rail-2-rail, но выход всё равно лишь где-то на полвольта больше ежей
Кстати у EMG rail-2-rail кажется заявлялись только для PA-2 или Afterburner`а (если правильно помню).
А по датчикам больше похоже действительно на LM4250 как предлагают существующие схемы датчиков, другие оперы с таким низим потреблением ещё надо поискать
Подбор опера, это всегда компромисс, между потреблением, скоростными и шумовыми характеристиками.
По мне, так пусть немного лучше звучит, при более частой замене батарейки.
... и добавил:АRB, спасибо за подробное разъяснение по старым пафам. раскопки по интернету ничего не дали.
Скажем так, такая информация, довольно специфичная,
и известна, не очень большому кругу людей.
Там еще много чего интересного, например многие полагают,
что в PAF должны стоять, обязательно деревянные спайсеры
(прокладки между катушками и плитой) и обязательно кленовые
И лента, которой заматывается катушка (не весь пикап а сама катушка)
должна быть бумажной!
Но если говорить о внешнем воспроизводстве и схожести, наверное так и нужно делать.
Хотя например из общения с клономатателями из US, мало кто из них вообще пользуется
там-же спектроанализом, хотя все остальное они стараются делать максимально близко,
но когда задаешь вопрос, а как-же точное/близкое получения АЧХ?!
то получаешь ответ, "я слышу что делаю точно"
Мне это совершенно неясно
Как можно заявлять о полном клоне и не сделать самое главное.
Мне это все напоминает китайское клонирование.