Автор Тема: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к  (Прочитано 4739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #75 : Февраля 14, 2024, 14:03:28 »
Леспол - это модель. А Гибсон леспол звучит именно как гибсон леспол. Другие лесполы звучат иначе. Хотя все лесполы, ага. И даже звучать могут все хорошо. Но - по-разному.

Вера - это "леспол и есть леспол", а объективная реальность в том, что гипсон звучит не как орвилл. По тембру. Допускаю, что некоторые просто игнорируют эти отличия. Лично я их слышу.

Да ты верь во что хочешь, разве я тебе запрещаю. В то что все два триллиона моделей гипсона леспола звучат так, что с первых нот ты узнаешь что это гипсон, несмотря на разное дерево, звучки и так далее и тому подобное.

Но объективная реальность состоит в том что никаких сикретов нет. Хорошо сделанный леспол будет звучать как леспол. А кто там его выстругал - фуджиген, хистори, херитаж, гипсон - вообще похрен.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #76 : Февраля 14, 2024, 14:22:24 »
Ну если ты мою запись послушаешь (а на этом канале их еще есть несколько), то ты услышишь, что я далеко не просто бренчанием занимаюсь. Сочинительства и выступления в список моих целей не входят - рок звездой становиться не планирую  :D. Интересно разобраться что и почему звучит хорошо на заданную аккордовую последовательность. Как сыграно, какие ступени были использованы в качестве целевых и т.д. Огромный объем информации для освоения и осмысления.
Нормальный уровень - диван это ж не оскорбление, это просто форм-фактор для музыканта) Я больше к тому, что если заниматься хотя бы часа по три эвридэй, то гас начинает мешать. У меня лично так. Делу время, потехе час.

Ремонтировать Жигули в гараже по выходным - это не про меня  ;D. Хочу сразу купить готовое изделие, которое не требует доработок. Проблема в том, что не всегда понятно, что именно нужно. И не всегда то, что было нужно 5 лет назад, все еще нужно сегодня.
Так нету там жигулей. Есть условный мерседес или ауди - но в другой комплектации. И нужно или чтобы звёзды сошлись, чтобы купить в нужной тебе. Или потратить охулиард, чтобы найти такую здесь и сейчас. Или допилить свою до нужной. Я и в машину поставил несколько штатных плюшек, которые иканомный немец в своей солнечной Швабии отчего-то зажал (вроде вебасто или Dynaudio). И с гитарами так же. Главное, что, например, на одной из гитар получил что хотле - всё, просто играю на ней.

Звук - это понятие достаточно субъективное. Особенно со стороны человека, который сам на инструменте играет. На записи может быть все круто, а по отдаче какая-то хрень. Так вот я никак не обломался с ОБГ - все было хорошо, кроме веса. Если твою мысль начать разматывать, то можно дойти до того, что двух одинаковых гитар на свете вообще быть не может, так как каждый кусок дерева уникален.
Я говорю конкретно про звук. Который из кабинета слышно. Что с ним потом будет на записи - вопрос другой. Отдача вообще мало волнует. Я тоже не обламался с ипонцем, но отметил для себя, что это не "тот же гибсон, только сделанный в японии" - они и геометрически отличаются, и по звуку различия есть при прочих равных. И разница куда заметнее, чем между двумя разними гипсан леспол с одинаковыми спеками по дереву и электронике. Моё объяснение - что в орвиллах африканий, в гипсанах аутентичный гондурасий (пусть и с плантаций на Фиджи). Разные сорта, все дела.

А так орвилл збс, играю с удовольствием, на гипсчан не фапаю. Но отличие от этого между ними никуда не делось.

Да ты верь во что хочешь, разве я тебе запрещаю. В то что все два триллиона моделей гипсона леспола звучат так, что с первых нот ты узнаешь что это гипсон, несмотря на разное дерево, звучки и так далее и тому подобное.

Но объективная реальность состоит в том что никаких сикретов нет. Хорошо сделанный леспол будет звучать как леспол. А кто там его выстругал - фуджиген, хистори, херитаж, гипсон - вообще похрен.
Ну видишь, одни люди слышат разницу между гипсанами и орвиллами. Или между орвиллами и чибсонами. Другие нет. Третьи вообще ноты на слух с трудом различают, разницу в полтона не слышат.

Я тебе не запрещаю верить, что все лесполы звучат одинаково. Просто реальность отличается от твоих убеждений. А верить можно - на здоровье.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #77 : Февраля 14, 2024, 14:36:59 »
по звуку различия есть при прочих равных. И разница куда заметнее, чем между двумя разними гипсан леспол с одинаковыми спеками по дереву и электронике. Моё объяснение - что в орвиллах африканий, в гипсанах аутентичный гондурасий (пусть и с плантаций на Фиджи). Разные сорта, все дела.

А так орвилл збс, играю с удовольствием, на гипсчан не фапаю. Но отличие от этого между ними никуда не делось.
Ну видишь, одни люди слышат разницу между гипсанами и орвиллами. Или между орвиллами и чибсонами. Другие нет. Третьи вообще ноты на слух с трудом различают, разницу в полтона не слышат.

Я тебе не запрещаю верить, что все лесполы звучат одинаково. Просто реальность отличается от твоих убеждений. А верить можно - на здоровье.

Ну у меня задачи нет с тобой ругаться. Просто ты безапелляционно заявляешь, что весь гипсон звучит как гипсон и ты его способен отличить от любого другого леспола. Мне это заявление кажется крайне сомнительным, кек. Хотя бы потому что внутри себя гипсон сильно по разному звучит, и чсх гораздо более по разному чем разница между обг решкой и классиком, которые я сравнивал в последний раз. Отсюда следует, что твое утверждение - херня, сорян.  ???

Твои намеки что мол ты у нас слышишь магию а остальные - глухие я оставлю на твоей совести  :D

Лично я считаю что есть характерный звук леспола. А дальше уже идут его вариации, и у каких-то моделей из каких-то определенных годов гибсона СВОЙ будет характерный звук, да и то не у всех. Говорить же, что весь гипсон, это оооо, гиспон господский это тупо. Потому что он дохрена разный.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 14:41:35 от 8fanned »

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #78 : Февраля 14, 2024, 14:38:39 »
Нормальный уровень - диван это ж не оскорбление, это просто форм-фактор для музыканта) Я больше к тому, что если заниматься хотя бы часа по три эвридэй, то гас начинает мешать. У меня лично так. Делу время, потехе час.
Извини, конечно, но исходя из твоих записей я не могу сказать, что ты играешь по 3 часа в день. Я сам столько не играю, но результаты у меня получше будут. Вот на форуме 3 часа в день уверенно проводишь  ;)
Про гас надо определиться о чем-ты. Если о навязчивом поиске идеальной гитары / примочки / усилка / медиатора, которых не существует - то это проблема, которая действительно мешает. Если о пробах инструментов, чтобы понять что тебе больше подходит, то это, как мне кажется, нормальный процесс. Главное, чтобы поиски не занимали времени больше, чем сами занятия с инструментом.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #79 : Февраля 14, 2024, 14:43:22 »
Извини, конечно, но исходя из твоих записей я не могу сказать, что ты играешь по 3 часа в день. Я сам столько не играю, но результаты у меня получше будут. Вот на форуме 3 часа в день уверенно проводишь  ;)
Про гас надо определиться о чем-ты. Если о навязчивом поиске идеальной гитары / примочки / усилка / медиатора, которых не существует - то это проблема, которая действительно мешает. Если о пробах инструментов, чтобы понять что тебе больше подходит, то это, как мне кажется, нормальный процесс. Главное, чтобы поиски не занимали времени больше, чем сами занятия с инструментом.

чочочо, а где записи Турвона? Хочу заценить исполнение знатока!

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #80 : Февраля 14, 2024, 14:44:52 »
Нет ничего плохого просто угарать по гитарам, и вообще практически не уметь играть. У нас люди даже известными видеоблогерами становятся таким образом.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #81 : Февраля 14, 2024, 14:47:47 »
Нет ничего плохого просто угарать по гитарам, и вообще практически не уметь играть. У нас люди даже известными видеоблогерами становятся таким образом.

А никто не говорит такого. Я вот не умею особо хорошо играть и мне похрен. Научиться всегда можно, это вопрос исключительно жопочасов.

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 777
  • Зарегистрированный
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #82 : Февраля 14, 2024, 14:49:18 »
А никто не говорит такого. Я вот не умею особо хорошо играть и мне похрен. Научиться всегда можно, это вопрос исключительно жопочасов.
На этом форуме видел единицы, кто реально умеет играть ;D Я сам - не умею  >:(

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #83 : Февраля 14, 2024, 14:53:44 »
На этом форуме видел единицы, кто реально умеет играть ;D Я сам - не умею  >:(

Ну ладно, люди есть. Да и в конце концов тут 99% - любители. А значит что нам не выступать завтра перед седыми и строгими критиками. Так что между жопочасами на ПШ и прогулкой с ребенком могу смело выбирать ребенка.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #84 : Февраля 14, 2024, 14:59:19 »
Ну у меня задачи нет с тобой ругаться. Просто ты безапелляционно заявляешь, что весь гипсон звучит как гипсон и ты его способен отличить от любого другого леспола. Мне это заявление кажется крайне сомнительным, кек. Хотя бы потому что внутри себя гипсон сильно по разному звучит, и чсх гораздо более по разному чем разница между обг решкой и классиком, которые я сравнивал в последний раз. Отсюда следует, что твое утверждение - херня, сорян.  ???

Твои намеки что мол ты у нас слышишь магию а остальные - глухие я оставлю на твоей совести  :D

Лично я считаю что есть характерный звук леспола. А дальше уже идут его вариации, и у каких-то моделей из каких-то определенных годов гибсона будет характерный звук, да и то не у всех. Говорить же, что весь гипсон, это оооо, гиспон господский это тупо. Потому что он дохрена разный.
Я не говорю, что весь. Но в массе у него есть свой характерный звук. И не потому, что гипсан - а потому, что, веротятнее всего, из гондурасия. Если яп будет сделан из гондурасия, и на нём будут те же датчики - с большой долей вероятности он будет звучать "как гипсан". И наоборот, гипсан из других материалов не будет звучать "как гипсан" - даже с теми же датчиками и настройками выходного тракта.

Опять же, с деревяхой не всё так линейно, как с электроникой - распределение какое-то сложное, и погрешность (случаиЮ ен вписывающиеся в это распределение) выше. Но тем не менее, общую закономерность установить можно.

Я не один слышу. Если был бы один - подумал бы, что проблема во мне. Но, ЧСХ, люди, в чьём слухе у меня сомнений нет, равно как и в опыте (куда больше моего), мои эти догадки подтверждают. Без брендодрочерства, без слухачества - чисто на основе большого опыта с палками. Поэтому когда ты говоришь, что разницы нет - я делаю вывод, что либо ты её не слышишь, либо она тебе пофиг.

Лично я не знаю "характерного звука леспола" - потому что леспол это тупо форма. А в зависимости от спеков палки он может быть очень разным. Но звук гипсанов и орвиллов с одними и теми же вводными (махагон-клён, махагон-палисандр, потцы 15 и 22 нФ, 490/498) будут на слух несколько отличаться. Причём разница будет прослеживаться именно между гипсанами и орвиллами больше, чем между каждой гитарой в отдельности. Вроде подробно и без наездов написал.

Извини, конечно, но исходя из твоих записей я не могу сказать, что ты играешь по 3 часа в день. Я сам столько не играю, но результаты у меня получше будут. Вот на форуме 3 часа в день уверенно проводишь  ;)
Про гас надо определиться о чем-ты. Если о навязчивом поиске идеальной гитары / примочки / усилка / медиатора, которых не существует - то это проблема, которая действительно мешает. Если о пробах инструментов, чтобы понять что тебе больше подходит, то это, как мне кажется, нормальный процесс. Главное, чтобы поиски не занимали времени больше, чем сами занятия с инструментом.
Друк, я вроде написал, что не учил, не гонял - тупо глянул в табы, послушал и записал со второго раза на диктофон. Хз какие ты там выводы можешь делать. Ты тоже не сатриани, и на запись/концерт я бы тебя не позвал. Но выводов о твоём скилле я всё же делать не буду.

ГАС - это постоянный поиск нового эквипа. Не важно, гитары или чего другого. Попробовать, какой инструмент больше подходит - для этого не надо постоянно новые гитары покупать. Достаточно взять несколько разных формфакторов - тот же леспол, СГ, стрелу какую-нить эксплорер, страт, телек. Ну не знаю, хедлесс там. Всё. Понятие развесовки, как оно должно лежать в руках есть. Дальше уже можно в рамках одного форм-фактора выбирать нюансы типа грифа, но это тоже быстро происходит. При желании за год можно понять, купить нужную гитару и не париться. А постоянно "искать то, что подходит лучше" это именно гас, причем именно "поиск идеальной гитары".

Обычно всё ещё проще: человеку подсознательно нравятся ЛП и страт. Или там стрела. Или кракозябра без башки. И он покупает только гитары такой формы, и довльно быстро необходимости "пробовать новое" уже нет.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #85 : Февраля 14, 2024, 15:12:07 »
Я не говорю, что весь. Но в массе у него есть свой характерный звук. И не потому, что гипсан - а потому, что, веротятнее всего, из гондурасия. Если яп будет сделан из гондурасия, и на нём будут те же датчики - с большой долей вероятности он будет звучать "как гипсан". И наоборот, гипсан из других материалов не будет звучать "как гипсан" - даже с теми же датчиками и настройками выходного тракта.

Опять же, с деревяхой не всё так линейно, как с электроникой - распределение какое-то сложное, и погрешность (случаиЮ ен вписывающиеся в это распределение) выше. Но тем не менее, общую закономерность установить можно.

Я не один слышу. Если был бы один - подумал бы, что проблема во мне. Но, ЧСХ, люди, в чьём слухе у меня сомнений нет, равно как и в опыте (куда больше моего), мои эти догадки подтверждают. Без брендодрочерства, без слухачества - чисто на основе большого опыта с палками. Поэтому когда ты говоришь, что разницы нет - я делаю вывод, что либо ты её не слышишь, либо она тебе пофиг.

Лично я не знаю "характерного звука леспола" - потому что леспол это тупо форма. А в зависимости от спеков палки он может быть очень разным. Но звук гипсанов и орвиллов с одними и теми же вводными (махагон-клён, махагон-палисандр, потцы 15 и 22 нФ, 490/498) будут на слух несколько отличаться. Причём разница будет прослеживаться именно между гипсанами и орвиллами больше, чем между каждой гитарой в отдельности. Вроде подробно и без наездов написал.

Да нет у него в массе характерного звука, потому что он охренительно разный. Разные года одной и той же модели будут по разному звучать. Студио не как лпк будет звучать. И так далее. Меня всегда эти обобщения раздражали капец как.

Вот есть классический леспол - краснуха, кленовый топ, палик. Вот у него есть свой звук. А когда люди говорят что оооо, господский гипсон, ооо свой звук это именно брендодрочерство.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3011
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #86 : Февраля 14, 2024, 15:29:42 »
Да нет у него в массе характерного звука, потому что он охренительно разный. Разные года одной и той же модели будут по разному звучать. Студио не как лпк будет звучать. И так далее. Меня всегда эти обобщения раздражали капец как.

Вот есть классический леспол - краснуха, кленовый топ, палик. Вот у него есть свой звук. А когда люди говорят что оооо, господский гипсон, ооо свой звук это именно брендодрочерство.
Логично - ЛПК в основном с эбони. Брал палки 90х и нулевых, с полостями и с сыром - у всех было общее в частотке. Чего не было у орвиллов. Ну и дачло одно было.

Реально разное - это когда кленового топа неду, кленовый гриф есть или накладка из другого материала.

Говорят, токай реборн олд 79-80 похож очень по звуку. Причём LC-120 и LS-120. Возможно. Сам их живьём так и не встретил.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #87 : Февраля 14, 2024, 15:36:22 »
чочочо, а где записи Турвона? Хочу заценить исполнение знатока!
https://guitarplayer.ru/equipment-guitars/vybor-bu-elektrogitary-do-70-tysyach-rublej/msg12245411/#msg12245411

Друк, я вроде написал, что не учил, не гонял - тупо глянул в табы, послушал и записал со второго раза на диктофон. Хз какие ты там выводы можешь делать. Ты тоже не сатриани, и на запись/концерт я бы тебя не позвал. Но выводов о твоём скилле я всё же делать не буду.

ГАС - это постоянный поиск нового эквипа. Не важно, гитары или чего другого. Попробовать, какой инструмент больше подходит - для этого не надо постоянно новые гитары покупать. Достаточно взять несколько разных формфакторов - тот же леспол, СГ, стрелу какую-нить эксплорер, страт, телек. Ну не знаю, хедлесс там. Всё. Понятие развесовки, как оно должно лежать в руках есть. Дальше уже можно в рамках одного форм-фактора выбирать нюансы типа грифа, но это тоже быстро происходит. При желании за год можно понять, купить нужную гитару и не париться. А постоянно "искать то, что подходит лучше" это именно гас, причем именно "поиск идеальной гитары".

Обычно всё ещё проще: человеку подсознательно нравятся ЛП и страт. Или там стрела. Или кракозябра без башки. И он покупает только гитары такой формы, и довльно быстро необходимости "пробовать новое" уже нет.
Так я тоже за 20 минут все сделал и даже без табулатур. До этого данный рифф в жизни не играл ни разу.
Так поделись тем, что учил и гонял. Или запрещает кто-то?  ;D

По поводу сатриани я там или нет - вообще не об этом речь. Объективно скилл хуже, но при этом занимаешься больше. Тут два варианта - либо все же не занимаешься, либо занимаешься чем-то не тем.

По инструментам у тебя какой-то мир розовых единорогов. Неужели ты считаешь, что страт от Suhr будет звучать так же как Fender Custom Shop? Не говоря уже о сравнении гитар из разных ценовых сегментов. Дьявол в деталях. Одна гитара помодерновее, другая повинтажнее. Вроде рациональная часть мозга говорит "бери современное, со скосами и без анкера в ж*пе". А потом берешь и понимаешь, что это вообще не то. Или наоборот купил винтаж, а сам по современному звуку прешься. И это мы еще за рамки стратов не вышли...

Еще пример. Мне раньше очень нравились идеальные инструменты с шикарными кленовыми топами, птичьеглазыми грифами и современным звучанием. Смотрел на кучи фьюжн гитаристов с такими гитарами и купил себе такую же. А теперь нравятся потертые винтажные гитары и их звук. Сказал бы мне кто лет 5 назад, что я от джазмастера с п90 пропрусь - в жизни бы не поверил.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2024, 15:37:54 от jorj666 »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #88 : Февраля 14, 2024, 15:41:40 »
мы осенью собрались с ещё двумя форумчанами, я взял ESP Eclipse I (ЛПК в полную толщину без скосов и с эбони), а они добавили Gibson Standard  и два Orville Standard. Все, правда, с разными датчиками были. Все четыре леспола звучат заметно по-разному. Я бы не сказал, что какой-то лучше, у каждого свои нюасы. Их можно было бы брать для записи дублирующих треков и соло, например. Гибсон из четырех был самый мощный и самый низастый

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Re: Очередные метания в ценовом диапазоне 70-100к
« Ответ #89 : Февраля 14, 2024, 15:54:18 »
мы осенью собрались с ещё двумя форумчанами, я взял ESP Eclipse I (ЛПК в полную толщину без скосов и с эбони), а они добавили Gibson Standard  и два Orville Standard. Все, правда, с разными датчиками были. Все четыре леспола звучат заметно по-разному. Я бы не сказал, что какой-то лучше, у каждого свои нюасы. Их можно было бы брать для записи дублирующих треков и соло, например. Гибсон из четырех был самый мощный и самый низастый

У меня обг стандарт звучал более мощно и собранно чем гибсон классик. Набор датчиков одинаковый, струны одинаковые.