Автор Тема: про брэнды сомнительного происхождения, выдаваемые как "сделано в японии"  (Прочитано 18231 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Про Гибсон я тоже ничего не могу сказать ахово хорошего. До этого Токая несколько дней играл на Гибсон Лес Пол Классик 2007 что ли года, так вот, реальное отличие от современного Токая за $500 б/у было в более борзых датчиках. На Гибсе была керамика, на Токая винтажные какие то на магнитах. Сказать честно, после американского Джексона я был очень обломан американскийм же Гибсаном. Но это может мне такой Классик попался просто, али я глухой.

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
Про Гибсон я тоже ничего не могу сказать ахово хорошего. До этого Токая несколько дней играл на Гибсон Лес Пол Классик 2007 что ли года, так вот, реальное отличие от современного Токая за $500 б/у было в более борзых датчиках. На Гибсе была керамика, на Токая винтажные какие то на магнитах. Сказать честно, после американского Джексона я был очень обломан американскийм же Гибсаном. Но это может мне такой Классик попался просто, али я глухой.

Гибсон делает хорошие инструменты, но только стоят они...
Те Гибсы, что мне понравились стоят от 150 тыс. б/у :7:

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6720
  • Репутация: +460/-19
Гибсон делает хорошие инструменты, но только стоят они...
Те Гибсы, что мне понравились стоят от 150 тыс. б/у :7:

Kahler FlR, это верно +

хотя у меня были очень дорогие Gibson Ы и были самые дешёвые, было их очень много, ни разу плохой не попался, у моего товарища  два музыкальных магазина и я ему помогал, в оценке и отстройке гитар (сам он далёк от гитаризма), поэтому был поток, сколько было не сосчитать и бэу и со складов новые
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2018, 20:40:10 от Paradox »

Оффлайн рулон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Репутация: +191/-109
СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ! В Японии есть крутые гитары, но русские барыги не знают, что они крутые, и возят онли говно, раздувая мировые заговоры по восхвалению грекостратов из 70-х годов!!111111

Пипец, чем вообще надо подумать, чтобы такое написать) Ну вот ты прямо один знаешь про ван зандт и нафигатор, а никто больше не знает и надо им глаза открыть, а вот всякие греко и хистори - это прямо совсем кал за дешмон, такое и за 150баков купить стыдно. А барыги возят чисто самые плохие лопаты и тратят гигантские усилия на убеждения народа, что они не плохие - ведь хорошие гитары сложно привезти, лучше же создать себе головняк продажей дерьма. Но ладно, сейчас я сорву покровы и расскажу, как все выглядит на самом деле!

Ты везешь гитару из той же самой Японии (допустим) вслепую. Пофиг чо там - навигатор или грека суперсаунд 380. В итоге в зависимости от гитары, состояния, твоего настроения, аппарата, манеры игры, микса и положения созвездия девы на небе ты можешь решить, убивает она какой-то там крутой <brand_name> или люто сливает. А дальше самое интересное - на арену выходит ценник гитары! И когда ты купил греку в Японии или в РФ за 20 тыщ (и да, 150 баков в Япии это привоз за ~20 рублей, надеюсь это ни для кого не секрет), а она не сильно сливает фендеру за 50 - это хорошо, как на мой вкус, и последняя например моя грека была за свои такие же бабки огонь. Собсно, ее и взяли за 3 чтоли дня... и остались довольны еще как, причем товарищ был нормальный практикующий музыкант. А вот когда ты везешь нафигатор за 1.5к баков, а потом сравниваешь с фендером/гибсоном за те же 50 и не видишь х2 превосходства - вот тут-то уже обидно. Но ведь как-то несолидно же сказать про это. :hitrez:

Возили и Навигаторы, и ван-зандты. Понятное дело, что редко и мало - ну а нафига они нужны основному количеству гитаристов, если за их деньгу можно взять фендер/гибсон? Я лично тоже в сторону последних склонился бы при большой стоимости лопаты. Однако если бы навигаторы реально прямо мочили в сортире америкосов, то их бы покупали, благо сказки за божественный звук даже на этом форуме еще не перевелись. Отсюда просится вывод, что не мочат. А вот когда всякие там Tokai Springy Sound начинают затыкать амерофендеров, или даже быть с ними на одной планке - дело совсем другое, это отрадно. И дешево-сердито, и звучит хорошо - что еще надо от гитары? Потому и кусают. В смысле, возят.
Ты знаешь, у тебя уже проф деформация. Это называется взять по дешману, и внезапно начать слышать в гитаре супергармоники, а потом про эти гармоники втереть кому нибудь на ревербе, или здесь где у нас. Но это все издержки барыжничества. Имея Навигатор ЛПК (современный конечно же), могу сказать, что это гитара уровня Гибсон ЛПК, так что прости.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Ты знаешь, у тебя уже проф деформация. Это называется взять по дешману, и внезапно начать слышать в гитаре супергармоники, а потом про эти гармоники втереть кому нибудь на ревербе, или здесь где у нас. Но это все издержки барыжничества. Имея Навигатор ЛПК (современный конечно же), могу сказать, что это гитара уровня Гибсон ЛПК, так что прости.
Не. У меня нет так называемой ГП-деформации, вона как выше, где "мне плохой гибсон не разу не попадался, всегда звучали"! Кстати, тихо-спокойно в кейсе в углу лежит лп стд 76 года, и я не затираю про его гармоники, хотя они там есть. А играю я 99% времени так же тихо и спокойно на японских джексонах (хоть и на тех, что куда реже всяких SL-1), и про гармоники тоже не затираю. Кстати, я вообще про них нигде не затирал - это, так сказать, ты пернул в лужу, как сказал бы классик.

... и добавил:

Как-то раз еще был гибсон ЛПК 76 года у меня недельку. Тоже небось с гармониками. Я его тогда дома поиграл, на репу стаскал - все, что можно сказать, это "ну гитара как гитара". Только при этом дорогущая и тяжелая, впрочем некоторым этого и надо, возможно.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2018, 10:48:29 от Blackwinged »

Оффлайн рулон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Репутация: +191/-109
У тебя на "гармоники" прям аллергия какая-то.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Сначала я затираю про гармоники покупателям на ревербе, потом у меня на них аллергия. Да у вас биполярочка, батенька.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Как-то раз еще был гибсон ЛПК 76 года у меня недельку. Тоже небось с гармониками. Я его тогда дома поиграл, на репу стаскал - все, что можно сказать, это "ну гитара как гитара". Только при этом дорогущая и тяжелая, впрочем некоторым этого и надо, возможно.
На собственном опыте понял, что мы иногда не способны почувствовать, услышать разницу в виду отсутствия опыта и желания.
Либо не можешь, либо не хочешь. Со временем и занятиями это проходит у тех кто хочет и стремится.

На тему барыг и продаванов. Мой товарищ продает прекрасный инструмент Stratocaster History GH-SV/C за 40000к
Это дорогая модель которая в японии б.у. идет от 1000$. На глаз видно качественно другой уровень дерева и отделки.
Тембр прекрасный, чистый и ровный. Гитара звучит четко и правилько, как хороший страт.
А барыги продают модели History SZ за 31000р. У меня была полтора года назад такая после обмена и я ее продал за 23000р. Ни о чем гитара.
9000p между гитарами, а качество на порядки отличается. Барыги со сказками продадут за 30000-35000 довольно обычный инструмент.



Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
На собственном опыте понял, что мы иногда не способны почувствовать, услышать разницу в виду отсутствия опыта и желания.
Либо не можешь, либо не хочешь. Со временем и занятиями это проходит у тех кто хочет и стремится.
Ага. Но это палка о стольки концах, что ты через 5 лет вон хистори из твоего поста возьмешь в руки и скажешь, что типа вот до фендер-юса не дотягивает ведь же! А может совсем наоборот скажешь. Ты же не знаешь, куда тебя заведет опыт и желание. ;D

Оффлайн Olej

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +86/-4
stratovalius, продадут тем кто не разбирается. И что, покупатель доволен, барыга доволен. Считаю, что и самому владельцу нужно быть достойным своего инструмента.
а Blackwinged, хороший продавец, цены у него совсем не высокие, адекватные. И человек хороший.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Ага. Но это палка о стольки концах, что ты через 5 лет вон хистори из твоего поста возьмешь в руки и скажешь, что типа вот до фендер-юса не дотягивает ведь же! А может совсем наоборот скажешь. Ты же не знаешь, куда тебя заведет опыт и желание. ;D

Желание и опыт приводят к пониманию того, что я сказал выше. Мой пример лишь подтверждает - гитары звучат на свои деньги. History GH-SV/C стоит дорого и звучит так же дорого. Те SZ что продают барыги за 500-600$ звучат на 300-400. Говорю как юзер у которого были GH-SV/C, SZ-2H, Squier JV, Fender USA Deluxe.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Мой пример лишь подтверждает - гитары звучат на свои деньги.
Те SZ что продают барыги за 500-600$ звучат на 300-400.
Ничего не понятно. Сначала ты говоришь, что гитары звучат именно на свои деньги, а потом говоришь, что вот СЗ на свои деньги не звучат. И кто ничо не понимает - народ? Барыги? Ты? :crazy:

... и добавил:

ПС, воще не шарю в хистори есичо (не люблю копии с неаутентичными бошками), просто сам факт рассуждений забавляет)

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Ничего не понятно. Сначала ты говоришь, что гитары звучат именно на свои деньги, а потом говоришь, что вот СЗ на свои деньги не звучат. И кто ничо не понимает - народ? Барыги? Ты? :crazy:

... и добавил:

ПС, воще не шарю в хистори есичо (не люблю копии с неаутентичными бошками), просто сам факт рассуждений забавляет)

Прочитай внимательно.  :pozor:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Там внимательно прочитано. Ты говоришь, что такие-то гитары звучат на 300-400, а их продают и покупают за 500-600 устойчиво (потому что ясен пень - на рынке старые барыги задают тренд цен, частники стремятся продавать дешевле банально чтобы продать, новые и нераскрученные барыги равняются на частников; при этом если стабильно продают по 500-600 - это означает, что есть спрос). Т.о. ты сам себе противоречишь, ибо получается, что гитары звучат на меньше денег, чем продаются.

Ща, ща еще примеры будут. Фендер страт японский засчет шильдика стоит 30-40к в зависимости от редкости/комплектухи/состояния на русские деньги. Олдовый японский фернандес аналогичной комплектухи стоит 15-25 в зависимости от тех же факторов. Вопрос, звучит ли японский фернандес в два раза хуже? Считаю его даже риторическим)

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Ты не понял. Я говорю что цены на них завышены. И рассказывают про них сказки.

То есть ценники не объективные. А то что продается? Народ, вон, иногда Gibson и Fender поддельные покупают за не маленькие деньги. Продается же. Да?