Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 62241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +44/-8
Что Вы хотите этим доказать? Ну зажопили гибсон за попытку купить какие-то редкие породы на Мадагаскаре. Что из этого следует?

Я хочу этим сказать то что американские и азиатские гитары делаются из совершенно разного дерева что и отражается на звуке

При чём тут Джексан? Действительно, только идиот не может посмотреть в справочник и понять, что американский желтый тополь это Liriodendron Tulipifera, а чёрный это Populus Nigra. В то же время ольха это и есть ольха - Alnus Rubra, что американская, что наша.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%8F

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B0_%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

И это только верхушка айсберга...

... и добавил:

Miguel Gonsalez, Да, очередные сказки. Главные сказочники на форуме - Стайдер, Д7 и Туррок. В последнее время оных стало так приятно читать, ну просто детектив, блин!

Только как подумаешь, ради чего оные так стараются, все всплывает само-собой.

Если так рассуждать то и с Вами тоже все всплывает само-собой недаром ведь вы мессы опускаете  ;)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 20:47:01 от Aleister »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Я хочу этим сказать то что американские и азиатские гитары делаются из совершенно разного дерева что и отражается на звуке

Во многих случаях, так и есть, думаю. Хотя, из той статьи, которую Вы привели это никак не следует. Смысл-то статьи в том, что американская природоохранная организация пригрела гибсон за попытку ввезти в США породы, запрещенные к ввозу. Теперь гибсону придется как-то изворачиваться и искать замену. А потом еще и объяснять как у них в очередной раз всё правильно и почему замена сделает всё лучше. А азиатам все эти Rainforest Relief не указ в-общем-то. Они-то вполне могут закупать этот же палисандр, в отличие от гибсона.

Цитировать
Если так рассуждать то и с Вами тоже все всплывает само-собой недаром ведь вы мессы опускаете  ;)

Э... да даром, в-общем-то. Есть свободное время, вот и стучу по клаве.

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +44/-8
Э... да даром, в-общем-то. Есть свободное время, вот и стучу по клаве.

Речь шла про AZG  :)

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14143
  • Репутация: +7224/-45
Re: Вопрос почитателям американских гитар и &
« Ответ #588 : Февраля 27, 2010, 21:24:13 »
 Вот всё спорим и спорим, а забываем вот о чём! Скажем есть Гибсон Леспол. Есть его копии! Причём многие сделанные на очень достойном уровне! Есть даже такие, как Навигаторы, которые сами по себе стоят нехило! Но если я, например, хочу звук Леспола, то зачем мне копия то?! Если не жалко денег, конечно!  ???
 Если хочу звук Фендера страта или телека,-то соответственно та же ситуация!
 Если хочу джазовую банку, то тут для меня выбор не однозначен! Где то на Ю-тубе был ролик, где Джордж Бенсон  играет что-то, кажется с Джонни Кэшэм! У Бенсона - его Ибанез, у Кэша - джазовый Гибсон. Каждый звучит по своему, и по своему хорошо! Тут Ибанез для кого-то лучше даже может быть!
 Соответственно, чтобы получит звук Сатриани или Вая - нужен Ибанез! Ну не Гибсон совсем! Или Ямахи ещё старые! Да и новые за свои деньги ничего! Фрамусы и т.п.
  И пора понять, что выбираем не только умом, но как бы и сердцем! И любой увлекающийся, влюблённый скажем в музыку человек, похож в реале немного на умалишённого!
  Не думаю, что  AZG, когда в его руки попадает какой-нибудь прекрасный по его мнению девайс, не испытывает некоторого подобия умопрачения! Или что,-ему чужды простые человеческие эмоции!
 Есть много и много весьма и весьма достойных гитар, усилителей или ещё чего, причём даже м.б. ещё и не за много денег! Но при совпадении желаний и возможностей всё-таки покупают либо гитары со своим звуком, но не копии, или же по описанной выше причине гитары, звук которых просто нравиться, и всё!  ??? :)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 21:39:49 от guitarfil »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Вот всё спорим и спорим, а забываем вот о чём! Скажем есть Гибсон Леспол. Есть его копии! Причём многие сделанные на очень достойном уровне! Есть даже такие, как Навигаторы, которые сами по себе стоят нехило! Но если я, например, хочу звук Леспола, то зачем мне копия то?! Если не жалко денег, конечно!  ???
 Если хочу звук Фендера страта или телека,-то соответственно та же ситуация!

Дык, если мыслить не одними только брендами, а здраво подойти к делу, то окажется, что даже среди американцев, лучше брать не Fender, а, скажем Bill Lowrence или Suhr. Не Gibson, а Heritage. Звук тот же, косяков меньше.
 
Цитировать
  И пора понять, что выбираем не только умом, но как бы и сердцем! И любой увлекающийся, влюблённый скажем в музыку человек, похож в реале немного на умалишённого!

И это хорошо понятно! "Нравится" это очень хороший и честный довод. Но вот когда под это начинают приплетать псевдологичный бред, это уже ни в какие ворота. Ведь если подумать, слово "нравится" не нуждается в объяснениях.

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14143
  • Репутация: +7224/-45
Дык, если мыслить не одними только брендами, а здраво подойти к делу, то окажется, что даже среди американцев, лучше брать не Fender, а, скажем Bill Lowrence или Suhr. Не Gibson, а Heritage. Звук тот же, косяков меньше.
 
Но это-то гитарки как раз не дешёвые китайско-индонезийские копии! Я бы сказал, гитарки для гурманов! Даже в чём то может и для более притязательных любителей с деньгами!  ??? :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Но это-то гитарки как раз не дешёвые китайско-индонезийские копии! Я бы сказал, гитарки для гурманов! Даже в чём то может и для более притязательных любителей с деньгами!  ??? :)

Да я не спорю.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Aleister, ГЫ :) А кто сказал, что азиатские гитары ПЛОХО звучат? Они звучат ПО ДРУГОМУ, и если конкретно вам или еще кому это не нравится, то и надо писать - не нравится, а не УГ. Это несколько разное. И доказывать применением материалов и тем более прикрываться громкими именами откровенное пионерство. Музыканты применяют успешно и корейские и мегаамериканские инструменты получая особенные звуковые палитры. И сказки оным ну никак не мешают. Подчеркну - МУЗЫКАНТЫ.

На счет опускания Месы - может перестанешь читать между строк? Я гноблю только отстой в виде обоих В-Твинов, Номады, Ф-ки и современной Ректы с продолжением. Все остальное от Месы мне нравится, даже очень. Один из самый НАИЛЮБИМЕЙШИХ аппаратов Марк 4 и Марк 5. Что-то не сходится в твоих обвинениях.

guitarfil, Так о том и речь, если надо звук именно Гибсона - бери Гибсон. Зачем что-то другое? Давно про это говорю. Ну а если надо музыканту звук Ибанеза, так что, он обязан убиться ап стену, но взять Гибсон? А ваши описания тут ну очень в этом убеждают.

А копии, попадали шикарные Греки ЛП, которые звучат не как Гибсон, но крайне хорошо, по своему, очень прикольный рок-н-ролльный саунд. Зачем ждать звук Гибсона от Греки? Меня инструменты интересуют с точки зрения, что они сами могу дать в отношении звука. а не сточки зрения, а сможет ли Грека звучать как Гибсон, ибо это откровенно глупо.


Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
AZG, я тут заметил, што не всем дано понять принцип "своего звука", а не "звука фендера" или "звука гибсона". давеча еще с одним общался, для него любой отход от колеи есть что-то странное. играть, так на однокусковой махагоновой гитаре под леспол, звучки - так сейморы 1+4, снимать звук - обязательно 57-м. ибо "стандартный гитарный звук".

почему-то мне так кажется, что при таком штампованном подходе еще и музыка получается штампованной. и отправляется в /dev/null при начале прослушивания. как может музыкант творить, если он даже не может понять свой звук, опираясь сугубо на традиции других?

сраные ксероксы.

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +44/-8
ncr, вот тут ты не прав.
С тем же Гипсом или тем более Стратом - можно тысячи разных звуков нарулить а если еще и звучки менять то тогда вообще не счесть.
А звук он вообще в пальцах как говорит Сатч.
Тот же Сатч играл на Морсовской гитаре в его усилок и звучал как Сатч.
Так что все от вас зависит господа.

Просто большинство не имеет своего стиля проблема в этом а не в инструменте.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 06:04:55 от Aleister »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
Aleister, да я не об этом, блин. я к тому, что если есть собственная концепция звука, в которую прекрасно укладывается что-либо, помимо гибсона и фендера, то на хрена брать именно гибсон? а если мне нужен звук джексона в богнер убершаль через тубскример? даст мне этот звук вся палитра возможных настроек фендера, воткнутого в маршалл плекси?

звук и соотвествующий ему инструментарий подбирается согласно творческому замыслу, конкретным задачам, а не наоборот. иначе я немного утрирую и заявлю, что настоящая гитара должна быть сделана в испании из европейского дерева, а эта суррогат-доска с кусками магнитов и мотками проволоки - дешевая имитация. кстати, мой дед, например, так и считает.

вся эта тупая мольба навязанным идолам - херня полнейшая. вырождение и деградация. музыкант должен экспериментировать и искать, а не брать готовый набор оборудования/риффов/гармоний и не делать из этого очередную штамповку.

вчера я играл через вторую аду в свой номад. сегодня моим задачам больше подошел звук имитации металзоны в чистый канал фендера с месовским ректокабом во втором амплитубе. завтра мне может потребоваться что-то еще.

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Репутация: +550/-1
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
AZG, Miguel Gonsalez, -врачи-психиатры?!  :o    ;D
 Понятно!  :popcorn:
Просто они в курсе, что там и как в психушке.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ncr, Во, все верно говоришь. Именно про это и речь. просто когда прикрываются сказками для оправдания своей серости и штампов, становится откровенно весело. Все знакомые РЕАЛЬНЫЕ музыканты именно ищут, ищут что-то свое, интересное. И звучат! Притом вполне могут применять стандартное оборудование. У очень хорошего знакомого Страт 82-го года и Маршалл ТСЛ601 прочищенный - Звучит абсолютно по своему, очень хорошо и конкретно.

Просто они в курсе, что там и как в психушке.

Отнюдь, просто видел результат лечения...

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Aleister, ГЫ :) А кто сказал, что азиатские гитары ПЛОХО звучат? Они звучат ПО ДРУГОМУ, и если конкретно вам или еще кому это не нравится, то и надо писать - не нравится, а не УГ. Это несколько разное. И доказывать применением материалов и тем более прикрываться громкими именами откровенное пионерство. Музыканты применяют успешно и корейские и мегаамериканские инструменты получая особенные звуковые палитры. И сказки оным ну никак не мешают. Подчеркну - МУЗЫКАНТЫ.

На счет опускания Месы - может перестанешь читать между строк? Я гноблю только отстой в виде обоих В-Твинов, Номады, Ф-ки и современной Ректы с продолжением. Все остальное от Месы мне нравится, даже очень. Один из самый НАИЛЮБИМЕЙШИХ аппаратов Марк 4 и Марк 5. Что-то не сходится в твоих обвинениях.

guitarfil, Так о том и речь, если надо звук именно Гибсона - бери Гибсон. Зачем что-то другое? Давно про это говорю. Ну а если надо музыканту звук Ибанеза, так что, он обязан убиться ап стену, но взять Гибсон? А ваши описания тут ну очень в этом убеждают.

А копии, попадали шикарные Греки ЛП, которые звучат не как Гибсон, но крайне хорошо, по своему, очень прикольный рок-н-ролльный саунд. Зачем ждать звук Гибсона от Греки? Меня инструменты интересуют с точки зрения, что они сами могу дать в отношении звука. а не сточки зрения, а сможет ли Грека звучать как Гибсон, ибо это откровенно глупо.



Тему естественно не осилил.  :)

Азнаур, что-то странно от тебя такое слышать, как ибанезы европоддонами называть так ничего, никакого имхо и разных вкусов, а как любимый шектер УГ, так нет, давайте все писать на мой взгляд и т.п.  :D  :crazy:

По сабжу, японские гитары попадаются весьма неплохие. Корейские - максимум рабочие лошадки. Рядом с серьезным инструментом реально превращаются в УГ. Причем это не дело вкуса, это становится очевидно на интуитивном уровне. Хотя бывают очень редкие исключения.

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Репутация: +550/-1
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Miguel Gonsalez,
твоя безголовка мне всё объяснила.
На шкафу валяется "Спирит", выменял и уприятеля на бутылку вискаря.
Удобный, маленький, гриф самый удобный, что щупал.
Ровный сустейн, полосатый топ. Супер. Машинка кривовато стоит, да ладно...
На халтуры ездить в самый раз.

Только звук мёртвый. Хамбы ещё туда-сюда, но сингл мёртвый совсем.
Поменял на сеймур, результат почти не изменился. Положил на шкаф, перед клиентами неудобно было.
Безголовки в принципе безголосые, но этот корейский друг совсем никакой.
Не думаю, что твоя лопатка лучше.
Если это осознанный выбор, то разговоры про американские гитары теряют всякий смысл.
Амиго, я разочарован.

Да, с гиперболами поосторожнее.
Домысливать за других - неблагодарное занятие.
Буйная фантазия может привести к неверным результатам.


... и добавил:

AZG,
Отнюдь, просто видел результат лечения...

Интересно, есть что-нибудь на свете, в чём ты не компетентен?
Широкий кругозор, я искренне поражаюсь, без приколов.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 12:10:09 от zav »