Да в Японии давно уже как и везде. Сколько платишь - столько и получаешь. Продавцам не выгодно продавать хорошие модели с маленьким наваром - продают попроще с большим. Легенды про Greco, History... Куча инструментов неплохих, но продаваны легенды создают, чтоб ценили.
Они же почти не продают SquierJV, Aircraft, Sadowsky, Crews, Combat, Van Zandt, P-Project, ValleyArts, Navigator.
Это все очень крутые японские гитары. И стоят они как любая хорошая гитара - не дешево.
Есть очень крутые инструменты, но в этом надо очень хорошо понимать. Здесь не достаточно просто почитать статьи. Надо все таки и в руках подержать десяток другой гитар.
СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ! В Японии есть крутые гитары, но русские барыги не знают, что они крутые, и возят онли го
вно, раздувая мировые заговоры по восхвалению грекостратов из 70-х годов!!111111
Пипец, чем вообще надо подумать, чтобы такое написать) Ну вот ты прямо один знаешь про ван зандт и нафигатор, а никто больше не знает и надо им глаза открыть, а вот всякие греко и хистори - это прямо совсем кал за дешмон, такое и за 150баков купить стыдно. А барыги возят чисто самые плохие лопаты и тратят гигантские усилия на убеждения народа, что они не плохие - ведь хорошие гитары сложно привезти, лучше же создать себе головняк продажей дер
ьма. Но ладно, сейчас я сорву покровы и расскажу, как все выглядит на самом деле!
Ты везешь гитару из той же самой Японии (допустим) вслепую. Пофиг чо там - навигатор или грека суперсаунд 380. В итоге в зависимости от гитары, состояния, твоего настроения, аппарата, манеры игры, микса и положения созвездия девы на небе ты можешь решить, убивает она какой-то там крутой <brand_name> или люто сливает. А дальше самое интересное - на арену выходит ценник гитары! И когда ты купил греку в Японии или в РФ за 20 тыщ (и да, 150 баков в Япии это привоз за ~20 рублей, надеюсь это ни для кого не секрет), а она не сильно сливает фендеру за 50 - это хорошо, как на мой вкус, и последняя например моя грека была за свои такие же бабки огонь. Собсно, ее и взяли за 3 чтоли дня... и остались довольны еще как, причем товарищ был нормальный практикующий музыкант. А вот когда ты везешь нафигатор за 1.5к баков, а потом сравниваешь с фендером/гибсоном за те же 50 и не видишь х2 превосходства - вот тут-то уже обидно. Но ведь как-то несолидно же сказать про это.

Возит народ и нафигаторы, и ван-зандты. Понятное дело, что редко и мало - ну а нафига они нужны основному количеству гитаристов, если за их деньгу можно взять фендер/гибсон? Я лично тоже в сторону последних склонился бы при большой стоимости лопаты. Однако если бы навигаторы реально прямо мочили в сортире америкосов, то их бы покупали, благо сказки за божественный звук даже на этом форуме еще не перевелись. Отсюда просится вывод, что не мочат. А вот когда всякие там Tokai Springy Sound начинают затыкать амерофендеров, или даже быть с ними на одной планке - дело совсем другое, это отрадно. И дешево-сердито, и звучит хорошо - что еще надо от гитары? Потому и кусают. В смысле, возят.