Есть ещё третий вариант:
там написано "Demo with Axe-Fx II", а мы же все знаем, как цифра нещадно жрёт звук
Ведь разницу можно услышать только в хороший усилитель, как минимум, в дамбл.
А что эти ваши аксы - в него и филпро и зомби наравне с лесполом одинаково звучат
Кстати, они и стоят на уровне хорошего леспола https://gittlerinstruments.com/product-category/guitars
Откуда такие предубеждения? Я на своём процессоре Mux300 долго посидел с проф наушниками (студийными) Sony с идеально ровной АЧХ, настроил на чистом Reverb усилок себе, убрал наушники и вывел на активную ШП акустику.
Слышно всё до малейшего, какие у меня говногитары дешманы. Слышно просто каждый косяк:
- где ладит,
- где подозрение на волчок (к слову, у меня на дешманах ни на одной нет волчков стойких, очень странно),
- где тонаж начинает меняться, ближе к деке на болчёных гитарах это есть, призвук такой глухой появляется (у фендера страта про я этого не услышал! там всё ровно!)
- дешёвые датчики неравномерно снимают оказывается по громкости струны, допустим третью струну завышает и исправить положением датчика - невозможно, и это всё слышно на процессоре!
- можно продолжать
Именно поэтому я засобирался брать чего по дороже.
И вот ХЗ почему у фендера оригинала тон нот не меняется за 12 ладом, нет этого гула пустот, хотя вроде болчёная гитара. Может дело реально в дереве, т.е. имеется в виду качество самого дерева, его происхождение.
Азиатское дерево может быть по составу сильно неоднородно, а американское наоборот однородно более выражено. И из-за этого меньше проблем.
Но факт в том, что в любом случае всё надо слушать лично. И процессор вполне способен вытащить всё наружу. И уж тем более Ахефх2 3 или любой другой топ.