Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7726
    • Bandcamp
Цитату, плс. Или сбежишь из темы? Вы всё сбегаете. От правды.

кривды :D иди вчерашние сообщения перечитывай, тролль унылый

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
кривды :D иди вчерашние сообщения перечитывай, тролль унылый
Димочка, димасик эм. Где цитата?

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7726
    • Bandcamp
Димочка, димасик эм. Где цитата?

дядя, я тебе ничего не должен, учти это. Ты окромя троллинга вспомнить события пары прошедших дней не в состоянии, что с тобой вообще обсуждать можно? Иди гуляй, дефективный, проку от тебя ровно столько же, как от ВТ62 того же :D

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Сказал же, что сбежит. Так оно и вышло.

Оффлайн DmitryM

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7726
    • Bandcamp
Сказал же, что сбежит. Так оно и вышло.

будет что рассказать своим друзьям тебе, какой ты смелый с анонимусами в интернетах бодаться, молодец, возьми пирожок с полки :D

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Я собстна к этому и веду разговор, все пассивные датчики имеют явно выраженный среднечастотный горб в зависимости от модели. И тут как раз было бы идеально совместить отклик корпуса и частотный пик.
Но магнитный датчик не снимает колебания корпуса. Так что задача сводится не к тому, чтобы сам корпус резонировал как надо, а к тому, чтобы струны, закрепленные на этом корпусе, колебались так, как задумано мастером. Не знаю, насколько реально это вообще. ???
Вот взять даже гитары Aristidies: казалось бы, имеем дело с искусственным материалом, можно точно расчитать нужные характеристики. Но чуда в них никакого нет - обычные гитары. Немало деревянных их уделывает.

По-моему, в данном случае "выгоднее" брать количеством: штамповать инструменты тысячами, и выбирать из них наиболее удачные. По сути, мы и наблюдаем "естественный отбор" гитар в природе: неудачные ходят по рукам, а удачные оседают у людей на десятки лет.

Оффлайн PalmGreen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
будет что рассказать своим друзьям тебе, какой ты смелый с анонимусами в интернетах бодаться, молодец, возьми пирожок с полки :D
"Оффлайн". Иного от димочки и не ждали. Выдумал себе, что общается с каким то пенни, обфонился и сбежал из темы.
Надеюсь, что сий смешной персонаж сбежал не навсегда и еще вернется с постиранными штанами.

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Он не сбежал. Ему просто надоело общаться с подобным хамлом.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Значит, вы не способны, а не я. Я предложил сыграть, вы отказались. Начали кидаться какахами, предлагать выйти раз на раз и оплатить отель (чо?). Так боитесь, что всё увидят не умение играть у любителей древесного фетишизма, что включаете пассивную агрессию (активную, видимо стоить ждать в лс)? Сие есть смех.
Ну ведь всем понятно, что никто ничего организовывать не будет.  Вот, допустим, мне доказывать ничего не нужно.  "Рыба не думает, потому что рыба знает" - Игги Поп.
Да и потом, роликов про хорошие и различные деревяшки в интернетах раз эдак в миллион больше, чем роликов горе-разоблачителей, типа Пушного. У него кстати и на записи-то довольно-то не очень все звучит.  Слышно что это скваер плоский.  Ну взял бы хоть японца бушного, там же есть из чего выбрать, вполне бывает и дешево и сердито. 
Из чего можно сделать вывод, что он и сам этого не слышит и его все устраивает. 

Кто кому хамит, не понимаю.  Я вообще тут на лайте так залетел.  Я знаю что тема провокаторская и игнорил ее лет пять, даже не читал.  Просто на старости лет потрепаться захотелось. )
А хамил вон, воробушек.  Вааще как-то так написал, что и не знаешь с какой стороны на что ответить, все абсолютно не в кассу )))

А кто все трет?  Вот был пост и нету поста.  Что за привилегерованные особы?  ;D  Уж оставили бы следующим поколениям поумиляться.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2022, 23:00:22 от grafzamazkin »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
А зачем - если потом звук снимается датчиками, у которых свой резонанс (иногда даже не один)
Я собстна к этому и веду разговор, все пассивные датчики имеют явно выраженный среднечастотный горб в зависимости от модели. И тут как раз было бы идеально совместить отклик корпуса и частотный пик. Я не говорю сейчас про всю цепь, это и так коню понятно, что кроме гитары еще куча всего я именно про управляемую систему струны-корпус.
Про то, где этот звук зарождается. И тут дело не в том, что режиссер уберет или не уберет, тут вопрос в том, что бы было что убирать.
В любом случае, глухая мертвая гитара будет звучать хуже, чем ее тезка с хорошо резонирующим корпусом при прочих равных.
По сути, это аналог примера со скрипкой, только вместо зала там комбик - микрофон -  преамп и т.д.

У меня тренировочная гитара интересно себя ведет.
Резонанс есть от любой ноты на грифе, гриф резонирует. Часть резонанса уходит в корпус. И, внимание!

Где-то после 10 лада до 22 лада сам резонанс остается тот же, но если очень сильно атаковать, то начинаются паразитные призвуки, при чем акустические, на струны не передает, в датчики не лезет звук, но ощутимо именно акустически, как будто деревяха запела вместе со струнами. Повторю, на струну влияние не оказывает, в датчики не лезет и только при сильной атаке.

Так что rockrollplayer прав. Это электрогитара и тут имеет смысл лишь то, что снимается датчиками.

Акустически электрогитара может что угодно выдавать, но это не имеет никакого значения, разве что только сустейн. И всё.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2022, 09:47:07 от serguyan »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2433
Дома занимаюсь на двух гитарах - PRS Tremonti американский, PRS SE с американскими датчиками PRS HFS+Vintage. Перетыкаю их и пытаюсь понять, как объяснить отличия.
Первое отличие это физический отклик струн. На корейской он хуже прогнозируем, контролируем, чем на американской. Это еще сильнее заметно на лежащих тут же под рукой Samcik Stratocaster и дешевом Washburn GV-H. При этом на других нормальных гитарах 24,75 + 9.5-44, 25 + 10-46,  25.5 + 11-50 в Ре, где разные профили грифа, разные мензуры, разное натяжение - такой проблемы с откликом. То есть отстройка не спасет.
Второе отличие - очень мелкое, не очевидное. Надо брать на концерт. Плотности в звуке меньше на корейской.
Это именно по ощущениям. На площадке, где побольше звука скорее всего будет разница. А дома тембр настолько близкий, что не можешь понять эту разницу. Вроде она есть, берешь широкий аккорд. А играя соло на нековом датчике вообще не ясно.
Короче все сводится к тому, что надо самому играть руками.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Дома занимаюсь на двух гитарах - PRS Tremonti американский, PRS SE с американскими датчиками PRS HFS+Vintage. Перетыкаю их и пытаюсь понять, как объяснить отличия.
Первое отличие это физический отклик струн. На корейской он хуже прогнозируем, контролируем, чем на американской. Это еще сильнее заметно на лежащих тут же под рукой Samcik Stratocaster и дешевом Washburn GV-H. При этом на других нормальных гитарах 24,75 + 9.5-44, 25 + 10-46,  25.5 + 11-50 в Ре, где разные профили грифа, разные мензуры, разное натяжение - такой проблемы с откликом. То есть отстройка не спасет.
Второе отличие - очень мелкое, не очевидное. Надо брать на концерт. Плотности в звуке меньше на корейской.
Это именно по ощущениям. На площадке, где побольше звука скорее всего будет разница. А дома тембр настолько близкий, что не можешь понять эту разницу. Вроде она есть, берешь широкий аккорд. А играя соло на нековом датчике вообще не ясно.
Короче все сводится к тому, что надо самому играть руками.

Что такое "разный физический отклик струн"?  ??? Струна получает энергию от руки. Если пропадает сустейн, струна быстрее тухнет, то тут уже обсуждали - возможно дело в фурнитуре, поменяй бридж или порожек.

Плотность звука - наруливается усилением. Электрогитара это палка + усилок. Если проблема с электрикой, с датчиками, меняй датчики. Стоковые датчики бывают говно.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Что такое "разный физический отклик струн"?  ???
Если я правильно понял, человек говорит о том, что хуже контролируется динамика. На нормальном инструменте чем больше энергии передал струне, тем больше громкость, при этом ещё меняется тон. А на плохом инструменте бывает так - ударил, услышал звук. Ударил немного резче - ничего не поменялось. Ударил ещё резче - и нота звучит уже заметно громче.
Короче, зависимость между переданной энергией и громкостью/тоном не пропорциональна.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Что такое "разный физический отклик струн"?  ??? Струна получает энергию от руки. Если пропадает сустейн, струна быстрее тухнет, то тут уже обсуждали - возможно дело в фурнитуре, поменяй бридж или порожек.

Плотность звука - наруливается усилением. Электрогитара это палка + усилок. Если проблема с электрикой, с датчиками, меняй датчики. Стоковые датчики бывают говно.
Ну струна же раскачивает деревяшку, а та обратно раскачивает струну по затухающей.  И чем отзывчивей эта деревяшка, тем дольше и интереснее будет эта взаимосвязь.  Дерево ведь вибрирует совершенно по-разному.  Глухое полено даст какой то пик и пойдет резко на спад, а нормальное еще поотзывается.  Бывает деревяшка сушеная в печке просто гудит некрасиво и имеет много мертвых нот.

Грубо говоря, ты дергаешь струну, струна дергает дерево, а дерево уже по-своему обратно дергает струну.  Это же не просто в одну сторону процесс, а идет по затухающей туда и обратно.

А датчик, если он хороший, то вытянет как можно больше интересных колебаний струны, которые зависят от колебаний деревяшки.  А вот если датчик и рад бы вытащить, да нечего вытаскивать, то грустно.

Опять же резонансная частота исходной деревяшки, если ее нет изначально, то родить или обогатить ее с помощью предусиления очень трудно, если не невозможно.
Если дерево плохо раскачивается при игре, то тебе приходится его насиловать, самому его раскачивать всякими неистовыми вибрато и покачиваниями грифа.

А когда включил дист, там все спрессовалось в колбасу поди разбери, что там вообще, сустейн или обратная связь.

Но мы же не говорим что есть гитары только либо плохие, либо отличные.  Очень много разных гитар, широкий диапазон и скажем Мексиканец Фендер - это не плохая гитара, но отбор древесины и количество склеек может быть попроще.   Так-то по всем поленьям должен на заводе постучать древесный слухач и отобрать деревяшки для кастом шопа, для дорогой серийки, для дешевой серийки и т.д.   Вопрос только что и они ошибаются и точно предсказать итоговый звук вряд ли кто возьмется, но общая тенденция есть.  Из глухой сырой не получится, а из отзывчивой и хорошо просушенной очень даже может быть.
А иногда они сознательно гонят фуфел, с формулировкой "И так купят".  Ну всякий форс-мажор бывает.  Поставили древесину не очень и думай, то ли все выкинуть, а то ли наделать все-таки гитар, не пропадать же.

И опять же.  Говорю, что раскачивать можно и какой-нибудь пластик или алюминий, но они звучат довольно предсказуемо, ровно и скучно, поэтому никто особо таких гитар не жаждет. Они быстро надоедают и используются артистами только эпизодически, ради некоего разнообразия и удивить поклонников.  Да и экспериментировать надо. Дело святое. Ведь появились же всякие ричлайты, не могу сказать что они сильно плохие.  Карбоновые инструменты довольно своеобразно и интересно тоже звучат.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2022, 11:46:15 от grafzamazkin »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
rocknrollplayer, grafzamazkin, воздушная гитара из видео ранее, вообще не имеет грифа и корпуса. Чел на ней играет слайдом очень хорошо. Можно выступать конкретно. На сцене. Будут бабки платить.

Аналогично выступает Слеш на каких-то там репликах подделках. И другие.

И только stratovalius мешают надписи корея, потому что ему кажется и мерещится.

Люди на гитарах Zombie выступают и никто не ноет. Публика довольна.

Не знаю в чём же причина  :hitrez:
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2022, 11:50:33 от serguyan »