0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Miguel Gonsalez, причем здесь экономическая целесообразность - Бразилия запретила экспорт и перекрыла кислород - у них выбора не было! Чего за бразильский палисандр вообще мы зацепились - тут утверждали, что в америке накладочного материала вообще нету, а я утверждаю, что бразильский палисандр - один из лучших для этих целей, но его запретили и пришлось искать альтернативу.
А по условиям работы в Гондурасе - не согласен - он же под боком, там запросто могут и мексиканцы работать, да и культура майа и ацтеков повыше будет чем африканских аборигенов.
Получили определенное звучание.
AZG, я не преклоняюсь пред америкой и не страдаю брендофилией - я слепо выбираю ушами и результат 10:1 не в пользу остального мира.":1" а не 0 - это я так поставил, чтобы избежать лишнего флуда
Т.е. отработали технологию получения звука из такого дерева - согласен.И лично я не хочу быть бета-тестером африканского махогона, пока за следующие 10 лет отработают технологию и с ним.
Ну тогда и не будет флуда, ибо это ТВОЙ выбор, но этоне значит что у меня будет выбор аналогичный. Я вот выбрал мастеровое производство, притом мастера,которому на 100% доверяю. Причин много, в первую очередь достаточно специфические требования к инструментам. Они мне нужны для работы и аналогичного никто серийно не делает, а если и делает, то цена не оправдывает цель. Могу легко купить и ЛП Кастом какой-нибудь, но мне он просто НЕ НУЖЕН.
Так уже отработали, притом ДАВНО. Африканский махагон замечен у производителей с начала 90-х. Два десятилетия это громадный срок в гитаростроении. Выпущено множество великолепных инструментов. Если с такими не сталкивался, не стоит судить, плохо это или хорошо.
я уже говорил, что цена у наших на аналогичный по качеству будет в 1,5 раза дороже, но это действительно твой выборне вижу таких модельных линеек
Miguel Gonsalez, погуглил, не нашел сходу, но это так - бразильский палисандр запрещен на экспорт - это точно. Понятное дело, что контрабасом все равно вывозят для дорогих КШ, но здесь мы говорим о мейм-стриме, не так ли.
Кстати, все забывают вот что.Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не Цитата: no от Марта 06, 2010, 20:28:28 можно даже категоричнее,инструмент-ухо..тогда да говорим о девесине и формах и лаках..итд итп.( и то на вкус)в случае если между этими составляющими масса посредников а звук вообще непойми из какой коробки вылетает,то всякие рассуждения наивны вобщем то.Кстати, все забывают вот что.Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?водится).Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
можно даже категоричнее,инструмент-ухо..тогда да говорим о девесине и формах и лаках..итд итп.( и то на вкус)в случае если между этими составляющими масса посредников а звук вообще непойми из какой коробки вылетает,то всякие рассуждения наивны вобщем то.Кстати, все забывают вот что.Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
Кстати, все забывают вот что.Та же скрипка явно не в СШП придумана, и врядли в тысяча шестьсот лохматые года тот же Страдивари возил дерево из Америки А материалы-то те же, что и у, скажем, акустической гитары: ель, клен, эбен (который в америках вообще не водится).Выходит такой вопрос: если европейское дерево такое плохое, почему инструменты лучших мастеров того времени так ценятся?
Потому что они использовали дерево после мини ледникового периодакаторый прокотил по европпе прям перед этими древисина того периода неповторима и имеет агромную плотностьиз за наличия малого растояния между годовыми кольцамия такую версию слышал
Miguel Gonsalez, Прикол а я там вырос в Чолпон Ате на ИссыкКуле на Тянь Шане