Sergio2005, Замена по причине сохранения ОРИГИНАЛЬНОГО ЗВУЧАНИЯ. Применение другого сорта изменяет звук. Я считаю, что изменения адекватны, другие считают что неадекватны. В этом и суть спора. Зачем нам одна гитара с одним звуком? Ведь намного лучше иметь выбор множества гитар со своим уникальным звучанием.
Процент достаточно приличный или тебе что-то мешает? И за свои последние я хочу получить инструмент с тем звуком, который требуется МНЕ, а не как у какой-то знаменитости, которая записала 30 альбомов на гондурасе (при этом никто этого не доказал). Понимаешь? Мне требуется ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, а не копирка. Это и есть взрослый взгляд на вещи.
Большинство басистов где? Какое направление музыки? Ты вообще о чем? Ну вот в тяжеляке повальное увлечение Ворвиками, Германия, применяется европейское, азиатское и африканское дерево, звучит ХОРОШО. Что тут не так? Может малость головой подумать?
Есть и другие направления музыки, там царит тот-же Фендер с американским деревом и т.п. Разная музыка, разный звук, разные музыканты. Опять что-то мешает догадаться, что все это на вкус и цвет?
Тебя устраивает звук американцев - я за тебя рад. Это хорошо. Меня устраивает звук инструментов Тбрина, там применяются разные по происхождению породы, для классического звучания есть задел гитары с гондурасом, канадским кленом и бразильским палисандром. Для модернового баритона задел из бразильской краснухи, гриф карпатский клен, ибо твердый, но с нормальным резонансом, вставка в грифе из африканского махагона. Это подбор дерева для того, чтобы получить определенный характер звука, а не для того, чтобы слепо двигаться за общей серостью с полным отсутствием своего мнения, своего видения звука и в конце-концов, своей музыки. Весь мир в поиске, только у нас блин сплошные клише и преклонение перед америцей.