Да, к 43 странице в теме пошел уклон в сторону консенсуса...!
Это- хорошо, можно возвращаться топик стартеру, а то его тут обругали на чем свет стоит... 
Я не считаю для себя уместным ругать топикстартера.
Считаю, что он сделал некий полезный для гитарного общества опыт, в первую очередь.
А для мальчика подарок Гипсона Кетай вместо оригинала - вообще не только не плохо, но возможно даже и хорошо.
Если кетаец в записи ничем не уступает оригиналу , или даже 9/10 вместо 10/10 - ну так вот доказательство
реальной удачной ситуации с апргейдом реплики (разумеется, неудачных результатов не избежать полюбасу).
Консенсуса в такой теме не может быть никогда :никуда не денутся категории
-ортодоскальных труъ брендофилов, с яростным презрением и гневом, и пеной у рта
доказывающих кошмар игры на реплике-подделке и ужасный самообман владеть таким инструментом
-творчески мыслящих изыскателей удачи в попытках доказать обратное -
что самообман как раз состоит в брендофилии, а вот труъ норм деревяха с фурнитурой и электроникой
на самом деле и есть достойный инструмент. И по звуку в записи это легко доказуемо.
Я пока что нахожусь в позиции наблюдателя и исследователя вопроса, практически.
Первую часть исследований готовлю (тест с записью дешевой и дорогой гитары),
вторую часть - жду кетайский ЛП кустом, и уже заказал на него датчики и кое-какой апгрейд по железу фурнитуре.
... и добавил:Все верно, чем лучше звук на входе тем лучше на выходе.........
На правах капитана очевидности, повторил что и так все знают.
Как ни странно - знают не все, понимают как сделать запись - не все,
что надо услышать в записи гитары
что не должно быть в записи звука гитары
понимают просто единицы.... и добавил:скажем так, у гибсон есть свой тон, он отличается от родственных весел типа херитаж, прс, хамер. и отличается от младших в своем же поле - эпи, орвилл. если человек шарит в звуке достаточно чтобы отличить между собой перечисленные - имеет смысл вообще тереть тему. если человек не различает - то все решается толщиной кошелька и выбором чисто внешне.
ясен крен, гибсон скажем 57, 68, 78, 88, 98, 2008 и теперяшний отличаются между собой характером. те кто давно играет на разных, знает чем в характере звучания выделяются разные эпохи. ясен пес, что там разное дерево, железо, лекала и все такое.
если отбросить все эти танцы с годами и трушностью - ибо средний покупатель возьмет весло между 2000 и 2015 годами - то это хотя тоже разброс конечно по звуку и качеству, но характер схожий - так вот блин звук гибсона 200х блин не похож на просто ЛП с железом гибсон.
вопрос - можно ли купить просто ЛП без крутых косяков чтоб он звучал как среднестатистическая гитара с мензурой 24 из условно красного дерева и клена - вполне. пофиг что там написано на бошке - гибсон, или чайна гибсон, или берни, или токай или еще чего... надо ли чтобы это был реально гибсон - не исключительное требование.
вопрос - можно ли заставить чтобы какая либо гитара звучала как гибсон но ей не являлась - безусловно, в каком то режиме усилка, при должном исполнительском мастерстве можно имитировать этот самый звук и характер - во всяком случае часть его.
вопрос - можно ли взять полено формфактора ЛП с любой надписью поставить гибсоновское железо и получить тон, звук и характер гибсона - думаю это недостаточное условие. у меня за 20 лет не вышло.[/size]
+
