_livid,
Гражданин VT62 просто классический советский инженер. Я с такими когда-то зарёкся спорить, это упоротые уjebни, которые в журнале Радио писали статьи про волшебные формантные фильтры, которые из виолончели делают кларнет "1 в 1" и прочую дичь типа гитар "Стелла". Правда, никто из них никогда не играл на виолончели или кларнете. И даже на концерты классические не ходили. Но имитировать обещали 1 в 1, даже не трогав никогда то, что имитировать-то нужно.
Их раз за разом просишь показать примеры или сделать руками чего-то, но они всегда уходят в теоретизирование и рассказы, что все кругом идиоты кроме них. Они прямо классический пример эффекта Даннинга-Крюгера. Как говорится, "Эффект Даннинга-Крюгера - это когда долгойоги не могут понять, что они долгойоги. Потому что они долгойоги."
У меня такой знакомый мастер был, у которого я в бане с 2011 года. Чувак за***л всех рассказами, как он себе для китайского скваера сделал корпус из ореха, который ему дал другой мастер за сексуальные услуги, и теперь этот Франшенштейн рвёт все кастом-шопы. На прилюдное предложение организовать прослушивание на точке с парой профи и прямое сравнение с парой реальных Fender Custom Shop чувак назвал меня и окружающих "болтунами, выдающими свои субъективные ощущения за какую-то истину" и заблокировал всех. Недавно проверял его свежие проекты - таки снова сделал корпус для китайского грифа какому-то пионеру. 10 лет прошло, а долгойоги остаются долгойогами.