Автор Тема: SHAMRAY GUITARS  (Прочитано 52172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3583
  • Репутация: +356/-11
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #210 : Февраля 16, 2009, 13:36:55 »
AZG,

Согласен, что нужно переходить к цивилизации.
Тогда и прием как уже Вами было сказано должен быть цивилизован - с договором, и тп. Этого нет.
Но ведь совок состоит еще и в том, что "клиент должен понимать что мастер то же человек". Только за понимание денег не возвращают :0
Т е выходит странная ситуация - мастер то же человек, а клиент должен все понимать.
Но если мы говоим о цивилизации, то вопрос ставится совсем иначе.
Принес - заплатил - получил результат. Накосячили-извинились-переделали без промедлений и отговорок (либо вернули деньги).
Так бывает, как мы можем видеть не всегда, и когда этого нет, начинется волынка про то, что клиент должен чего-то там понять, и в чье-то положение войти. А это в корне неправильно.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90144
  • Репутация: +9953/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #211 : Февраля 16, 2009, 15:28:53 »
Stray Cat, Как-раз в корне правильно. Тебе бы было радостно, если ты приболел, получилось что-то не так и тебя за это уволили? Ну скажи, что бы ты сам в такой ситуации почувтсвовал? НИкогда не желай и не делай людям то, что не пожелал бы себе. С обратной стороны и к тебе миогут так отнестись. Если ты обратился в фирму, надо вести разговор с фирмой, т.е. настоять на смене мастера, Узнать про опыт конкретного мастера и посмотреть его работу на реальных инструментах. Это твое право. И регулировать отношения не на форуме, когда бессловесно ушел из мастерской, а в самой мастерской выходя на уровень не менеджера, а реального руководителя.

И пойми, потребовать договор на услуги это тоже твое законное право. Если откажут, можешь развернуться и уйти, тогда да, совок. Но ведь большинство принципиально не хочет заниматься бумагомарательством, педантизмом и т.п. Это тоже отечественный менталитет - лезть на авось. А потом сопли...

Меняйте себя - изменится и сабж. Пока будете заместо реальных требований форумы марать, так все и останется. Ведь реакцию видит только руководство, которому и без вас заказов хватает с головой. А вот конечный мастер ничего не увидит, пока его мордой в косяки не сунешь.

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3583
  • Репутация: +356/-11
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #212 : Февраля 16, 2009, 15:34:27 »
Если мы говорим об общем - то да, если о частном, т е о моем случае - то я лично мордой мастера тыкал в его косяк, но в исправлении было отказано. И в этом основная проблема, о которой я говорю.


Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1688/-337
  • Я - самодура
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #213 : Февраля 16, 2009, 15:57:08 »
Заметил тенденцию,что тут пишут только плохие отзывы недовольные люди.Видимо довольные,которым всё сделали хорошо(а таких гораздо больше,видимо) не сидят на форуме,а играют музыку на своих инструментах.
Поэтому и льётся негатив без позитива,как и сказал Азнаур,что 5% негатива видны лучше чем 95% позитива.
Ложка дегтя в бочку меда. Результат все знаем. Чего уж поделаешь.

Но кстати - как заметил, часто претензии идут в плане того, что инструменту добавляют дополнительные недостатки - царапины, сколы и т.д. (вспоминаем БиСиРич). ИМХО это самое грубейшее нарушение. Такого допускать нельзя. Можно косо криво сделать свою работу, можно что нибудь недоделать, но повреждать инструмент это моветон. Я например хороший инструмент после таких вестей ни за что не понесу в Шамрай (от и дороже 15 тысяч). Здесь считаю со стороны Шамрая большой косяк над которым надо работать.

К примеру машины когда принимают на ремонт часто требуют чтобы ее помыли, дабы осмотреть - нет ли царапин сколов, дабы избежать претензий. Мы в компьютерной фирме, когда я там работал, всегда включали девайс на проверку, чтобы зафиксировать уровень работоспособности, чтобы никто не сказал - мы еще больше сломали. Если понятно, что девайс может вообще взорваться при включении, предупреждаем об этом клиента, говорим что может быть что угодно в процессе починки и что все возможные претензии с нас снимаются. А дальше уже он сам решает - доверять ли нам прибор или нет. Вообщем все организовывать надо грамотно.

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +159/-44
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #214 : Февраля 16, 2009, 16:27:26 »
Заметил тенденцию,что тут пишут только плохие отзывы недовольные люди.Видимо довольные,которым всё сделали хорошо(а таких гораздо больше,видимо) не сидят на форуме,а играют музыку на своих инструментах.
Поэтому и льётся негатив без позитива,как и сказал Азнаур,что 5% негатива видны лучше чем 95% позитива.

Вот грязи, пожалуйста, не надо. Договорились в субботу, в субботу всё и решим. По результату и будем смотреть.  Незачем сейчас лишние эмоции.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2009, 18:12:09 от Мастер Сушков »

Оффлайн Мастер Сушков Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #215 : Февраля 16, 2009, 18:22:29 »
Работать естественно будем. И на уровне мастеров (чтобы у всех были сборники схем, например) и на уровне менеджеров и руководства. Поэтому я здесь и сижу, чтобы разрешать все негативные отзывы в пользу клиента.

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3583
  • Репутация: +356/-11
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #216 : Февраля 16, 2009, 18:41:14 »
и это правильно :)

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • Репутация: +2290/-314
  • МЯУ
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #217 : Февраля 16, 2009, 22:17:22 »
pkabanov, К сожалению,я не видел ваш пост.Но могу вас заверить,что непосредственно к вам он не относился.
К Вам отношусь с уважение,ибо наблюдаю за вашим поведением на форуме и оно заения.
Не обижайтесь, если что не так.

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: +159/-44
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #218 : Февраля 16, 2009, 22:29:14 »
Kotjara,

Да нет - это я там пошутил, а Сушкову не понравилось, вот он и оскорбился , удалил мой пост.. Я ж по-доброму, не со зла )) Тем более я теперь Шамрай всю неделю буду хвалить - в субботу на гарантию понесу  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2009, 22:31:26 от pkabanov »

Оффлайн Ustus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +10/-10
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #219 : Февраля 17, 2009, 11:51:27 »
Удивляют люди которым подпортили инструмент, а они "да ладно не на стенке висеть"... вот поэтому у нас всегда будет совок и все проблемы с этим.

Оффлайн G4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Репутация: +95/-74
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #220 : Февраля 17, 2009, 11:56:28 »
+1
Я бы всю контору поднял им за такое... :(
если конечно инструмент был не коцаный до этого

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • Репутация: +361/-9
  • perfect sound - expensive
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #221 : Февраля 17, 2009, 13:13:44 »
Мне сложно говорить объективно, но попробуем :)
Расценки на ремонт у Саши не слишком большие, в любом случае их не хватает на аренду более комфортного помещения. Как он сам мне говорил, равно и его клиенты, условия весьма стесненные. Как следствие, царапины и вмятины.
Квалификация тех, кто сидит на ремонте не всегда на самом высоком уровне, - а где взять деньги на оплату более профессиональных товарищей, если они вообще найдутся в необходимом количестве?
Юридически грамотное оформление договора стоит денег - юрист, грамотный приемщик, способный выявлять и фиксировать ВСЕ дефекты того дерьма, которое в 99% случаев приносится. Эта процедура стоит денег и ее стоимость автоматически попадет в расценки.
Всякая чушь типа " не звучит" - в судах не рассматривается, кстати. Ибо вы никогда не сможете документально и юридически чисто заключить договор на сей предмет.
Единственное, что на мой взгляд, может взаимно помочь, это действительно грамотный приемщик.
Поясню - мне несколько раз приносили инструменты после ремонта из мастерской Саши, народ был недоволен.
Но!!! На мой взгляд, эти инструменты нельзя было реанимировать или вылечить. У Саши пытались и неудачно, я бы сразу "отказал во взаимности".
Мастерская Саши работает в полном соответствии с условиями - экономическими, отношением и подходом клиентов.
Вот элементарную дефектовку и фотоаппарат под это дело, завести можно. Для обоюдной пользы.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #222 : Февраля 17, 2009, 14:28:07 »
Все верно - менталитет. Вместо того,ч тобы добиваться своего, только сопли. Вся страна такая, охают, ахают, а чуть что - сопли.
а если начинающему напортачили, а он просто не В СОСТОЯНИИ понять в данный момент, что произошло, а когда поймет может быть уже поздно идти бодаться?
или была ситуация знакомый приезжал у них делать панель для страта и ставить датчики, приехал домой, фон аццкий, открывает там земля оторвалась, она как струна висела, в данной ситуации тупо ехать через всю москву назад, проще запаять новый провод самому, но злость у человека осталась, вот он и напишет на форуме)

« Последнее редактирование: Февраля 17, 2009, 14:43:44 от -Fred- »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90144
  • Репутация: +9953/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #223 : Февраля 17, 2009, 18:41:07 »
-Fred-, Юра, как-раз это понятно. А вот ситуация со взрослыми опытными дядьками....

Оффлайн Мастер Сушков Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #224 : Февраля 17, 2009, 19:31:55 »
Вот элементарную дефектовку и фотоаппарат под это дело, завести можно. Для обоюдной пользы.

Выше по этой ветке парень пытался на полированном сфотографировать царапину. Чтобы это было реально, нужен профи фотик с ручным фокусом и спец. свет. И человек который целый день будет этим заниматься. Можно посмотреть сколько обычно зряплата у студийного фотографа.

Да и приём гитары из 15-30 минут увеличится до полутора часов. Минимум 10 ремонтов в день, находиться на работе более 15 часов в день не под силу никому... Больше менеджеров? Это не евросеть. И не тот масштаб доходов...