Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 270763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • обожаю Fractal Audio ! :)
Откуда такие предубеждения? Я на своём процессоре Mux300 долго посидел с проф наушниками (студийными) Sony с идеально ровной АЧХ, настроил на чистом Reverb усилок себе, убрал наушники и вывел на активную ШП акустику.

Слышно всё до малейшего, какие у меня говногитары дешманы. Слышно просто каждый косяк:
 - где ладит,
- где подозрение на волчок (к слову, у меня на дешманах ни на одной нет волчков стойких, очень странно),
 - где тонаж начинает меняться, ближе к деке на болчёных гитарах это есть, призвук такой глухой появляется (у фендера страта про я этого не услышал! там всё ровно!)
- дешёвые датчики неравномерно снимают оказывается по громкости струны, допустим третью струну завышает и исправить положением датчика - невозможно, и это всё слышно на процессоре!
- можно продолжать

Именно поэтому я засобирался брать чего по дороже.  ???

И вот ХЗ почему у фендера оригинала тон нот не меняется за 12 ладом, нет этого гула пустот, хотя вроде болчёная гитара. Может дело реально в дереве, т.е. имеется в виду качество самого дерева, его происхождение.
Азиатское дерево может быть по составу сильно неоднородно, а американское наоборот однородно более выражено. И из-за этого меньше проблем.

Но факт в том, что в любом случае всё надо слушать лично. И процессор вполне способен вытащить всё наружу. И уж тем более Ахефх2 3 или любой другой топ.

Давненько уже из/за "диванного" образа музицирования продал любимые 5150 и Savage 120 с кабами и перешёл на процессоры ... с "живыми" столько проблем ! Меняется напряжение - меняется звук , "садятся" лампы - меняется звук , меняешь шнуры - меняется звук , чуть где/то сбил какую/то из "крутилок" - меняется звук , что/то из ОГРОМНОЙ схемы/платы ампа не сгорело , нет , просто как/то не так стало работать - меняется звук , послабли крепления динамика в кабе - меняется звук ... и эти вроде бы мелкие неисправности легко устранить , но ... ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ДОВОЛЬНО ДОЛГО диагностировать ! Плюс ко всему , если не "раскачать" эту связку  : грелка/пред/амп/каб хоть до 40-50% она как ни крути не даёт то самое , ради чего мы их любим  ??? ... а это ОЧЕНЬ ГРОМКО , даже если в своём доме и никого не беспокоишь , кроме своих ушей , они тоже не  "казённые" , надо поберечь ... а ещё для записи нужно хороший и НЕдешёвый микрофон ( иногда не один ) со стойками , найти подходящее положение и избавиться от "паразитных" отражений ... это РЕАЛЬНО - ГОЛОВНЯК !!!

А вот процессоры , в основном я имею в виду FAS ( Хеликс меня не впечатлил , Mooer тоже , остальных просто не было в личном пользовании ) дают "тот самый" звук , при чём ( я много лет играл на "живых" , есть в памяти все ощущения для сравнения ) они на 95% ( есть мелкие ньюансы ) повторяют звук эмулируемых "живых" , обратная связь , динамика и так далее тоже ПОЧТИ не отличаются . Но ! Это СУЩЕСТВЕННОЕ "но" , они эмулируют звук ИДЕАЛЬНО настроенного образца ! Со свежими и качественными лампами , полностью исправной схемой , кабинетом и микрофонами , стоящими в правильных положениях без "паразитных" отражений звука .

И да , при подключении в такой процессор СРАЗУ слышно все ньюансы ... Скваер это или "старший" , новодел или деревяха давно высохла ... хоть в хороший комбо ( стек ) , хоть в хороший процессор ЕСТЬ разница что подключать ... и ЧЕМ , кстати тоже важно , не обязательно Klotz за 100500 денег , хотя бы исправный Cordial .

Хотя , если брать дешёвый комбик или проц , или вообще "пилить" в "звуковуху" за 100$ , то и капстом шап и "китай/сарай" будут звучать ОДИНАКОВО .
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2022, 14:08:11 от Shivabhairava »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Давненько уже из/за "диванного" образа музицирования продал любимые 5150 и Savage 120 с кабами и перешёл на процессоры ... с "живыми" столько проблем ! Меняется напряжение - меняется звук , "садятся" лампы - меняется звук , меняешь шнуры - меняется звук , чуть где/то сбил какую/то из "крутилок" - меняется звук , что/то из ОГРОМНОЙ схемы/платы ампа не сгорело , нет , просто как/то не так стало работать - меняется звук , послабли крепления динамика в кабе - меняется звук ... и эти вроде бы мелкике неисправности легко устранить , но ... ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ДОВОЛЬНО ДОЛГО диагностировать ! Плюс ко всему , если не "раскачать" эту связку  : грелка/пред/амп/каб хоть до 40-50% она как ни крути не даёт то самое , ради чего мы их любим  ??? ... а это ОЧЕНЬ ГРОМКО , даже если в своём доме и никого не беспокоишь , кроме своих ушей , они тоже не  "казённые" , надо поберечь ... а ещё для записи нужно хороший и НЕдешёвый микрофон ( иногда не один ) со стойками , найти подходящее положение и избавиться от "паразитных" отражений ... это РЕАЛЬНО - ГОЛОВНЯК !!!

А вот процессоры , в основном я имею в виду FAS .( Хеликс меня не впечатлил , Mooer тоже , остальных просто не было в личном пользовании ) дают "тот самый" звук , при чём ( я много лет играл на "живых" , есть в памяти все ощущения для сравнения ) они на 95% ( есть мелкие ньюансы ) повторяют звук эмулируемых "живых" , обратная связь , динамика и так далее тоже ПОЧТИ не отличаются . Но ! Это СУЩЕСТВЕННОЕ "но" , они эмулируют звук ИДЕАЛЬНО настроенного образца ! Со свежими и качественными лампами , полностью исправной схемой , кабинетом и микрофонами , стоящими в правильных положениях без "паразитных" отражений звука .

И да , при подключении в такой процессор СРАЗУ слышно все ньюансы ... Скваер это или "старший" , новодел или деревяха давно высохла ... хоть в хороший комбо ( стек ) , хоть в хороший процессор ЕСТЬ разница что подключать ... и ЧЕМ , кстати тоже важно , не обязательно Klotz за 100500 денег , хотя бы исправный Cordial .

Хотя , если брать дешёвый комбик или проц , или вообще "пилить" в "звуковуху" за 100$ , то и капстом шап и "китай/сарай" будут звучать ОДИНАКОВО .

 :o

А я собирался уже на какой нидь живой Twin Reverb залезть. И к нему купить реальный Fuzz. Короче аля 60-е.

Чо, не надо?

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • обожаю Fractal Audio ! :)
:o

А я собирался уже на какой нидь живой Twin Reverb залезть. И к нему купить реальный Fuzz. Короче аля 60-е.

Чо, не надо?

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Всё , что пришло в голову ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пробовать ... а как иначе найти свой звук ? И НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ ! Вернее не так , ПРИслушиваться , но НЕ слушать ... слушать нужно ТОЛЬКО СЕБЯ и свои ощущения от того , что делаешь ...  :rolleyes:

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
serguyan
Цитировать
А я собирался уже на какой нидь живой Twin Reverb залезть.
Имел. Звук сказочный, но он очень громкий. В средней величины комнате, волюм больше двойки-тройки не мог поднимать. Пардон, вАлюм.
Тебе лучше блюз джуниор, ты же вроде меня больше на чистом играешь. Очень хороший аппарат для дома.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
serguyanИмел. Звук сказочный, но он очень громкий. В средней величины комнате, волюм больше двойки-тройки не мог поднимать. Пардон, вАлюм.
Тебе лучше блюз джуниор, ты же вроде меня больше на чистом играешь. Очень хороший аппарат для дома.

Кстати, комбики они же из дерева. Деревянная теория продолжается!   :crazy:
Динамик в корпусе хорошо просушенной ели, даёт больше верхов!

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Кстати я подобный древо-винтаже-срач среди басистов особо и не встречал (а может, просто не общался с большим количеством басистов).
Думаю, это связано с значительно меньшим количеством любителей на квадратный метр интернета.

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
stratovalius
Эт точно. Диванных басистов на порядок меньше. :)

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
rocknrollplayer, мне такой звук нравится. Ровно звучит  8)

Shivabhairava, полностью поддерживаю! Для дома только проц (в идеале топовый. Ну или хотя бы, чтобы соответствовал уровню используемой гитары). Лампа сильно капризна, может зазвучать в конкретном случае, а может и нет (как сложится - напруга, состояние кондеров, состояние ламп). Изолированный кабинет слегка помогает, но держать в тесной квартирке нормальный не портативный изокаб нереально, т.к. отъест приличный объем. Я имею в виду такой каб, чтобы можно было поставить туда разные микрофоны, подвигать до нужного звука и т.д. И чтобы короб в итоге не подсерал своими резонансами в микрофоны.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
В дереве уже живого места от гвоздей не осталось, так вы изверги за лампу взялись ?!  >:(

Оффлайн Shivabhairava

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • обожаю Fractal Audio ! :)
В дереве уже живого места от гвоздей не осталось, так вы изверги за лампу взялись ?!  >:(
;D :D ;D
... так ведь и тут дерева хватает !  ??? Деревянная коробка кабинета ... многие ампы тоже в деревянных коробах ...  :rolleyes:

Оффлайн Lazy Vats

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ещё, сцена, на которой аппаратура стоит, чаще всего деревянная. Даёшь карбоновую! ;D

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
rocknrollplayer, мне такой звук нравится. Ровно звучит  8)

Shivabhairava, полностью поддерживаю! Для дома только проц (в идеале топовый. Ну или хотя бы, чтобы соответствовал уровню используемой гитары). Лампа сильно капризна, может зазвучать в конкретном случае, а может и нет (как сложится - напруга, состояние кондеров, состояние ламп). Изолированный кабинет слегка помогает, но держать в тесной квартирке нормальный не портативный изокаб нереально, т.к. отъест приличный объем. Я имею в виду такой каб, чтобы можно было поставить туда разные микрофоны, подвигать до нужного звука и т.д. И чтобы короб в итоге не подсерал своими резонансами в микрофоны.

Со звуком и на процессорах тоже гемор. Просто для примера выложил мой звук полностью голый, без ревера, без EQ, вообще без всего, чистая эмуляция комбиков Fender Reverb (Super, Delux, Twin), которые я использую на активной ШП акустике. Снято с бриджевого хамбакера.

И понятно, что в записи без естественной реверберации колонок (который я слышу лично дома из стерео колонок) записанный сырой голый сигнал не так выигрышно звучит, как допустим, снятый с комбика реальным микрофоном, который будет эту естественную реверберацию снимать в запись. И с микрофона запись будет более живая и натуральная.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2022, 15:30:14 от serguyan »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Со звуком и на процессорах тоже гемор. Просто для примера выложил мой звук полностью голый, без ревера, без EQ, вообще без всего, чистая эмуляция комбиков Fender Reverb (Super, Delux, Twin), которые я использую на активной ШП акустике. Снято с бриджевого хамбакера.

И понятно, что в записи без естественной реверберации колонок (который я слышу лично дома из стерео колонок) записанный сырой голый сигнал не так выигрышно звучит, как допустим, снятый с комбика реальным микрофоном, который будет эту естественную реверберацию снимать в запись. И с микрофона запись будет более живая и натуральная.
вынул гвозди из лампы и накидал в усилок и лоудбокс
амп - cornford roadhouse 30
не знаю во что ты играешь, но просто сравни
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2022, 19:09:37 от sportloto82 »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1795
Кстати тут один адепт незвучащего дерева выступал что он любой тембр с помощью эквалайзеров получает.
Хорошая гитара из правильного дерева тем отличается, что там даже тупо в линию уже звук есть, в любой комбо с любыми настройками будет звучать.

Со звуком и на процессорах тоже гемор. Просто для примера выложил мой звук полностью голый, без ревера, без EQ, вообще без всего, чистая эмуляция комбиков Fender Reverb (Super, Delux, Twin), которые я использую на активной ШП акустике. Снято с бриджевого хамбакера.

Всю жизнь не перевариваю реверберацию, да и и крутить эквалайзеры не мое, что в симуляторах что так у меня ровно один эффект это перегруз, вообще конечно в студийной так сказать работе применяю что-то, но в основном, это взамен синтезаторов.

Это притом большую часть жизни играю всякую около индустриальную музыку.




Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
вынул гвозди из лампы и накидал в усилок и лоудбокс
амп - cornford roadhouse 30
не знаю во что ты играешь, но просто сравни

Если ты про громкость, то я записывал в районе -20 дБ, мне показалось, что будет клиповать, но на самом деле можно было поднять до -12 дБ, было бы погромче. Но в любом случае можешь накрутить громкость на своём оборудовании на макс и послушать.

Сравнил твоё с моим и могу сказать, что общий характер звука.  ??? Ну допустим Твин Реверб у меня ближе всего с твоим Конкорд по характеру.

Но самый прикол не в этом. Прикол именно в самой записи в линию. Запись с проца даже близко не отражает того, что выдаёт моя стерео система на каждой колонке по 60 Вт и плюс иногда для басов могу к ней саб врубать.  :7:
 В акустику это одно, а записать в линию - проблема. Приходится все эмуляторы крутить и ревер искать и эквалайзер и сам усилок грелками и что там только не надо делать в этих эмуляторах, чтобы просто записать качественно.

В ответ на запись с кабинета выше, могу сказать, что подставить микрофон к кабинету, это не такая уж и великая задача.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2022, 22:26:41 от serguyan »