Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 257086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да цены твоего вармонта вообще неадекват если общее по рынку смотреть. И на дерево тоже. Покраска и все услуги задраны по максимуму.

У меня было без покраски, но покраска у них по нормальной цене - сейчас за деку 200 баксов, раньше было ещё дешевле.
Покажи кто покрасит под заказ за сильно дешевле с аналогичным качеством.

Дерево - заготовка для деки из болотного ясеня (swamp ash) - вот зайди на ebay и посмотри цены - в среднем от 100 баксов и выше.

А наборы звучков и колков у гибсанов по столько не стоят. И бриджа по сто бакинских не бывает.

Звучки в моём случае от комплект из трёх от EMG - 89, SA, SA
Колки - Gotoh с позолотой.
Бридж - Schaller 475 с позолотой - у самого Шаллера цена за такой сейчас 142 евро.
Обычная розничная цена и Warmoth там большой накрутки не делает, разве что за счёт оптовой покупки и продажи в розницу как сопутствующий товар.

Вот фендеровский фиксированный бридж за 50 баксов, который я там взял для другой гитары - это реально обдираловка.
Позолота начала слазить через год, причём не истираться, а просто слазить как шкура вместе с никелированным покрытием, на которое она была нанесена сверху!  :pozor:

А шаллеровский роликовый бридж отрабатывает свою цену на все сто.
Найди мне адекватную замену!
Да китайцы могут сделать подделку и недорого, но мне надо шаллеровское качество!
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 05:46:38 от Vasik_NJ »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Badbrains, хоспаде, простите если обидел творческую ранимую душу  ;D Заявка на успех и премию Гремми на сей шедевр звучала как: «вот готовый трек нормального качества».  ??? Ладно, дело это всё такое… как бэ сказать… к общему знаменателю мы с Вами не придём  ;D

Я же не сказал сведенная, если там даже вокал нормальный не записан еще.
Я к тому что DI можно и на компьютер дома зафиксировать. Я спросил про квадраты просто удивившись (уж я то слышал экспериментальный музон), но теперь очевидно что ты максимум до второго куплета дослушал, и то не факт, ну просто не в твоем вкусе, а так как это некий условный "Вася" с форума то можно предъявлять бесконечные претензии в духе, что это не звучит на условный "миллион" то есть не так как горячо любимый исполнитель комментатора.

Звучит неуверенно, не собрано. Звука нет, мяса нет, дабл треков не слышно. Похоже на просто черновичок с идеей. Не убедительно. Ссылаться на качество плагинов и звуковуху - последнее дело.

Одному не хватает воздуха другому мяса. :D

Что такое уверенно и собранно?? Даблов тут нет, здесь квадротрек на ведущей гитаре. Звука конечно нет я же предупредил что это не сведенный трек.
Про последнее дело звучит как "не пацан что ли?". Да я признаю некоторые свои недочеты и правоту если она по делу, в случае с басовыми плагинами у меня это просто больная тема о которой я могу бесконечно говорить.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
Дерево впервую очередь это податливость на исполнение изделия. Оно не имеет резких температур скачков.
Из дерева делали и делают игрушки, мебель, то с чем контакты руки. Инструменты туда же.

Метал холодный и даже если не тяжелый, то будет отмораживать бока и руки, а на солнце будет обжигать.

Но дерево неоднородно и разный модуль юнга. Поэтому выбирают те сорта, которые более практичны. Допустим из сосны даже дешман гитары не делают. Хотя вроде бери и делай. Она вообще нагрузки не держит и много смоляных карманов, трудный распил.

Именно поэтому выбирают более добрые в обработке сорта, которые покрепче.

Резонанс дерева влияет на тон струн. Но поменяйте порожек и бридж на другой материал, получите третий тон на струнах.

Дерево имеет значение в некоей малой доле на звук. Куда больше его значения в эксплуатацию.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Дерево впервую очередь это податливость на исполнение изделия. Оно не имеет резких температур скачков.
Из дерева делали и делают игрушки, мебель, то с чем контакты руки. Инструменты туда же.

Метал холодный и даже если не тяжелый, то будет отмораживать бока и руки, а на солнце будет обжигать.

Но дерево неоднородно и разный модуль юнга. Поэтому выбирают те сорта, которые более практичны. Допустим из сосны даже дешман гитары не делают. Хотя вроде бери и делай. Она вообще нагрузки не держит и много смоляных карманов, трудный распил.

Именно поэтому выбирают более добрые в обработке сорта, которые покрепче.

Резонанс дерева влияет на тон струн. Но поменяйте порожек и бридж на другой материал, получите третий тон на струнах.

Дерево имеет значение в некоей малой доле на звук. Куда больше его значения в эксплуатацию.
Дык все имеет смысл.  И дерево и железки.  Мы же не кидаемся в крайности и не утверждаем что звучки не важны. Только хорошие звучки на плохую деревяшку упрутся в невозможность дальше раскачать инструмент.
А с хорошей деревяшкой звучки - просто расходники, меняй да меняй.

Еще непонятно сколько стоит обработать эту деревяшку.  Сделать из нее изделие.  Если руками и даже при помощи простых станков, ну как я сейчас в мастерской использовал, фрезер, пила, сверлильный, шлифовальный, то это все равно непросто и не быстро.
Если с чпу, то сколько стоят эти станки, тоже интересно, сколько стоит их обслуживать.   Да и насколько я помню, вся шкурежка все равно ручная потом.

В общем хорошее дерево есть куда прокачивать, а с поленом только такие варианты как непонятный перекомпрессированный звук, где нет места тонким нюансам и приятным обертонам.
Также есть эдакие полу-поленья.  Там хорошие датчики более к месту, чем на совсем поленьях.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
На некоторых гитарах металла и пластика больше по весу, чем дерева.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
На некоторых гитарах металла и пластика больше по весу, чем дерева.
И они хорошие?
Я уже два раза описывал свои ощущения от игры на металлической гитаре.  Никто не станет ее использовать как основной инструмент.

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация: +219/-105
Badbrains, да ладно, старичок, что ты порвался то так  ??? хороший трек, отличный, а главное – что бы процесс (и результат) доставлял удовольствие и удовлетворение создателю. Претензий ноль  :alc:

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
И они хорошие?
Я уже два раза описывал свои ощущения от игры на металлической гитаре.  Никто не станет ее использовать как основной инструмент.
Они считаются эталонами. Как например паркер или гретчи с бигсби.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6280
  • Репутация: +1991/-16
grafzamazkin,
народу тяжело догнать, что хороших деревях (из которых получится действительно добротный инструмент) в супермаркете как хлеб не купить. Это один из самых ценных мат. русурсов для производителя гитар, и он знает как сделать офигенную гитару, и знает сколько стоит это дерево (в т.ч. заготовка, отбор, сушка и тд). Поэтому есть сортировка по уровням: это на скваер, это на амстд, это на кастомшоп, это на мастербилт за дохулиард денег. Так же есть запас из которого мастер выберет и подберет лучшие компоненты для лучшего резонанса, плюс внешние визуальные плюшки (Фигурный красивый клен на топ леспола найти в рознице нереально почти) . А мы можем рассуждать бесконечно о ценниках, о влиянии, о наценках за бренд (и даже размере этих наценок, из головы чисто, кому сколько нравится) Вот только факта того, что объективно лучшее изделие будет стоить дороже, наши домыслы не отменяют никак
 
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 11:03:29 от sportloto82 »

Оффлайн fed13fed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Репутация: +219/-105
Еще непонятно сколько стоит обработать эту деревяшку.  Сделать из нее изделие.  Если руками и даже при помощи простых станков, ну как я сейчас в мастерской использовал, фрезер, пила, сверлильный, шлифовальный, то это все равно непросто и не быстро.
Если с чпу, то сколько стоят эти станки, тоже интересно, сколько стоит их обслуживать. Да и насколько я помню, вся шкурежка все равно ручная потом.

Всё верно. Попадался видос от Гибсон как они серию Слэша клепают. Вообще, я так думаю у многих оспаривающих ценник на кастомы есть некая ложная визуализация процесса. Что то в стиле того, что в полутемном подвальчике стоит американец с фамилией Фендор и собирает за два дня из масс-маркет подготовленной к фрезеровке деревяшки готовую гитару, причём (гадёныш) даже не клеит гриф, а на болты крутит их для ускорения процесса, потом значит крутит +2000$ за бренд и кастом шоп готов.

Так вот, в принципе не очень сложно встретить видео тех.процесса создания гитар за условные $2000-3000. И ценник там однозначно прикинут не сугубо по схеме «себес деревяшки + фурнитура + миска риса монтажнику + бренд». В общем, что рассказывать. Держать завод в сша - недёшево. А опасное и вредное производство в котором граждане руками и глазами собственными выполняют все операции одну за одной - ну тут извиняйте.

Кстати, так случилось, что являюсь ближайшим «свидетелем» и участником становления (организации, создания) двух мастерских (одна гитарная, вторая барабанная). Так вот, что сказать. Любое производство это нифига не дёшево. Так что, создать руками нормальные инструменты и продавать их по 40к рублей – ну-ну, отличный бизнес-план, даже хоть пускай деревяшка 1$ будет стоить. Не сходится бухгалтерия.  ;D

Хорошо, что менеджеры и бухгалтера таких крупных производств не интересуются на форумах наших за какую им сумму продавать изделия. А то б прикрылись лавочки.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Дерево впервую очередь это податливость на исполнение изделия. Оно не имеет резких температур скачков.
Из дерева делали и делают игрушки, мебель, то с чем контакты руки. Инструменты туда же.

Метал холодный и даже если не тяжелый, то будет отмораживать бока и руки, а на солнце будет обжигать.

Но дерево неоднородно и разный модуль юнга. Поэтому выбирают те сорта, которые более практичны. Допустим из сосны даже дешман гитары не делают. Хотя вроде бери и делай. Она вообще нагрузки не держит и много смоляных карманов, трудный распил.

Именно поэтому выбирают более добрые в обработке сорта, которые покрепче.

Резонанс дерева влияет на тон струн. Но поменяйте порожек и бридж на другой материал, получите третий тон на струнах.

Дерево имеет значение в некоей малой доле на звук. Куда больше его значения в эксплуатацию.

Ну я менял и что? Кардинально не изменялось ровным счетом ничего.
Да даже более того у меня долго был Gibson с датчиками от Епифона, звучал он как надо хорошо и жирно, я перед его продажей поменял датчики на Dimarzio, да стало чуть больше читаемости и детализации, но характер остался прежний.
Мне доводилось сравнивать дорогих японцев и дешевых американцев (речь про гитары из махагона), какой-нибудь скромный грубо сделанный SGJ спокойно клал на лопатки модный Viper просто первый ну хотя бы из африканской кайи, второй из непонятных местных пород.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
Ну я менял и что? Кардинально не изменялось ровным счетом ничего.
Да даже более того у меня долго был Gibson с датчиками от Епифона, звучал он как надо хорошо и жирно, я перед его продажей поменял датчики на Dimarzio, да стало чуть больше читаемости и детализации, но характер остался прежний.
Мне доводилось сравнивать дорогих японцев и дешевых американцев (речь про гитары из махагона), какой-нибудь скромный грубо сделанный SGJ спокойно клал на лопатки модный Viper просто первый ну хотя бы из африканской кайи, второй из непонятных местных пород.

 :7:
Я вообще не понимаю как вы эту всю лабуду про звук определяете.

Ну ладно я пойму ещё, но и то не до конца, потому что там много фана, меньше фактов, того же sportloto82, у которого действительно куча разных комбиков для проверки, куча гитар появляется и михаил русин появляется для проверки.
Но остальным я тупо не верю, уж извините.

И из видосов sportloto82 там огромное количество гитар на определённых комбиках играет просто вне моего вкуса, хотя у меня всё же тяга примерно к одному блюз звуку (sportloto82 любит кантри). А некоторые гитары за охрелеон денег у меня просто вызывают отвращение по звуку.

Это означает только одно. Звук надо искать. Нет его гарантированно вон в куче тех гитар на полке магазина. Нет. Надо брать каждое полено отдельно на своём любимом комбике и перебирать методом перебирания.

Есть ещё информация от реставраторов 8bomb, тоже на ютубе. Можете посмотреть как они гибсан 59 делали. И сделали. Звук примерно похож. И посмотрите что реставратор говорит, что нужно весь метал по составу подобрать и по массе, чтобы небыло смещений частот по спектру на резонансе. Заготовка спец клеями клеится. И даже сам лак влияет на тонаж звука. Это всё доказывается сравнениями.

 ???

Этак если ваш упорный тред про звук почитать, то вывод лишь один - звук у оригинальной деревяхи 55 года на оригинальном лаке, с одинаковыми железками и звучками 55 года, на одинаковом оборудовании (стеки) 55 года, и всё это вышло в тираж в 59 году.
Здравствуй молодость.  :pozor:

А остальное просто - неликвид.  ??? Ну судя вашей логике про звук, то так.

Тут впору шутка, которая очень в тему:
Металлика 40 лет работала, чтобы купить одну гибсан 59 на четверых. И та с поломанной два раза головой.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2022, 14:49:17 от serguyan »

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Репутация: +984/-146
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Боюсь, ничего вам выписывать уже не получится.
Из Китая, разве что.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2272
  • Репутация: +1001/-83
serguyan, так ты научись играть как он, поймешь тогда о каком звуке и отличиях идет речь.
В классическом блюзовом звуке и музыке там опыт.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2097
  • Репутация: +438/-166
serguyan, так ты научись играть как он, поймешь тогда о каком звуке и отличиях идет речь.
В классическом блюзовом звуке и музыке там опыт.

Я надеюсь, что он не как ты, не по табам играет, а понимает что там нажимает.  :pozor:
Тогда да, есть чему поучится.