Откуда такие предубеждения? Я на своём процессоре Mux300 долго посидел с проф наушниками (студийными) Sony с идеально ровной АЧХ, настроил на чистом Reverb усилок себе, убрал наушники и вывел на активную ШП акустику.
Слышно всё до малейшего, какие у меня говногитары дешманы. Слышно просто каждый косяк:
- где ладит,
- где подозрение на волчок (к слову, у меня на дешманах ни на одной нет волчков стойких, очень странно),
- где тонаж начинает меняться, ближе к деке на болчёных гитарах это есть, призвук такой глухой появляется (у фендера страта про я этого не услышал! там всё ровно!)
- дешёвые датчики неравномерно снимают оказывается по громкости струны, допустим третью струну завышает и исправить положением датчика - невозможно, и это всё слышно на процессоре!
- можно продолжать
Именно поэтому я засобирался брать чего по дороже.
И вот ХЗ почему у фендера оригинала тон нот не меняется за 12 ладом, нет этого гула пустот, хотя вроде болчёная гитара. Может дело реально в дереве, т.е. имеется в виду качество самого дерева, его происхождение.
Азиатское дерево может быть по составу сильно неоднородно, а американское наоборот однородно более выражено. И из-за этого меньше проблем.
Но факт в том, что в любом случае всё надо слушать лично. И процессор вполне способен вытащить всё наружу. И уж тем более Ахефх2 3 или любой другой топ.
Давненько уже из/за "диванного" образа музицирования продал любимые 5150 и Savage 120 с кабами и перешёл на процессоры ... с "живыми" столько проблем ! Меняется напряжение - меняется звук , "садятся" лампы - меняется звук , меняешь шнуры - меняется звук , чуть где/то сбил какую/то из "крутилок" - меняется звук , что/то из ОГРОМНОЙ схемы/платы ампа не сгорело , нет , просто как/то не так стало работать - меняется звук , послабли крепления динамика в кабе - меняется звук ... и эти вроде бы мелкие неисправности легко устранить , но ... ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ДОВОЛЬНО ДОЛГО диагностировать ! Плюс ко всему , если не "раскачать" эту связку : грелка/пред/амп/каб хоть до 40-50% она как ни крути не даёт то самое , ради чего мы их любим
... а это ОЧЕНЬ ГРОМКО , даже если в своём доме и никого не беспокоишь , кроме своих ушей , они тоже не "казённые" , надо поберечь ... а ещё для записи нужно хороший и НЕдешёвый микрофон ( иногда не один ) со стойками , найти подходящее положение и избавиться от "паразитных" отражений ... это РЕАЛЬНО - ГОЛОВНЯК !!!
А вот процессоры , в основном я имею в виду FAS ( Хеликс меня не впечатлил , Mooer тоже , остальных просто не было в личном пользовании ) дают "тот самый" звук , при чём ( я много лет играл на "живых" , есть в памяти все ощущения для сравнения ) они на 95% ( есть мелкие ньюансы ) повторяют звук эмулируемых "живых" , обратная связь , динамика и так далее тоже ПОЧТИ не отличаются . Но ! Это СУЩЕСТВЕННОЕ "но" , они эмулируют звук ИДЕАЛЬНО настроенного образца ! Со свежими и качественными лампами , полностью исправной схемой , кабинетом и микрофонами , стоящими в правильных положениях без "паразитных" отражений звука .
И да , при подключении в такой процессор СРАЗУ слышно все ньюансы ... Скваер это или "старший" , новодел или деревяха давно высохла ... хоть в хороший комбо ( стек ) , хоть в хороший процессор ЕСТЬ разница что подключать ... и ЧЕМ , кстати тоже важно , не обязательно Klotz за 100500 денег , хотя бы исправный Cordial .
Хотя , если брать дешёвый комбик или проц , или вообще "пилить" в "звуковуху" за 100$ , то и капстом шап и "китай/сарай" будут звучать ОДИНАКОВО .