Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 62243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Азнаур, что-то странно от тебя такое слышать, как ибанезы европоддонами называть так ничего, никакого имхо и разных вкусов, а как любимый шектер УГ, так нет, давайте все писать на мой взгляд и т.п.  :D  :crazy:

По сабжу, японские гитары попадаются весьма неплохие. Корейские - максимум рабочие лошадки. Рядом с серьезным инструментом реально превращаются в УГ. Причем это не дело вкуса, это становится очевидно на интуитивном уровне. Хотя бывают очень редкие исключения.

Да потихоньку прихожу к определенному мнению, что не инструмент красит, а музыкант. Чем больше встречаюсь с реально хорошими, тем больше мнение укрепляется. Мнение по Ибанезу не изменил, просто есть люди, кому оные вкатывают, так что, я должен их считать неполноценными? Мне вот Шектера тоже вкатывают для определенного звучания, где почти все японцы вообще ничего предложить не могут, ну кроме Капарайзона и верхних Старзов, но там и цена совсем другая. И что толку от шикарного Гибсона, когда он откровенно не способен так звучать без плясок с бубнами и перепайками? А тут сразу готовый инструмент с определенным звучанием. уже устал постоянно датчики менять и т.п., ну не звучат некоторые гитары в тех направлениях, для которых не разрабатывались.

а речи про правильное/неправильное дерево сродни речам про что лучше, 34-ки или 6L6, и т.п. Т.е. вкусовщина. есть труха и есть дерево, в этом ключе и надо разговаривать. Но труха, слава богу, стоит копейки.

Еще веселит брендофилия, когда приносят абсолютно мертвое полено с красочным логотипом. Особенно касается Студио и т.п. Зато гонору полные штаны, блин. беру свою гитару и показываю как должно звучать, иногда у народа начинается просветление, покупают реально хорошие гитары.

Интересно, есть что-нибудь на свете, в чём ты не компетентен?
Широкий кругозор, я искренне поражаюсь, без приколов.

Откуда? Я в музтеории полный ноль, в иностранных языках еще хуже ну и т.п. Просто не лезу туда, где ничего не соображаю.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Про не инструмент, а музыкант, полностью согласен. Про дорогущие гитары, так чудес не бывает, дешево хорошо никогда не будет. Никогда логан не будет рулиться как бмв. Правильное/неправильное дерево вполне себе бывает. Пенопластовая краснуха некоторых корейских производителей никогда не даст полноценного звука, как не крути, и это не вкусовщина. Датчики надо менять в 90% случаев не зависимо от того американская гитара ли, японская или корейская и не зависит сеймура там стоят или димарзио или нонейм какой. Датчик вообще нужно подбирать под конкретный инструмент, а не мыслить категориями типа "тб-4 на краснуху хорошо". И вообще датчик это вторично. Если дерево мертвое - никакой датчик не поможет, что собственно со многими шектерами и наблюдается. Никогда корейский, даже супер удачный шектер не будет звучать лучше приличного гибсона.  Это очевидно. Инструменты слишком разного уровня. Не надо их сравнивать в принципе, это глупо. Хотя опять же, я не особо большой фанат гибсона, и вообще надпись мадэ ин юса, лично для меня ничего не значит, но вот почему-то очень часто именно инструменты с такой надписью звучат на голову выше других.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Alexander_A, Лучше звучат только по причине КАЧЕСТВА, а не применения какого-то особого дерева. Можно плотнику дать тот-же гондурас, он что, сделает звучащую гитару? Да и эконимия никогда к добру не приводила, как пример, тот-же Студио. Пластика среди них я как-то больше, чем среди Ш встречал. Вывод? Да простой, если хочется хорошего звучания от определенной марки/конструкции, не стоит экономить и брать нижние серии. вот и все.

и повторюсь про применение - шикарный ЛП с парой 57 классик не даст плотного и прорезающего звука на хайгейне, будет размазня. Но на чистом/кранче просто срыв башни! В тоже время вполне штатный верхний Ш будет в таком амплуа абсолютно наоборот, на перегрузе все конкретно и плотно, чистый/кранч проигрывают по полной. Так и что лучше то? Вкусовщина - то, что больше подходит КОНКРЕТНОМУ МУЗЫКАНТУ. Остальное откровенная демагогия.

Глупо не сравнивать, а априори утверждать. что только определенный класс инструментов хорош. Это повреждается музыкантами, а не демагогами.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Alexander_A, Лучше звучат только по причине КАЧЕСТВА, а не применения какого-то особого дерева. Можно плотнику дать тот-же гондурас, он что, сделает звучащую гитару?


вышенаписанное касается только акустических инструментов, где звук зависит от мастерства мастера, в электрогитарах от мастерства мастера зависит только удобство игры на инструменте, я покупал сам работы начинающих американских мастеров, гитары были сделаны просто неаккуратно и безграмотно, но звучали как хороший PRS USA.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Miks-Rider495, Не надо выдумывать. Довелось видеть работы дровосеков с вклейкой на эпоксидку, неправильной установкой анкера без прогиба и т.п. косяками. Ну и как по твоему это будет звучать?

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
AZG, конечно если лейкопластырем приклеить гриф, то вообще ничего не будет, но разговор идет о хороших материалах и криворуких мастерах, так вот гитара с кривыми ладами и неровно выпилиным корпусом (из хорошего дерева) будет звучать точно также как с идеально ровными очертаниями.

Оффлайн Bohtvaroh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +63/-12
Весёлую тему подняли. Странно, что ещё никто не вспомнил про дырки в супер-пупер гибсон лесплах. :D

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
если есть желание написать что-нибудь действительно познавательное о породах дерева для муз. инструментов, пишите, есть специальная тема, заниматься пустой болтовней надоело

http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=135832.0

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Miks-Rider495, Ну, неровности и кривая посадка не обсуждается. Я про реально кривые варианты.

... и добавил:

Bohtvaroh, Дырки, к сожалению, реальная глупость со стороны Гибсона. В последнее время много ЛП приносят - охренительно звучат только сплошные, тяжеленные. С дырками звучат как-то обыденно и относительно безлико.

Оффлайн Bohtvaroh

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +63/-12
AZG, примерно то же самое я услышал от одного известного здесь мастера. :)

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Alexander_A, Лучше звучат только по причине КАЧЕСТВА, а не применения какого-то особого дерева. Можно плотнику дать тот-же гондурас, он что, сделает звучащую гитару? Да и эконимия никогда к добру не приводила, как пример, тот-же Студио. Пластика среди них я как-то больше, чем среди Ш встречал. Вывод? Да простой, если хочется хорошего звучания от определенной марки/конструкции, не стоит экономить и брать нижние серии. вот и все.

нет, именно от дерева зависит. корейцы по качеству изготовления очень хороши, но звука нет.

Цитировать
и повторюсь про применение - шикарный ЛП с парой 57 классик не даст плотного и прорезающего звука на хайгейне, будет размазня. Но на чистом/кранче просто срыв башни! В тоже время вполне штатный верхний Ш будет в таком амплуа абсолютно наоборот, на перегрузе все конкретно и плотно, чистый/кранч проигрывают по полной. Так и что лучше то? Вкусовщина - то, что больше подходит КОНКРЕТНОМУ МУЗЫКАНТУ. Остальное откровенная демагогия.

Это вообще бред, ты еще акустику гибсон сравнил с шектером на хайгейне. Стандарт или кастом с кленовым грифом например, с какими-нить bkp painkiller, да или даже с сх-6, уберет любой корейский шектер на раз на хайгейне. Не надо граблями копать грядки, для этого есть вилы и лопаты.

Цитировать
Глупо не сравнивать, а априори утверждать. что только определенный класс инструментов хорош. Это повреждается музыкантами, а не демагогами.

Все познается в сравнении, я и написал про это. Уверен, что любой нормальный музыкант нормально сыграет и на ямахе за 150 долларов, и на шектере и на любой нормально отстроенной гитаре без явных косяков. Но при этом, если ему дать в руки гибсон и шектер, он однозначно скажет что есть гитара, а что есть красивая игрушка.



Оффлайн Roland Diskein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +70/-1
Re: Вопрос почитателям американских гитар и &
« Ответ #611 : Февраля 28, 2010, 14:56:43 »
тут про безголовки говорилось, про Spirit понятно - дешевая корейская модель. Но Steinberger ведь достаточно известная фирма, и гитары стоят немало. Неужели не звучат?
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 15:08:51 от Roland Diskein »

Оффлайн DR_EPE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2866
  • Репутация: +241/-5
  • Пыщ! Пыщ! Сотона!
тут про безголовки говорилось, про Spirit понятно - дешевая корейская модель. Но Steinberger ведь достаочно известная фирма, и гитары стоят немало. Неужели не звучат?
Да все звучит. Кто сомневается, послушайте Пола Масвайдала (Cynic, Aeon spoke, Death - альбом human) играет на штейнбергере, все звучит как надо :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
нет, именно от дерева зависит. корейцы по качеству изготовления очень хороши, но звука нет.

Есть, в своем амплуа. буду это повторять миллион раз, пока не дойдет. Если ты не видел толковых корейцев, не надо говорить за все.

Цитировать
Это вообще бред, ты еще акустику гибсон сравнил с шектером на хайгейне. Стандарт или кастом с кленовым грифом например, с какими-нить bkp painkiller, да или даже с сх-6, уберет любой корейский шектер на раз на хайгейне. Не надо граблями копать грядки, для этого есть вилы и лопаты.

Именно, бред, а народ сравнивает. Тот-же Срайдер рекомендует ЛЮБЫХ америкосов без разбора стилистических и других аспектов. Но есть еще понятие зобщего звучания дерева, те-же ЛП звучат округло, это их фирменная фишка, но оная не всем нужна, холодной четкости не получить. понимаешь о чем я?

Цитировать
Все познается в сравнении, я и написал про это. Уверен, что любой нормальный музыкант нормально сыграет и на ямахе за 150 долларов, и на шектере и на любой нормально отстроенной гитаре без явных косяков. Но при этом, если ему дать в руки гибсон и шектер, он однозначно скажет что есть гитара, а что есть красивая игрушка.

Так брали и сравнивали. Тот-же мой РТ Блекджек вполне хвалили на перегрузе. Корт МГМ так вообще хотели пару раз выкупить. Может тут что-то не так?


Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
  • Репутация: +658/-27
Тот-же Срайдер рекомендует ЛЮБЫХ америкосов без разбора стилистических и других аспектов.

AZG, я тебя буду GАvnoZur-ом называть

я никаких советов не давал, вопрос стоял почему американское дерево лучше?

ответ:

американское дерево лучше по всем параметрам
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 15:45:42 от Miks-Rider495 »