Ну у меня задачи нет с тобой ругаться. Просто ты безапелляционно заявляешь, что весь гипсон звучит как гипсон и ты его способен отличить от любого другого леспола. Мне это заявление кажется крайне сомнительным, кек. Хотя бы потому что внутри себя гипсон сильно по разному звучит, и чсх гораздо более по разному чем разница между обг решкой и классиком, которые я сравнивал в последний раз. Отсюда следует, что твое утверждение - херня, сорян.
Твои намеки что мол ты у нас слышишь магию а остальные - глухие я оставлю на твоей совести
Лично я считаю что есть характерный звук леспола. А дальше уже идут его вариации, и у каких-то моделей из каких-то определенных годов гибсона будет характерный звук, да и то не у всех. Говорить же, что весь гипсон, это оооо, гиспон господский это тупо. Потому что он дохрена разный.
Я не говорю, что
весь. Но
в массе у него есть свой характерный звук. И не потому, что гипсан - а потому, что, веротятнее всего, из гондурасия. Если яп будет сделан из гондурасия, и на нём будут те же датчики - с большой долей вероятности он будет звучать "как гипсан". И наоборот, гипсан из других материалов не будет звучать "как гипсан" - даже с теми же датчиками и настройками выходного тракта.
Опять же, с деревяхой не всё так линейно, как с электроникой - распределение какое-то сложное, и погрешность (случаиЮ ен вписывающиеся в это распределение) выше. Но тем не менее, общую закономерность установить можно.
Я не один слышу. Если был бы один - подумал бы, что проблема во мне. Но, ЧСХ, люди, в чьём слухе у меня сомнений нет, равно как и в опыте (куда больше моего), мои эти догадки подтверждают. Без брендодрочерства, без слухачества - чисто на основе большого опыта с палками. Поэтому когда ты говоришь, что разницы нет - я делаю вывод, что либо ты её не слышишь, либо она тебе пофиг.
Лично я не знаю "характерного звука леспола" - потому что леспол это тупо форма. А в зависимости от спеков палки он может быть очень разным. Но звук гипсанов и орвиллов с одними и теми же вводными (махагон-клён, махагон-палисандр, потцы 15 и 22 нФ, 490/498) будут на слух несколько отличаться. Причём разница будет прослеживаться именно между гипсанами и орвиллами больше, чем между каждой гитарой в отдельности. Вроде подробно и без наездов написал.
Извини, конечно, но исходя из твоих записей я не могу сказать, что ты играешь по 3 часа в день. Я сам столько не играю, но результаты у меня получше будут. Вот на форуме 3 часа в день уверенно проводишь
Про гас надо определиться о чем-ты. Если о навязчивом поиске идеальной гитары / примочки / усилка / медиатора, которых не существует - то это проблема, которая действительно мешает. Если о пробах инструментов, чтобы понять что тебе больше подходит, то это, как мне кажется, нормальный процесс. Главное, чтобы поиски не занимали времени больше, чем сами занятия с инструментом.
Друк, я вроде написал, что не учил, не гонял - тупо глянул в табы, послушал и записал со второго раза на диктофон. Хз какие ты там выводы можешь делать. Ты тоже не сатриани, и на запись/концерт я бы тебя не позвал. Но выводов о твоём скилле я всё же делать не буду.
ГАС - это постоянный поиск нового эквипа. Не важно, гитары или чего другого. Попробовать, какой инструмент больше подходит - для этого не надо постоянно новые гитары покупать. Достаточно взять несколько разных формфакторов - тот же леспол, СГ, стрелу какую-нить эксплорер, страт, телек. Ну не знаю, хедлесс там. Всё. Понятие развесовки, как оно должно лежать в руках есть. Дальше уже можно в рамках одного форм-фактора выбирать нюансы типа грифа, но это тоже быстро происходит. При желании за год можно понять, купить нужную гитару и не париться. А постоянно "искать то, что подходит лучше" это именно гас, причем именно "поиск идеальной гитары".
Обычно всё ещё проще: человеку подсознательно нравятся ЛП и страт. Или там стрела. Или кракозябра без башки. И он покупает только гитары такой формы, и довльно быстро необходимости "пробовать новое" уже нет.