Да все не понятно. Зачем бридж накрывает датчик вокруг? Это фишка или "так исторически сложилось"?
Установка датчика: на телекастере катушка бриджевого сингла стоит на стальной, иногда покрытой медью или цинком, пластине.
Эта пластина сама по себе переориентирует магнитное поле датчика (а бридж нет). Впоследствии использовали и другие металлы, которые дают другой эффект. Но: пластина одновременно служит землей катушки, и прикручена металлическими винтами к бриджу, который соединен со струнами (дополнительно может присутствовать, а может отсутствовать провод земли. Например, для хамбакера или не-телекастеровского сингла в бридже он будет совершенно необходим). Таким образом бридж является частью земли для бриджевого датчика. Напомню, что первоначально была модель esquier/broadcaster/nocaster cо всего одним датчиком, а нековый появился позднее, и он совсем другой конструкции.
Размер: однозначного ответа нет, есть версии, каждая из которых и даже все вместе могут быть верными. Известно, что Лео Фендер был исключительно прагматичный человек, изобретал и рационализировал так, чтобы в этом был смысл.
1) удобство сборки нескольких агрегатов на одной панели;
2) заземление и экран. Лео Фендер был инженером-радиоэлектронщиком, и исходил из того, что большая площадь для этого не помеха, а вовсе и наоборот. До него такое или подобное решение применялось на лэпстилах, например, Dan Kaufman обр. 1945
То, что пластина бриджевого датчика выполнена именно так, а не иначе, косвенно свидетельствует в пользу версий 1 и 2;
3) эстетика. Прагматические решения это хорошо, но и промышленный дизайн это тоже хорошо. Имеются вот такие прототипы примерно 1949 года, которые свидетельствуют, что съемные крышки на фендеровских басах пошли еще даже не от телекастера, а аж от прототипа к эсквайру/бродкастеру/некастеру:
АПДЕЙТ после комментария
tailz: я не знаю, прав ли tailz или нет в том, что экранирование работало бы только при наличии такой крышки. По мнению одного производителя кастомовых датчиков и заодно фаната телекастеров
https://dylantalkstone.com/collections/dylanpickups , нет, это не играет существенной роли. Когда я смотрю на такой бридж с крышкой и без крышки своим взглядом обывателя, я понимаю, что в словах обоих есть своя логика. На jazz bass с синглами такие крышки тоже были, и на precision bass обр. 1951 с синглом она тоже была. С другой стороны, эти крышки не охватывали датчики со всех сторон или хотя бы металлическим кольцом, стало быть, и вряд ли задумывались как экран. Кроме этого, такая крышка была и на precision bass обр. 1954 с традиционным сплит-койлом, а там она для экранирования и вовсе не нужна.
Так что остановимся на том, что есть такая версия. Или даже две: что бридж служил и для экранирования; и что бридж должен был экранировать вместе с крышкой, но крышка по каким-то причинам в широкое употребление не вошла, несмотря на попытки внедрить их на разных моделях в течение последующих лет пятнадцати (не помню точно).
Количество седел: да просто на момент разработки и появления эсквайра вообще на практике не существовало струнных инструментов с раздельной регулировкой седел. На гитарах того времени чаще всего это была одна подставка, как на всяких скрипичных, которую надо было выставить определенным образом, чтобы гитара более-менее строила. Нередко эта подставка даже не приклеивалась, а просто прижималась к корпусу натяжением струн. Так что 3 раздельных седла в 1949 году был просто космос. Напомню, что еще через 2 года появится первый фендеровский бас, который назвали "Precision", то есть "точность". Просто потому что на 1951 год не существовало ни одного контрабаса, который мог бы так точно интонировать. В 1940-х - 50-х практически никто не играл вверху грифа, таких уникумов были единицы. Только с появлением тех моделей гитар усовершенствовались и приемы игры, которые для нас сегодня привычны, а тогда их и не существовало вовсе, так что другого качества интонирования на струнных никто и не знал в принципе.
Форма седел: я не любитель телекастера совершенно, и поэтому не могу сказать, что это за модель, но это одна из полу-адаптивных моделей седел, разработанных специально для телекастера. Суть в том, чтобы сохранить первоначальную конструкцию и внешний вид бриджа (и предполжительно отличия его звучания от более позднего шестиседельного), но добавить приемлемую сегодня в приличном обществе интонацию. Варианты таких адаптированных седел есть разные, одни компенсируют разницу мензуры внутри каждой пары струн поворотом бочки вокруг своей оси, а здесь вот - выдвигающейся частью под одним из седел
Материал седел: на старых записях самые старые инструменты звучат иначе, отчасти потому что еще в 1950-х полностью изменилась коммутация телекастера, отчасти потому что сейчас используют другие магниты. Чтобы привести звучание конкретной гитары к какому-то знаменателю, используют разные материалы седел. Почему бы и не бронза: она добавляет больше всего верхов в телекастеровский саунд
https://youtu.be/9GOSVu-NeAQ