Автор Тема: про брэнды сомнительного происхождения, выдаваемые как "сделано в японии"  (Прочитано 18229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
Да в Японии давно уже как и везде. Сколько платишь - столько и получаешь. Продавцам не выгодно продавать хорошие модели с маленьким наваром - продают попроще с большим. Легенды про Greco, History... Куча инструментов неплохих, но продаваны легенды создают, чтоб ценили.

Они же почти не продают SquierJV, Aircraft, Sadowsky, Crews, Combat, Van Zandt, P-Project, ValleyArts, Navigator.
Это все очень крутые японские гитары. И стоят они как любая хорошая гитара - не дешево.
Есть очень крутые инструменты, но в этом надо очень хорошо понимать. Здесь не достаточно просто почитать статьи. Надо все таки и в руках подержать десяток другой гитар.

Иногда появляются Van Zandt, Crews, Sadowsky, Navigator. Но ценник выходит на уровне америки(если состояние не в хлам). Впрочем, сами японцы активно их покупают.


... и добавил:

У нас за тот же прайс можно смотреть на фендера-гибсона. Их больше навезли за все время ;)

Оффлайн Petrooooo4o

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 722
  • Репутация: +93/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да уж!   :o Van Zandt Telecaster на авито сейчас висит за 95K. Фендер Делюкс можно купить!!! Ещё на Комбик останется... (китайский, конечно
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2018, 21:59:36 от Petrooooo4o »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
С японии иногда можно такие гитары привезти за 1000$ и дешевле. Я говорю лишь о том что это реально хорошие инструменты без сказок. А на рынок вываливают больше того что дешевле, и про что можно сказки рассказывать.

Fender USA им не однократно сливал. Но стоят они столько на сколько играют. Не дешман.




Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Да в Японии давно уже как и везде. Сколько платишь - столько и получаешь. Продавцам не выгодно продавать хорошие модели с маленьким наваром - продают попроще с большим. Легенды про Greco, History... Куча инструментов неплохих, но продаваны легенды создают, чтоб ценили.

Они же почти не продают SquierJV, Aircraft, Sadowsky, Crews, Combat, Van Zandt, P-Project, ValleyArts, Navigator.
Это все очень крутые японские гитары. И стоят они как любая хорошая гитара - не дешево.
Есть очень крутые инструменты, но в этом надо очень хорошо понимать. Здесь не достаточно просто почитать статьи. Надо все таки и в руках подержать десяток другой гитар.

СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ! В Японии есть крутые гитары, но русские барыги не знают, что они крутые, и возят онли говно, раздувая мировые заговоры по восхвалению грекостратов из 70-х годов!!111111

Пипец, чем вообще надо подумать, чтобы такое написать) Ну вот ты прямо один знаешь про ван зандт и нафигатор, а никто больше не знает и надо им глаза открыть, а вот всякие греко и хистори - это прямо совсем кал за дешмон, такое и за 150баков купить стыдно. А барыги возят чисто самые плохие лопаты и тратят гигантские усилия на убеждения народа, что они не плохие - ведь хорошие гитары сложно привезти, лучше же создать себе головняк продажей дерьма. Но ладно, сейчас я сорву покровы и расскажу, как все выглядит на самом деле!

Ты везешь гитару из той же самой Японии (допустим) вслепую. Пофиг чо там - навигатор или грека суперсаунд 380. В итоге в зависимости от гитары, состояния, твоего настроения, аппарата, манеры игры, микса и положения созвездия девы на небе ты можешь решить, убивает она какой-то там крутой <brand_name> или люто сливает. А дальше самое интересное - на арену выходит ценник гитары! И когда ты купил греку в Японии или в РФ за 20 тыщ (и да, 150 баков в Япии это привоз за ~20 рублей, надеюсь это ни для кого не секрет), а она не сильно сливает фендеру за 50 - это хорошо, как на мой вкус, и последняя например моя грека была за свои такие же бабки огонь. Собсно, ее и взяли за 3 чтоли дня... и остались довольны еще как, причем товарищ был нормальный практикующий музыкант. А вот когда ты везешь нафигатор за 1.5к баков, а потом сравниваешь с фендером/гибсоном за те же 50 и не видишь х2 превосходства - вот тут-то уже обидно. Но ведь как-то несолидно же сказать про это. :hitrez:

Возит народ и нафигаторы, и ван-зандты. Понятное дело, что редко и мало - ну а нафига они нужны основному количеству гитаристов, если за их деньгу можно взять фендер/гибсон? Я лично тоже в сторону последних склонился бы при большой стоимости лопаты. Однако если бы навигаторы реально прямо мочили в сортире америкосов, то их бы покупали, благо сказки за божественный звук даже на этом форуме еще не перевелись. Отсюда просится вывод, что не мочат. А вот когда всякие там Tokai Springy Sound начинают затыкать амерофендеров, или даже быть с ними на одной планке - дело совсем другое, это отрадно. И дешево-сердито, и звучит хорошо - что еще надо от гитары? Потому и кусают. В смысле, возят.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Проровало человека)
Речь о том что возят они другие бренды которые реально продать быстро. Продают Greco 600 или 700. Но ни как не 1200ю.
Начинаются сказки про тру винтаж саунд и тп... О history та же тема. Очень высокие цены на не очень высокие модели и много сказок. Все все знают, но сказки рассказывают про определенные инструменты. У нас есть товарищ упоротый по History.
Фишка как раз в том что привозили оттуда гитары ValleyArts, AirCraft, Moon в районе 1000$ и они были круче условных American Std.

Я лишь поделился собственными наблюдениями жителя города Владивостока.
Из продавцов посредников вызывает уважение
Александр music-inside.ru

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я так и не понял: правда ли Эдвардсы с 1992 по 2013 производились в Китае и только звучки ставились в Японии?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6720
  • Репутация: +460/-19
Я так и не понял: правда ли Эдвардсы с 1992 по 2013 производились в Китае и только звучки ставились в Японии?

listen, а что удивительного, здесь на сайте приводилось множество доказательств, да и доказывать не нужно, можно просто взять Эдвардс ЛП и провести по струнам, конечно очень дорогие модели наверно делают в Японии ;D

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
listen, а что удивительного, здесь на сайте приводилось множество доказательств, да и доказывать не нужно, можно просто взять Эдвардс ЛП и провести по струнам, конечно очень дорогие модели наверно делают в Японии ;D

Ранние, типа Vision, Knight и современные Platinum Edition.. Остальное - порожняк серийный.

... и добавил:

Достаточно цену посмотреть и становится понятным откуда "ноги растут"...
Норм гитара не будет стоить 90-120 тыс. йен новая :7:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 13:28:11 от Kahler FlR »

Оффлайн _livid

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +178/-2
Ранние, типа Vision, Knight и современные Platinum Edition.. Остальное - порожняк серийный.

... и добавил:

Достаточно цену посмотреть и становится понятным откуда "ноги растут"...
Норм гитара не будет стоить 90-120 тыс. йен новая :7:

а если 150?

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
а если 150?
Чудес не бывает, такой Japan, по сути для рынка Japan...
Вот настоящий Japan, цены соответствующие:
https://www.schecter.co.jp/schecterjapan/n/nst_tsb.html
https://www.schecter.co.jp/schecterjapan/n/npt_bts.html
https://espguitars.co.jp/edwards/platinum/index.html

... и добавил:

Японский простенький страт Фендер -130 тыс.йен. А у Эдика за эти деньги -флойд, сквозняк, топ + датчи дороже :7:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2018, 14:32:25 от Kahler FlR »

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
100 тыс. йен - примерно $1000, ну, $900 за новую. Зачем нужен японский инструмент за 280 тыс. йен, то есть почти за $3000 ? Ну, пусть цена на вторичке будет в два раза ниже. Всё равно на фиг надо, когда за $1300-1500 можно много чего из USA себе позволить.

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
listen, А за эту цену шильдик USA делает гитару лучше и качественнее? :trollface:

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да нет, конечно) К примеру, был у меня Джексон Солоист СЛ-1 из тополя американский, а сейчас есть современный Токай ЛС100 - японский Лес Пол, ну, серийный порожняк, ага) Понятное дело, что форм фактор разный и дерево разное, но Джексон на голову круче данного Токая, если не на три. Хотя ничего плохого про Токай сказать не могу, за те 35, что его взял, учитывая текущий курс доллара, вполне себе неплохая гитара.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +992/-83
Lol. USA не всегда гуд. Смотря какое. Японские топ инструменты неизвестных брендов имеют один плюс(он же минус) - не могут их за нормально(дорого) продать. Не бренд. То есть если для себя и на долго покупать Aircraft AC-5 за 800-1200 это гуд. А вот с продажами по себестоимости будет сложно.

Пример выше не бэст.

Оффлайн Kahler FlR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +567/-10
listen, Вот тебе мой пример- привезли недавно в м@@торг 2 Гибса новых: LP Classic и Studio USA. Поигрались в лампу, сравнили.. Все сказали однозначно(в том числе сами продавцы :crazy:): глухие поленья эти Гибсы :D