на перегрузе НЕ СЛЫШНА РАЗНИЦА между деревяшками!!!

>>Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.
Что значит не интересно, выше вы писали про что палки плохие и не резонируют, и даже святой американский фендер, а тут все резонирует, но это уже не интересным становится?

Лол, ну опять 25, то вы писали про важность резонирования, сустейна, обертонов и объема, а теперь вам от него скучно, ну как же так?

>>Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Опять какие то офигительные истории, и резонирует и звучит, но тупо. Да что же такое получается? Чудеса какие то!

>>Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.

Уже выше обсудили...

Очень смешно, воробушек.

На самом деле я и по себе знаю, пока ты не дойдешь сам до этого и не начнешь различать эти самые прелести разных деревяшек, то тебе что в лоб что по лбу.  никто ничего не докажет и не объяснит. 
До этого надобно дорасти конечно.

Когда поиграешь вдоволь на разных инструментах, то в какой-то момент начинаешь что-то подозревать и с тех пор не можешь быть так категоричен.   Когда узнаешь что обычная деревяшка для деки может стоить под 10 000, как целый скваер то возникает резонная ненависть к маркетологам и барыгам.  Но порыпавшись и поискав альтернатив,  поставив дорогие звучки на мекса или скваера, так же понимаешь что деваться некуда и платить все-таки надо.

Желаю тебе не пребывать до старости в своей глухоте и все-таки задуматься над этим, прислушаться.  Уверен, это будет приятным открытием.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в своей глухоте
Сильное утверждение. Проверять я его, конечно же, буду.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 16:11:15 от PalmGreen »