Садовник, будет очень интересно, если вдруг китаец устроит, хотя не думаю, что его вообще что-то устроит, что за разные причины его не устраивали в американцах? ))
в Гибсоне 1994г Лес Пол Классик (серия эта стОила дороже Стандарта, но дешевле Кастома)
его не устраивают датчики. Он бы их поменял, но гитара коллекционная 100% оригинал,
единственный хозяин, и он не хочет вмешательств (пайки и вмешательства нарушают аутентичность при продаже).
А вообще причины появляются только через некоторое время игры и записи, прослушивания инструмента.
То стекло не то, то жир не плотный, то на одном новом Ингви страте (самом новом по модельному ряду Фендера)
1я струна постоянно норовила "залезть и застрять" за край грифа - играть невозможно просто

....
и он столкнулся с опытом продажи гитары за границей -
ценится и платятся деньги за то, что соответствует спецификации завода на 100% по спекам гитары.
Т.е. на дорогой гитаре любая замена стокового элемента под себя, хотя имела цель улучшение-апгрейд в целом -
воспринимается как порча, вмешательство, не соответствие, и цена неумолимо должна падать.
Только сток, только завод. Тогда покупатель целенаправленно и скрупулезно, с рассмотрением внутренностей
специалистом, проверяет товар. Тогда купят. Вобщем, он пришел к выводу, что даже купив Гибсон Стандарт за 3500 долларов
он, вероятно, опять не будет счастлив через некоторое время. Ибо захочет добрабатывать его под себя.
А это еще + деньги, нервы, время, переделки, и - кошмар "порчи заводского оригинала". Смысл??
А если еще уронил? Поцарапал? Башку грифа отломал? Где тут счастье? Дрожать и пылинки сдувать?
Самое простое - это из кофра даже и не доставать, от греха

.
Поэтому он пришел к заключению, что выбрать сочетание паленьев гриф+дека из десятка кетайцев кастомов можно,
комплектующие любые из Штатов он купит, если результат будет удачный - ну так и вот оно, счастье.
Датчики выбрать после прослушки и записи из трех вариантов комплектов, спокойно.
А если неудачный - так снял комплектуху, а палка за 250-300 долл. продается далее пионерам вообще со свистом и без гемора.
Вот в чем цинус, и я его вобщем-то начинаю понимать.
... и добавил:Я сталкиваюсь в основном с тем что дома похрен на чем играть лишь бы нравилось. Проблемы начинаются на большом звуке на сцене.
У него не будет никогда большого звука, сцены.
Он работает в совершенно никак не связанной с музыкой сфере.
Только дома, только чтоб самому нравилось.
Почему не б.у. японец лохматых годов?? Потому что все равно надо будет там все подчистую менять,
а стартовая цена за приличный экземпляр японца будет никак не 250-300 долларов, а раза в три дороже.
Проект теряет шарм с кодовым названием "шАра".
... и добавил:Садовник,
.......не думаю, что его вообще что-то устроит....
Тут прикол в том, что интерес поиска, и поймать жар-птицу, и попробовать противопоставить
свой проект с бюджетом в 800 долларов
проекту оригинала Гибсон с бюджетом в 3500 долларов.
При этом проигрыш оригиналу с раскладом звук 9/10 вместо 10/10 оригинала = победа,
учитывая ценники, практичность, беспечность в эксплуатации.
... и добавил:Кстати, я тему так до конца еще и не прочитал -
в теме таки были демо ?? записи стандарта и чибсона с слепыми тестами?
