Miguel Gonsalez,
твоя безголовка мне всё объяснила.
На шкафу валяется "Спирит", выменял и уприятеля на бутылку вискаря.
Удобный, маленький, гриф самый удобный, что щупал.
Ровный сустейн, полосатый топ. Супер. Машинка кривовато стоит, да ладно...
На халтуры ездить в самый раз.
Только звук мёртвый. Хамбы ещё туда-сюда, но сингл мёртвый совсем.
Поменял на сеймур, результат почти не изменился. Положил на шкаф, перед клиентами неудобно было.
Безголовки в принципе безголосые, но этот корейский друг совсем никакой.
Не думаю, что твоя лопатка лучше.
Ага, ещё и безголовки безголосые %) Бедный Холдсворт, как он на них играл половину карьеры. Ну, да ладно, бог с ними, с кумирами. Датчики. Если Вы имеете в виду те, которые стояли... да обычные звучки среднего выхлопа. Со всеми их плюсами и минусами. Единственное серьезное преимущество перед остальными стоковми - не фонят и не микрофонят абсолютно. Впрочем, я их очень быстро поменял на нормальный актив, как Вы можете видеть по фото.
Касаемо звука. Соображение нумер раз - у них разный звук. "Вёсла" кленовые, сквозные.
Из клёна!!!. Поэтому, вообще-то обладают не "мертвым", а очень стеклянным и резким звуком. На любителя, но сустейн у них малость получше. "Лопаты", как моя, с корпусом по форме GM выпускались из древесины трех типов. Из ясеня(санберст). Очень тугой, слегка гундосый звук с подъемом на верхней середине. Мне не вкатил. Вариант два - ольха под непрозрачным ЛКМ. Мне понравился гораздо больше. И вариант три - ольха с тонким кленовым топом. Мне он понравился больше всего, так как в плюс к открытому звуку еще и выглядит симпатичнее.
Соображение нумар два - у Вас что-то не то с руками и Вы не можете доработать инструмент с неплохим потенциалом под свои нужды. Отдайте мастеру, Вам сделают. А если потерпите пару месяцев, я у Вас с удовольствием это весло (если это, действительно "весло", а не "лопата") заберу по сходной цене, ибо желающих, ващет, навалом.
Соображение нумер три - у Вас что-то не то с ушами. Что, в-общем-то, понятно. Если Вы привыкли к низастому звуку короткомензурного ЛП, резкий звук длинномензурной сквозной кленовой деревяхи Вам не вкатит ни под каким соусом, будь это даже какой-нить коллекционный инстурмент за мегабаксы. Просто это инструмент не для Вас, вот и всё. Отнюдь не повод объявлять его "мёртвым", "полуживым" или каким-то там ещё.
К слову, у меня есть товарищ, который по моему наущению к своим Vigier Excalibur и какому-то Schecter докупил "весло". Сейчас это, пожалуй, самый используемый инструмент у него. А парень, вообще-то может позволить себе многое... какгбе, вице-президент банка.
Если это осознанный выбор, то разговоры про американские гитары теряют всякий смысл.
Амиго, я разочарован.
Чтож... взаимно... Выбор вполне осознанный. В то время я много мотался по командировкам. Мне нужен был инструмент, который при вполне нормальном звуке ольхового суперстрата, с комфортом умещался бы в багажном ящике "скотовозки" ака Ту-154М. Я его получил и вполне доволен. Нюансы тембра вполне доводятся электроникой при прямых руках, а потенциал у инструмента вполне так...
Что касается амерских инструментов... не задирайте нос, пожалуйста. Сейчас время такое, что любой желающий может отслушать любую шпалу со струнами, было б желание. Особенно в столице. Мой выбор инструмента к кругозору мало относится. Требования были конкретные, правда, не подходящие под Ваши шаблоны...
Да, с гиперболами поосторожнее.
Домысливать за других - неблагодарное занятие.
Буйная фантазия может привести к неверным результатам.
Так и Вы поосторожнее с "эрзацами" и всё буит путём.