Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 255956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Сие есть чушь и провокация.

... и добавил:

Со временем понимаешь, что слышна. И очень даже слышна. Поэтому я крайне редко теперь играю на перегрузе, разве что на фузяке. Перегруз любой шорох усиливает, нужна вообще другая постановка рук, другие приёмы глушения.

Хотя, если играть 0-0-0-1-0-0-0-3-0-0-0-1 и так далее, да на перегрузе выше адекватных значений, то да, можно на всё забить.  :D
Правда. Сие персонажи идут против течения. Само утверждение о том, что при перегрузке не слышны огрехи игры, это полный бред, потому что перегруз = усиление сигнала, а чем сильнее сигнал, тем громче слышно шуршание по оплетке, недожимы при палмьюте, когда струны дребезжат об лады из за слабых пальцев и нестроевич квинт.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 16:42:29 от PalmGreen »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Интересно почему этого видео еще нету в теме...
Вот чувак заморочился, результат очень интересный.
Кстати тут на предыдущих страницах на Глеба Олейника гнали, а по факту то он прав, маркетологи вот кто людей обманывает, а он говорит очевидные вещи, которые почему то никто не хочет замечать.
В чем он не прав никто не может по факту рассказать, а гитары дорогие он как раз обсирает по фактам и с пруфами.

После этого видео еще больше убедился, что разница между мексиканским фендером и американским, индонезийским прс и американским (нужные вариации можете сами вставить) с одинаковыми звучками будет минимальная и при слепом тестировании хрен кто отгадает.

Видео рекомендую посмотреть через яндекс бразуер, там есть автоматический перевод.

Я сам лично ставил фендеровские техасы и еще Custom shop 57's туда-сюда, с американца на мексиканда, японца, скваера, туда - обратно, снова туда. 
Ну не становится скваер американцем с американскими датчиками, ну никак. 
Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши.   У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного.   Но на тот момент мне было все равно, лишь бы прос то получить уже в руки фирменную американскую гитару.  Она все равно была лучше предыдущих.

Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.

Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 13:27:27 от grafzamazkin »

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот! Что мы и пытались выяснить. Главная цель фунфурье - посидеть, на лайте погудеть.

Оффлайн vorobushek91

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +18/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
grafzamazkin

>>Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

А зачем слушать на неподключенной гитаре, если это электрогитара?
Да и что за приколы с затуханием, обертонами и сустейном, если не играть по аккорду в минуту.
Вы сыграйте Беспечный ангел, какие затухания и обертона могут быть, если идет постоянный перебор и игра боем? Бред какой то в общем...

>>К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши. У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного 

Что же древесные слухачи пропустили плохо резонирующую палку, как же так? Значит на фабриках не слушают дерево получается или американцы тоже косячат как и мексы и китайцы?

>>Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так на приведенном видео, как раз проверяли "дрова" и дорогую гитару и звук почти одинаковый, в слепую вообще не будет понятно, на чем взят аккорд.
Да и странно слышать про сравнение гитар и рассказы, что на перегрузе их сравнивать нельзя оказывается.
Так раз их на перегрузе нельзя сравнивать, то и о чем спор? Получается вы сами подтвердили, что на перегрузе НЕ СЛЫШНА РАЗНИЦА между деревяшками!!!

>>Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.
Что значит не интересно, выше вы писали про что палки плохие и не резонируют, и даже святой американский фендер, а тут все резонирует, но это уже не интересным становится?

Лол, ну опять 25, то вы писали про важность резонирования, сустейна, обертонов и объема, а теперь вам от него скучно, ну как же так?

>>Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Опять какие то офигительные истории, и резонирует и звучит, но тупо. Да что же такое получается? Чудеса какие то!

>>Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.

Уже выше обсудили...
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 14:54:55 от vorobushek91 »

Онлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2256
  • Репутация: +699/-1950
  • Кот ДаВинчи
На дисторшене неслышна плохая техника, плохая гитара и плохой усилок. По этому 99% диванных - митолщики.
Это просто ты не слышишь ;)

Хотя, если играть 0-0-0-1-0-0-0-3-0-0-0-1 и так далее, да на перегрузе выше адекватных значений, то да, можно на всё забить.  :D
Тем не менее, даже в таких случаях одни музыканты звучат круто, а другие как... (здесь подойдет любой эпитет от Фреда) :D

Ещё один интересный вопрос. Учитывают ли фунфурье способы перевозки гитары? Отбраковывают ли гитары, перевезенные морским путём от тех гитар, что были перевезены наземным транспортом? Очевидно, что во втором случае гитары насытились плохими, дорожными вибрациями и больше не будут звучать, как Le's Raul или та гитара, с птичками на грифе, сустейн которой растекается, как морская волна по океану и длится до самого до горизонта.
Ну так все же знают, что в Америке американские гитары звучат лучше, чем у нас ??? А это всё оттого, что гитара у себя на родине, на своей земле. Поэтому лучше всего её вообще никуда не перевозить, тогда звук будет лучше всего.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это очень интересный вопрос! Получится ли сделать "no sustain midi guitar", если установить порожек и бридж через фетр или подвижный блок, полностью поглощающий вибрации?
Ещё один интересный вопрос. Учитывают ли фунфурье способы перевозки гитары? Отбраковывают ли гитары, перевезенные морским путём от тех гитар, что были перевезены наземным транспортом? Очевидно, что во втором случае гитары насытились плохими, дорожными вибрациями и больше не будут звучать, как Le's Raul или та гитара, с птичками на грифе, сустейн которой растекается, как морская волна по океану и длится до самого до горизонта.
Ну что там, будут ответы от фунфурье или вопросы настолько неудобные и не содержат приятных обертонов, что при прокрутке данной темы проще сделать так?
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 14:50:50 от PalmGreen »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
grafzamazkin

>>Да, все получше, но палка и есть палка.  Это слышно даже на неподключенной, как она резонирует, отзывается, насколько быстро затухает, все эти приятные обертона, которых нет на скваере и мексиканце.

А зачем слушать на неподключенной гитаре, если это электрогитара?
Да и что за приколы с затуханием, обертонами и сустейном, если не играть по аккорду в минуту.
Вы сыграйте Беспечный ангел, какие затухания и обертона могут быть, если идет постоянный перебор и игра боем? Бред какой то в общем...

>>К слову сказать, американ стандарты тоже далеко не все одинаково хороши. У меня, например, был одно время американ стандарт наглухо залаченный толстым стеклом и было слышно как он задушен и гундосит немного 

Что же древесные слухачи пропустили плохо резонирующую палку, как же так? Значит на фабриках не слушают дерево получается или американцы тоже косячат как и мексы и китайцы?

>>Не, дерево звучало и будет продолжать звучать.  Это мега важный основной фактор.  Если только не цель что-то жужжать всегда на перегрузе, когда уже непонятно, где дерево, а где что-то еще.

Так на приведенном видео, как раз проверяли "дрова" и дорогую гитару и звук почти одинаковый, в слепую вообще не будет понятно, на чем взят аккорд.
Да и странно слышать про сравнение гитар и рассказы, что на перегрузе их сравнивать нельзя оказывается.
Так раз их на перегрузе нельзя сравнивать, то и о чем спор? Получается вы сами подтвердили, что на перегрузе НЕ СЛЫШНА РАЗНИЦА между деревяшками!!!

>>Так-то много чего резонирует.  Недавно был у друзей из гр. "Порнофильмы" в студии.  Так у них две металлических электрогитары в пользовании. Поиграл, побаловался. Да. она играет, но понимаю что не дерево, не теплый звук, не очень красивый, грубоватый, неотесанный, хотя всего полно, объема, сустейна.  В контексте  жестких рифов очень круто, но поиграть что-то на лайте затруднительно и не интересно.
Что значит не интересно, выше вы писали про что палки плохие и не резонируют, и даже святой американский фендер, а тут все резонирует, но это уже не интересным становится?

Лол, ну опять 25, то вы писали про важность резонирования, сустейна, обертонов и объема, а теперь вам от него скучно, ну как же так?

>>Так же в юности у меня была дешманская начальная палка флайт из какой-то прессованной бумаги.  Она по-своему хоошо резонировала, гудела и это было довольно мощно и интересно.  Но довольно тупо.

Опять какие то офигительные истории, и резонирует и звучит, но тупо. Да что же такое получается? Чудеса какие то!

>>Еще есть смешной ролик, где Пушной играет на китайце и гибсоне по очереди.  Нагрузил черти как и говорит нет разницы.   Ты гейн-то прибери и послушай, поиграй что-то действительно объемное, повесь аккорд на клине или легком кранче и посмотрим.  А то тоже мне. сравнение.

Уже выше обсудили...

Очень смешно, воробушек.

На самом деле я и по себе знаю, пока ты не дойдешь сам до этого и не начнешь различать эти самые прелести разных деревяшек, то тебе что в лоб что по лбу.  никто ничего не докажет и не объяснит. 
До этого надобно дорасти конечно.

Когда поиграешь вдоволь на разных инструментах, то в какой-то момент начинаешь что-то подозревать и с тех пор не можешь быть так категоричен.   Когда узнаешь что обычная деревяшка для деки может стоить под 10 000, как целый скваер то возникает резонная ненависть к маркетологам и барыгам.  Но порыпавшись и поискав альтернатив,  поставив дорогие звучки на мекса или скваера, так же понимаешь что деваться некуда и платить все-таки надо.

Желаю тебе не пребывать до старости в своей глухоте и все-таки задуматься над этим, прислушаться.  Уверен, это будет приятным открытием.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
в своей глухоте
Сильное утверждение. Проверять я его, конечно же, буду.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 16:11:15 от PalmGreen »

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Репутация: +984/-146
  • GuitarPlayer.Ru fan!
PalmGreen
Цитировать
150000 за 9/10 угаданных инструментов в слепом тесте! Погнали?
Погнали! Только приезжай за свой счёт и сам оплати гостиницу. Проведём любые тесты.
Ну что, погнали? ;D

Скольким же людям этот козлобородый говнюк мозг засрал! >:(

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
150000 за 9/10 угаданных инструментов в слепом тесте! Погнали?
А я не определяю на слух инструменты.  Я могу взять в руки гитару, поиграть на ней так-сяк, пописать ее на студии, отыграть на ней концерт и высказать свое субъективное мнение. 

Однажды принесли в мастерскую Gibson LP Melody Maker 2014.  Я удивился, насколько он круто звучит, подумал что на удивление сильно взрослая гитара и такая цена гуманная. Взял себе в пользование такую же.  Первый же концерт показал что она абсолютно не годится, кроме как играть на ней в одиночестве, без группы.   А вроде так красиво звучала.

Так же бывает LP Studio звучит не хуже стандарта на перегрузе.  Начинаешь гейн убавлять и все понятно, где тут кто.

Опять же, немаловажна сама отдача от инструмента, твои личные ощущения при игре.  Если деревяшка хорошая, то ты ее и чувствуешь и играть тебе приятнее.

Все эти деревяшки особенно хорошо слышны на клине и легком гейне.  Тащит ли инструмент тебя, помогает ли, или ты его постоянно насилуешь, чтобы выбить из него что-то похожее на серьезный звук.

А пожужжать можно на чем угодно. Лишь бы датчики нормас были.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А я не определяю на слух инструменты.
Сие есть шедевр. Отправил в мемориз.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Сие есть шедевр. Отправил в мемориз.
Может и японец попасться на уровне американца.  Может такое быть, редко, но очень даже может.  Поэтому слушать что-то из компьютерных колонок и пытаться угадать кто это там такой жужжит на гейне в 4/4, дело неблагодарное и не объективное.

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Репутация: +984/-146
  • GuitarPlayer.Ru fan!
PalmGreen
Ну так как, едешь тесты проводить?
Или это художественный свист от очередного глебераста?

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +53/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
PalmGreen
Ну так как, едешь тесты проводить?
Или это художественный свист от очередного глебераста?
Собираю чемодан.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2022, 16:43:28 от PalmGreen »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Да, я б съездил на какие-нибудь тесты, где будет нормальный вменяемый аппарат, а не компьютерные колонки "жу-жу-жу"  и возможность взять и поиграть самому на всех инструментах, пусть и с завязанными глазами.

Но неплохо бы гарантированно компенсировать потраченное время.