а с чего ты взял, что в Бумансе будет лучше дерево (по звуку), чем прямо из Африки?
Да какое хочешь, такое и будет. Бери молоточек с камертоном и простукивай каждую доску.

В Бумансе манагеры несколько более проитвозные, а в Вудстоке, если умеешь палеты складывать нормально, тебе ее сгрузят, да сиди перебирай.
У тебя там есть оплачиваемый тобой сотрудник?
Есть просто люди нормальные. Например, как-то отговорили покупать лэйсвуд по причине его недосушенности.
- или если за каждой доской ты будешь сам туда ездить, то какова будет тогда результирующая стоимость твоей гитары? 
Ну, как сейчас вожу, так это 100р в оба конца на электричке. А так - подогнал машину, да загрузил раз в пол-года... какие проблемы-то?
если твоя позиция касается только его, то и пиши ему в личку пожалуйста, чтобы не путать народ

В русле нашего спора не согласен, что именно ручной труд определяет стоимость куска дерева. Стоимость золотого самородка, например, учитывает зарплаты людям, которые его добывали? - нет! Он просто изначально так стоит, независимо от затрат на его добычу. Почему нет предложений в инете досок по 1000$? - а от кого они должны исходить? - только хороший мастер может определить это, и что, он, вместо того, чтобы сделать из него гитару должен продавать это кому-то? Зачем?!
Вы торгуете, простите, непроверенными "фактами". Фирма exoticwoods, несколько десятков лет продавала деревяхи Гибсону и массе других компаний. Я так думаю, у них компетенции в плане выбора деревяхи несколько повыше, чем у мастера средней руки. Хотя бы потому, что мастера часто придерживаются работы с небольшим количеством знакомых пород.
Что касается раритетности - согласен с Вами. Но. как уже говорил, проводить знак равенства между раритетностью и качеством (применительно к конкретной работе) - глубочайшее заблуждение. Для примера рассмотрите примеры звучания клёна без рисунка с волнистым клёном грейда 5А. Разница в цене на порядки, разницы в звуке однозначной нет (может быть и лучше и хуже).
Плюс еще момент, - такой кусок может иметь бОльшую ценность в сочетании с другим куском другого сорта дерева, - и это уже тайны мастеров, - и они что, тоже должны на весь инет кричать об этом, чтобы кому-то что-то доказать? Они хорошо доказывают это просто конечным продуктом.
Кричать не надо, конечно. Но книги-то мастера пишут периодически. И рекомендации по выбору древесины там есть. Может быть, есть и какие-то
индивидуальные тайны, но не думаю, что это может относиться к серийным инструментам гибсон, фендер, ПРС, Карвин и многим другим.
... и добавил: Но такое дерево никто не продает в магазине муз деревяшек и соответственно купить тебе не дадут кусок для "кастомшопа"
С хера бы... Приезжай в любую контору, торгующую деревом, и ворочай палеты. В чём проблема-то? Для выбора нормальной кленовой доски на гриф где-то ААА надо палетки три перекидать, но вполне осуществимо.