Если Вам повезло, и Вы имели возможность сравнивать одновременно несколько гитар "вживую"- то все понятно на мой взгляд и так... 
Тут такое дело....

Что непонятно (мне) уже ничего, почти..
Не далее как пару страниц назад я утверждал, и искренне был в этом убежден - не может
деш недорогая гитара
звучать в записи так, как дорогая, ни-ко-гда. Вынужден признать ошибочность своего мнения -
если речь идет о китайском фейке ЛП - может, как ни странно. Я думал углубиться в доказательства печального звука фейка,
что он такой-сякой никакой, а ведь не могу

. Могу утверждать только одно -
Китай- великая страна!!! 
китайцы умеют сделать гитару, которая красиво звучит, на ней приятно и удобно играть.
Разумеется, % мертвых палок никто не отменял, это лотерея.
Думаю, что занятие выбрать для себя хорошую китайскую палку ЛП до 300 долларов в уже играбельном состоянии
это не простая затея, однако вполне может иметь успех в конечном итоге.
Тот ЛП, что мне попался - стрОит на всем участке грифа до самого верха на каждом ладу.
Имеет некоторые недостатки косметики отделки, да. Однако - играбельный сразу из коробки.
Я завез его сразу же к мастеру на замену датчиков, бриджа, и установку локовых колков Gotoh.
Даже не включал, т.к. был уверен, что сток датчики - полнейшее УГ (как иначе??

).
Бриджевый датчик был установлен, Dimarzio Crunch Lab DP 228, made in USA.
Нековый Dimarzio Norton DP193 я заказал, но он еще не получил, поэтому играл на стоковом китайском датчике в неке.
Я удивлен тем, что стоковое УГ звучит превосходно, до такой степени, что его менять не буду.
И бриджевый стоковый кетайский золотистый PAF сегодня мастер впаяет обратно вместо Dimarzio в бридж.
Надо было записывать сначала на нем, но я был уверен что там стоИт полнейшее гуано и даже не вкл..
Еще я попросил мастера отключить темброблок, чтоб активны были только крутилки громкости,
сегодня везу гитару обратно к нему, чтоб вернул электронику взад как было.
Вот тебе и кетайцы
