Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 61917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez, причем здесь экономическая целесообразность :pozor: - Бразилия запретила экспорт и перекрыла кислород - у них выбора не было! Чего за бразильский палисандр вообще мы зацепились - тут утверждали, что в америке накладочного материала вообще нету, а я утверждаю, что бразильский палисандр - один из лучших для этих целей, но его запретили и пришлось искать альтернативу.

Если можно ссылку на запрет, я был бы рад. Вообще, запрещены к вырубке только древеса, входящие в Красную Книгу. Остальные просто квотируются - где рубить, как и сколько. Его начали квотировать, цена взлетела, Гибсону пришлось отказаться.

Цитировать
А по условиям работы в Гондурасе - не согласен - он же под боком, там запросто могут и мексиканцы работать, да и культура майа и ацтеков повыше будет чем африканских аборигенов.

У Вас предположения, а у меня факты - в ыентральной Америке не осталось зрелых лесов Swietenia. Просто нету. Отдельные деревья только. Свели под корень. Поэтому ряд стран квотируют добычу и процветает незаконный промысел - по сути дела вырубка всего, что толще 40-50 см. Лучший гондурасский махогани произрастает на Фиджи, туда его завезли и культивируют. Древесина спелая, ровная. Правда, дороговато выходит.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Получили определенное звучание.

Т.е. отработали технологию получения звука из такого дерева - согласен.
И лично я не хочу быть бета-тестером африканского махогона, пока за следующие 10 лет отработают технологию и с ним.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90100
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, я не преклоняюсь пред америкой и не страдаю брендофилией - я слепо выбираю ушами и результат 10:1 не в пользу остального мира.

":1" а не 0 - это я так поставил, чтобы избежать лишнего флуда :)

Ну тогда и не будет флуда, ибо это ТВОЙ выбор, но этоне значит что у меня будет выбор аналогичный. Я вот выбрал мастеровое производство, притом мастера,которому на 100% доверяю. Причин много, в первую очередь достаточно специфические требования к инструментам. Они мне нужны для работы и аналогичного никто серийно не делает, а если и делает, то цена не оправдывает цель. Могу легко купить и ЛП Кастом какой-нибудь, но мне он просто НЕ НУЖЕН.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Miguel Gonsalez, погуглил, не нашел сходу, но это так - бразильский палисандр запрещен на экспорт - это точно. Понятное дело, что контрабасом все равно вывозят для дорогих КШ, но здесь мы говорим о мейм-стриме, не так ли.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90100
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Т.е. отработали технологию получения звука из такого дерева - согласен.
И лично я не хочу быть бета-тестером африканского махогона, пока за следующие 10 лет отработают технологию и с ним.

Так уже отработали, притом ДАВНО. Африканский махагон замечен у производителей с начала 90-х. Два десятилетия это громадный срок в гитаростроении. Выпущено множество великолепных инструментов. Если с такими не сталкивался, не стоит судить, плохо это или хорошо.

Кстати, раскопал тут Джексоновский каталог 94-го года. В разделе Кастом Шоп есть гитара с африканским махагоном, выставлена в обном ряду с гитарой из корины и коа. По сути дерево приравнено к этим породам. Стоит призадуматься.

Может все же Гондурас это ширпотреб американский? :)

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Репутация: +175/-10
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Ну тогда и не будет флуда, ибо это ТВОЙ выбор, но этоне значит что у меня будет выбор аналогичный. Я вот выбрал мастеровое производство, притом мастера,которому на 100% доверяю. Причин много, в первую очередь достаточно специфические требования к инструментам. Они мне нужны для работы и аналогичного никто серийно не делает, а если и делает, то цена не оправдывает цель. Могу легко купить и ЛП Кастом какой-нибудь, но мне он просто НЕ НУЖЕН.

я уже говорил, что цена у наших на аналогичный по качеству будет в 1,5 раза дороже, но это действительно твой выбор

... и добавил:

Так уже отработали, притом ДАВНО. Африканский махагон замечен у производителей с начала 90-х. Два десятилетия это громадный срок в гитаростроении. Выпущено множество великолепных инструментов. Если с такими не сталкивался, не стоит судить, плохо это или хорошо.

не вижу таких модельных линеек,
но с отдельными гитарами сталкивался и писал уже об этом
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 19:26:26 от Sergio2005 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90100
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
я уже говорил, что цена у наших на аналогичный по качеству будет в 1,5 раза дороже, но это действительно твой выбор

не вижу таких модельных линеек

Не факт, очень не факт... Тем более Тюрин ЛЮБОЕ дерево досушивает и вводит в производство по достижении определенной влажности. Плюс со склейками работает только в отопительный сезон для сохранения постоянной влажности в помещении.

Я по каталогам бумажным прошелся... Джексон, Фендер...

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez, погуглил, не нашел сходу, но это так - бразильский палисандр запрещен на экспорт - это точно. Понятное дело, что контрабасом все равно вывозят для дорогих КШ, но здесь мы говорим о мейм-стриме, не так ли.

http://www.wood-s.com/prod/208/286/details.html

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +35/-1
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
махагон-датчик-провод-процессор- провод-усилитель-провод-динамик.
 ну конечно махагон решает.
"может в консерватории что то подпарвить?"С*

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Репутация: +164/-18
Кстати, все забывают вот что.

Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки  ;D
А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).

Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 20:32:20 от no »

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +35/-1
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
Кстати, все забывают вот что.

Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки  ;D
А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не


можно даже категоричнее,инструмент-ухо..тогда да говорим о девесине и формах и лаках..итд итп.( и то на вкус)
в случае если между этими составляющими  масса посредников  а звук вообще непойми из какой коробки вылетает,то всякие рассуждения наивны вобщем то.
Кстати, все забывают вот что.

Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки  ;D
А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).

Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
водится).

Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13286
  • Репутация: +4227/-42
  • IN BLUES WE TRUST!
Кстати, все забывают вот что.

Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки  ;D
А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).

Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
Потому что они использовали дерево после мини ледникового периода
каторый прокотил по европпе прям перед этим
и древисина того периода неповторима и имеет агромную плотность
из за наличия малого растояния между годовыми кольцами
я такую версию слышал

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Потому что они использовали дерево после мини ледникового периода
каторый прокотил по европпе прям перед этим
и древисина того периода неповторима и имеет агромную плотность
из за наличия малого растояния между годовыми кольцами
я такую версию слышал

Хм... ну, в большинстве европейских предгорий - вполне так ледниковые условия. Был в Киргизстане, видел бревнышки из местной ёлки с предгорий Тянь-Шаня. Очень красивая и мелкоструктурная порода.

Оффлайн Blues Brothers

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13286
  • Репутация: +4227/-42
  • IN BLUES WE TRUST!
Miguel Gonsalez,
Прикол  :)
а я там вырос в Чолпон Ате на ИссыкКуле на Тянь Шане :)
вот клёвое дерево ЛСД панэль
http://www.youtube.com/watch?v=A4Ts8WF1Mko&feature=player_embedded#

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez,
Прикол  :)
а я там вырос в Чолпон Ате на ИссыкКуле на Тянь Шане :)



О... Чолпон-Ата, Боз-Тери, Тамчы, Балыкчы ;) До чего ж люблю тамошние места (пустил скупую слезу). Ну, хай живе ридна Киргизия :alc: