Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 62339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Предлагаю всем форумом скинуться на кленовый Карвин и дать его Miguel Gonsalez в обмен на его бревно не откажется ведь гад   ;D

Задарма возьму, подарю кому-нить. А свой струмент менять бы не стал. Гитара с головой взамен безголовки мне не нужна.
И ещё раз для танкистов ;)... моя гитара имеет ольховый корпус.

З.Ы. Вообще забавно, во всём мире Неда Штайнбергера считают гением-инноватором в деле создания гитар. У нас же это лузер, строгающий безголосые брёвна.  :pozor:
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 19:16:09 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Aleister

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +44/-8
Miguel Gonsalez Стейнберг Стю Хамма звучал отвратительно как только перешел на Фендер все стало зашибись  ???

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
тут про безголовки говорилось, про Spirit понятно - дешевая корейская модель. Но Steinberger ведь достаточно известная фирма, и гитары стоят немало. Неужели не звучат?

Интересно ,что Вам понятно про Spirit?
Я сравнивал спириты с амриканскими штайнами. Амерская линейка начиналась от 800$ по каталогу, в реале же несколько поболе.Так вот, на низшей по цене амерской модели всё сводилось к замене кленового грифа на карбоновый. Тремоло то же самое R-Trem(!!!). Звучки вместо Select EMG - Duncan Designed. Ну и наф нужно отваливать 400 лишних баксов за сомнительное гундосое удовольствие в виде карбонового грифа и сомнительные же звуканы, которые тоже под замену?  ??? А более-менее нормальные инструменты, типа GM-2S начинались от 1400. Там уже хотя бы S-Trem и нормальные активные EMG. Но тоже карбоновый гриф, увы. И, кстати, на большинстве амерских штайнов, выпущенных в так называемый "период Гибсон" (начало 90-х-2007) шлачный финиш и вообще куча косяков сборки. А вот корейцы радуют.

... и добавил:

Miguel Gonsalez Стейнберг Стю Хамма звучал отвратительно как только перешел на Фендер все стало зашибись  ???

Лично Стью так сказал? Плакал, бедный, мучался, но продолжал жрать кактус.
По секрету - в тот момент, когда Steinberger стал филиалом Gibson, с этих инструментов многие слезли.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90204
  • Репутация: +9967/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
То что вам в руки каким то чудесным невероятным образом попали нормальные инструменты еще не означает что у всех остальных есть такие же шансы выбрать из моря этого говна нормальный инструмент.

У меня еще чудесным образом не было ни одного Студио, который мне бы понравился. Есть один хороший, но звезд не хватает. А тут на форуме все сцут кипятком по ним, это же настоящая америка, етить ее налево! АФИГЕТЬ просто!

Я на инструменты смотрю без розовых очков. И если это УГ, да хоть с луны, напишу, что УГ.

Miks-Rider495,  ;) :D

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Есть, в своем амплуа. буду это повторять миллион раз, пока не дойдет. Если ты не видел толковых корейцев, не надо говорить за все.

один на миллион это тоже самое, что нету. хотя опять же из тех же шахтеров лумис понравился, правда он не из краснухи, а из ясеня. когда-то давно была у меня лтд м-300, она тоже неплохо звучала, но опять же не уровень удачного юса солоиста.

Цитировать
Именно, бред, а народ сравнивает. Тот-же Срайдер рекомендует ЛЮБЫХ америкосов без разбора стилистических и других аспектов. Но есть еще понятие зобщего звучания дерева, те-же ЛП звучат округло, это их фирменная фишка, но оная не всем нужна, холодной четкости не получить. понимаешь о чем я?

Не нужен ЛП, можно взять берни рико или джексон юса или прс, дофига юса гитар разной направленности, речь о другом шла, а именно, что корейцы это дешевые гитары массового производства и никто супер звука от них не ожидает и при прочих равных, если взять юса гитару той же направленности, что и кореец, с очень большой долей вероятности кореец сольет. Я не говорю еще о всяких полукастом конторах типа ТА или сухра. Твои утверждения с родни тому, что корейский автопром ничем не хуже немецкого, он просто другой. На самом деле хуже. Единственное чем он лучше - это ценой. Вопрос в другом, кому-то достаточно уровня кореи и он не хочет платить больше за что-то более приличное, а кому-то нет. Причем это не связано с мастерством как таковым, опять, же, нормальный музыкант и на скваере все сыграет как надо.

Цитировать
Так брали и сравнивали. Тот-же мой РТ Блекджек вполне хвалили на перегрузе. Корт МГМ так вообще хотели пару раз выкупить. Может тут что-то не так?

я не слышал твоих гитар, при случае с удовольствием заценил бы. SPI например где-то писал, что ему твоя гитара показалась мутной, а джиэс100 кажется понравился намного больше. Он кстати музыкант, я его мнению в какой-то степени доверяю. Опять же, я от тебя никаких семплов даже не слышал, хотя просил. Ты только обещаешь, а потом говоришь, что времени нет. Зато на форуме в каждой теме что-то писать время есть. Или может есть семплы? Или живые записи?
П.С поставил в фэйс JJ, вроде стало чуть получше.

... и добавил:

Ребята, не надо сравнивать несравнимое, студио и штэйны за 800 это нижний предел американских инструментов. Вы их сравниваете с топовыми корейскими - это не правильно. Если нетиу/жалко денег на нормального амера, берите корейцев и радуйтесь - никаких проблем. Если вам пофиг на деньги и нужен максимально качественный инструмент - это не корея по любому. Хорошо дешево не бывает - это закон.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 21:43:28 от Alexander_A »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
а именно, что корейцы это дешевые гитары массового производства

А американцы это дорогие гитары массового производства. Вы что, никогда не видели фото или видео с производств Fender, Gibson или PRS? Если не брать кастом-шоп, то это просто тупой потогонный конвейр с разделением на элементарные примитивные операции.

Вы залезьте на odci.gov, скажем, да и посмотрите подушевой ВНД для США и Ю.Кореи. В том-то и хохма, если взять корейца и пиндоса и обоим поставить задачу создать из одних материалов гитару с себестоимостью, скажем, баксов 300, у корейца получится гитара, а у пиндоса - забор со струнами, или, в лучшем случае, что-то вот такое:



И все попытки объяснить разницу в цене материалами, сушкой или еще какой-то дребеденью, кроме размера оплаты труда работников, ващет, обречены на провал заранее.

Цитировать
если взять юса гитару той же направленности, что и кореец, с очень большой долей вероятности кореец сольет.  

Что характерно, при таких сравнениях, люди почему-то избегают нормальных терминов и предпочитают всякое "сливает", "УГ", "ВС", "мёртвый", "резкий", "ватный", и.т.д.

Оффлайн DR_EPE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2866
  • Репутация: +241/-5
  • Пыщ! Пыщ! Сотона!
Что характерно, при таких сравнениях, люди почему-то избегают нормальных терминов и предпочитают всякое "сливает", "УГ", "ВС", "мёртвый", "резкий", "ватный", и.т.д.
Что является нормальным термином при сравнении гитар? :pozor:
p.s. Тут прям сборище отожгунов собралось :D Жгите дальше :crazy: Всем по плюсу :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Что является нормальным термином при сравнении гитар? :pozor:

Ну, например, сравнение типа "сустейн американца в среднем 20 секунд против 12 секунд у корейца". Нормально. Объективно, есть над чем думать. А "УГ" - величина приборами не измеримая. Унылометров, во всяком случае, не придумали пока.  ;D

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Ну, например, сравнение типа "сустейн американца в среднем 20 секунд против 12 секунд у корейца". Нормально. Объективно, есть над чем думать. А "УГ" - величина приборами не измеримая. Унылометров, во всяком случае, не придумали пока.  ;D

Уныломертв это 5! А как еще можно? Веселомертв?  :D

Про сустейн вообще весело. Очевидно же, что сустейн и атака это, как бы, надводная часть айсберга. Есть еще куча нюансов типа обертонов, тонального окраса, того как гитра строит, волчки всякие еще бывают, как инструмент резонироует, как интервалы звучат (не появляются ли всякие паразитные биения) и т.д. Потом еще момент, как инструмент живет в миксе. В общем термин "сливает" звучит конечно жаргонно, но вполне хорошо отражает суть.  :)

Оффлайн Silver-amd

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +46/-3
  • Продолжаем
Re: Вопрос почитателям американских гитар и &
« Ответ #639 : Февраля 28, 2010, 23:03:39 »
Сливает или не сливает...помнится Fred писал про компетентность людей которые пишут вещи в духе "не было ни одного Студио, который мне бы понравился"(с), а именно умени владеть инструментом(атака, хват медиатора и тд)...все ли кто пишет что инструмент вялый и плохой, умеет выжать из инструмента звук...я вот пионэр, раньше вообще октябренокм был в гитарах, ужасная постановка рук и  тд :pozor:, в общем попал бы ко мне гибсон кастом лп или там какой нибудь корейский архитоп, звучали бы они херново...а дали бы мне при этом любой уважаемый усилок, так вообще б каша и сер был бы...опыт оправдывает многое, в том числе компетентность высказывающегося... :rolleyes:

П.С. Ни в коем случае не хотел никого задеть! ???
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 23:09:48 от Silver-amd »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Про сустейн вообще весело. Очевидно же, что сустейн и атака это, как бы, надводная часть айсберга. Есть еще куча нюансов типа обертонов, тонального окраса, того как гитра строит, волчки всякие еще бывают, как инструмент резонироует, как интервалы звучат (не появляются ли всякие паразитные биения) и т.д.

Так для всего для этого есть инструменты соответствующие. Специалисты по прочности конструкционных материалов всё это меряют, со своей спецификой, правда. Тональный окрас это спектр. Его покажет любой спектрограф звуковой частоты. Строй это вообще дело примитивное и вполне чётко измеримое. Атаку любой осциллограф померяет.
Как старый специалист в области QA, скажу так - что неизмеримо, того не существует... хотя почва для мифологии создается благодатнейшая.

Цитировать
Потом еще момент, как инструмент живет в миксе. В общем термин "сливает" звучит конечно жаргонно, но вполне хорошо отражает суть.  :)

Я уже писал где-то свои соображения по этому поводу. Вообще, фразу "не режет микс" я не люблю. Например, проблемы со слышимостью в плотном роковом миксе есть у гитар с маломощными датчиками. Всегда ли эти гитары плохи? Если гитара теряется в джаз-бэндовом миксе, это плохо или хорошо? В-общем-то это проблема не чисто гитарная, а известная ещё со времен классической музыки. Проблема выделения солирующего инструмента, как правило решается грамотной арранжировкой с учетом тесситуры и тембра инструментов, плюс пространственным разделением солиста с аккомпаниаторами (если играют на одних и тех же инструментах). У гитары есть еще один путь - рулить тракт обработки (скрипачи и саксофонисты этой возможности лишены). Инструмент стоит менять или курочить в последнюю очередь, но даже в плане изменения тембра у электрогитары масса преимуществ по сравнению с акустическими инструментами - проще всё делается.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Так для всего для этого есть инструменты соответствующие. Специалисты по прочности конструкционных материалов всё это меряют, со своей спецификой, правда. Тональный окрас это спектр. Его покажет любой спектрограф звуковой частоты. Строй это вообще дело примитивное и вполне чётко измеримое. Атаку любой осциллограф померяет.
Как старый специалист в области QA, скажу так - что неизмеримо, того не существует... хотя почва для мифологии создается благодатнейшая.

Это все к чему?

Цитировать
Я уже писал где-то свои соображения по этому поводу. Вообще, фразу "не режет микс" я не люблю. Например, проблемы со слышимостью в плотном роковом миксе есть у гитар с маломощными датчиками. Всегда ли эти гитары плохи?

Если эта гитара позиционируется как гитара для рок музыки, то да, можно сказать, что эта гитара плохая.

Цитировать
Если гитара теряется в джаз-бэндовом миксе, это плохо или хорошо?

тоже самое, если это к примеру джазовая банка, то да, она плохая.

Цитировать
В-общем-то это проблема не чисто гитарная, а известная ещё со времен классической музыки. Проблема выделения солирующего инструмента, как правило решается грамотной арранжировкой с учетом тесситуры и тембра инструментов, плюс пространственным разделением солиста с аккомпаниаторами (если играют на одних и тех же инструментах). У гитары есть еще один путь - рулить тракт обработки (скрипачи и саксофонисты этой возможности лишены). Инструмент стоит менять или курочить в последнюю очередь, но даже в плане изменения тембра у электрогитары масса преимуществ по сравнению с акустическими инструментами - проще всё делается.

Про аранжировку +1000, это действительно так. Можно так аранжировать, что все что угодно утонет. Но тут речь именно про звучание гитары. Про тракт тоже согласен в целом. Но опять же есть гитары, которые звучат и не тонут везде и всегда, если конечно не брать крайние случаи, а есть проблемные инструменты, с которыми надо возиться, чтобы их было слышно.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Гы... кстати, в случае с заборо-гитарами я не так уж сильно ошибся



Standard "Deluxe"

Our "Deluxe" version of the Standard model comes stock with a rosewood fingerboard, mother of pearl position markers and a very "hot" mini humbucker pick-up in the neck position. All Daddy Mojo "Standard Deluxe" cigar box guitars are equipped with a maple neck, Spanish Cedar box as well as a magnetic pick-up for amplification purposes.$385

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90204
  • Репутация: +9967/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
один на миллион это тоже самое, что нету. хотя опять же из тех же шахтеров лумис понравился, правда он не из краснухи, а из ясеня. когда-то давно была у меня лтд м-300, она тоже неплохо звучала, но опять же не уровень удачного юса солоиста.

Так по цене то они несравнимы! Раза в три этак различается. Посему о чем говорить? В пределах 1000 уе давай сравнивать. Вот и будет картина очень даже душераздирающая. К сожалению, в этом ценовом диапазоне даже за б/у америкосы ничего достойного предложить не могут, кроме всяких Пиви нетяжелой направленности, да и то наполовину дрова.

Цитировать
Не нужен ЛП, можно взять берни рико или джексон юса или прс, дофига юса гитар разной направленности, речь о другом шла, а именно, что корейцы это дешевые гитары массового производства и никто супер звука от них не ожидает и при прочих равных, если взять юса гитару той же направленности, что и кореец, с очень большой долей вероятности кореец сольет. Я не говорю еще о всяких полукастом конторах типа ТА или сухра. Твои утверждения с родни тому, что корейский автопром ничем не хуже немецкого, он просто другой. На самом деле хуже. Единственное чем он лучше - это ценой. Вопрос в другом, кому-то достаточно уровня кореи и он не хочет платить больше за что-то более приличное, а кому-то нет. Причем это не связано с мастерством как таковым, опять, же, нормальный музыкант и на скваере все сыграет как надо.

Тут согласен и если ты заметил, я не сравниваю какие-либо сильно различные инструменты. Да и на счет машин сравнение неправильное. давай сравнивать автомобили одной ценовой категории, но сильно отличающиеся, к примеру джип и лимузин. Машины РАЗНЫЕ, для разных целей, дорог и т.п. Так и тут, есть инструменты неамериканского производства, которые обладают своим неповторимым голосом. Разве это плохо? Ты и сам таким владеешь...

Цитировать
я не слышал твоих гитар, при случае с удовольствием заценил бы. SPI например где-то писал, что ему твоя гитара показалась мутной, а джиэс100 кажется понравился намного больше. Он кстати музыкант, я его мнению в какой-то степени доверяю. Опять же, я от тебя никаких семплов даже не слышал, хотя просил. Ты только обещаешь, а потом говоришь, что времени нет. Зато на форуме в каждой теме что-то писать время есть. Или может есть семплы? Или живые записи?

А мне на тот момент этот 100-й не понравился. Да. он был ярче, но без тела. Корт наоборот, был плотным и округлым. Опять же, разные задачи, разный звук. Да и конструкция полностью отличается, липовая болченка или вклееный отборный агатис.

А записи - есть, в моем топике несколько уж точно.

Цитировать
П.С поставил в фэйс JJ, вроде стало чуть получше.

На вкус и цвет. По мне слегка безлики и мутноваты. Но это только на мой вкус. Возможно тебе самое то.

Цитировать
Ребята, не надо сравнивать несравнимое, студио и штэйны за 800 это нижний предел американских инструментов. Вы их сравниваете с топовыми корейскими - это не правильно. Если нетиу/жалко денег на нормального амера, берите корейцев и радуйтесь - никаких проблем. Если вам пофиг на деньги и нужен максимально качественный инструмент - это не корея по любому. Хорошо дешево не бывает - это закон.

Все верно! поддерживаю!

... и добавил:

Silver-amd, Есть еще вариант, когда приносят несколько разных инструментов одной фирмы и на всех все ОК, а один играет как УГ, то как это на руки и опыт списать? Многие на форуме видели не один десяток Гибсонов...
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 23:40:42 от AZG »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Это все к чему?

К тому, что если мы не можем найти и измерить чёткие количественные метрики качества гитары, то разговор становится совершенно беспредметным. Вкусовщина. Сравнивать нечего.

Цитировать
Если эта гитара позиционируется как гитара для рок музыки, то да, можно сказать, что эта гитара плохая.

 ПАФ-ы на маршалловском кранче утонут запросто в плотном миксе богнеровского лязга. И если врубить в богнер - утонут тоже, наиболее вероятно.

Цитировать
тоже самое, если это к примеру джазовая банка, то да, она плохая.

Хе-хе... вот тут однюдь. Если, конечно, вспомним, что в джазе гитара, как правило - аккомпанирующий инструмент. За "прорезание микса" там с ноги двинуть могут. Отож.

Цитировать
Про аранжировку +1000, это действительно так. Можно так аранжировать, что все что угодно утонет. Но тут речь именно про звучание гитары. Про тракт тоже согласен в целом. Но опять же есть гитары, которые звучат и не тонут везде и всегда, если конечно не брать крайние случаи, а есть проблемные инструменты, с которыми надо возиться, чтобы их было слышно.

Я если честно, не знаю ни одной гитары, которая резала бы любой микс без проблем. Просто есть рецепты "быстрого приготовления" для разных стилей и составов. Ну так... плюс-минус. Вообще, по-моему, только гитаристы себе этим мозг забивают. Вот у саксофонистов всё как-то проще. Там плохим считается инструмент, который не строит, или не кроет. Ну или избыточно сложен в звукоизвлечении (скорее всего по причине "не кроет"). Есть еще откровенный шлак в котором всё это соединяется и дополняется бедностью тембра. Но я еще не знаю ни одного человека, которому отказали бы в игре соло только потому, что у него, дескать, инструмент "не режет". Потому что знают, если весь бэнд в момент соло не приберет громкости, утонет не только совковый "Luxor", но и "Yamaha" и "Selmer". При всём при этом саксы есть разные, есть звонкие с хорошей отдачей по ВЧ, есть "матовые", с выраженной нижней серединой. С дуру любой утопить можно.

... и добавил:

Ребята, не надо сравнивать несравнимое, студио и штэйны за 800 это нижний предел американских инструментов. Вы их сравниваете с топовыми корейскими - это не правильно. Если нетиу/жалко денег на нормального амера, берите корейцев и радуйтесь - никаких проблем. Если вам пофиг на деньги и нужен максимально качественный инструмент - это не корея по любому. Хорошо дешево не бывает - это закон.

Топовые или нет - не важно. На этом форуме многие пытаются доказать, что, дескать, на пиндогитарах каждый бакс оправдан и нежелание их покупать объясняется только скупердяйством или бедностью. А поскольку каждый бакс оправдан,  то имеет смысл сравнивать по цене. То есть, взять и сравнить в лоб корейца за 500$ с американцем за 500$. Но поскольку американцев за 500$ на горизонте не видно, приходится брать то, что есть.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2010, 00:06:39 от Miguel Gonsalez »