Азнаур, что-то странно от тебя такое слышать, как ибанезы европоддонами называть так ничего, никакого имхо и разных вкусов, а как любимый шектер УГ, так нет, давайте все писать на мой взгляд и т.п.

По сабжу, японские гитары попадаются весьма неплохие. Корейские - максимум рабочие лошадки. Рядом с серьезным инструментом реально превращаются в УГ. Причем это не дело вкуса, это становится очевидно на интуитивном уровне. Хотя бывают очень редкие исключения.
Да потихоньку прихожу к определенному мнению, что не инструмент красит, а музыкант. Чем больше встречаюсь с реально хорошими, тем больше мнение укрепляется. Мнение по Ибанезу не изменил, просто есть люди, кому оные вкатывают, так что, я должен их считать неполноценными? Мне вот Шектера тоже вкатывают для определенного звучания, где почти все японцы вообще ничего предложить не могут, ну кроме Капарайзона и верхних Старзов, но там и цена совсем другая. И что толку от шикарного Гибсона, когда он откровенно не способен так звучать без плясок с бубнами и перепайками? А тут сразу готовый инструмент с определенным звучанием. уже устал постоянно датчики менять и т.п., ну не звучат некоторые гитары в тех направлениях, для которых не разрабатывались.
а речи про правильное/неправильное дерево сродни речам про что лучше, 34-ки или 6L6, и т.п. Т.е. вкусовщина. есть труха и есть дерево, в этом ключе и надо разговаривать. Но труха, слава богу, стоит копейки.
Еще веселит брендофилия, когда приносят абсолютно мертвое полено с красочным логотипом. Особенно касается Студио и т.п. Зато гонору полные штаны, блин. беру свою гитару и показываю как должно звучать, иногда у народа начинается просветление, покупают реально хорошие гитары.
Интересно, есть что-нибудь на свете, в чём ты не компетентен?
Широкий кругозор, я искренне поражаюсь, без приколов.
Откуда? Я в музтеории полный ноль, в иностранных языках еще хуже ну и т.п. Просто не лезу туда, где ничего не соображаю.