Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23981
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Юра, не позорься! Для начала узнай разницу между разъемами WF и IDC и после этого делай громкие заявления. Я сам, как и KMG, применяю WF. Эти разъемы ИМЕЮТ язычок для фиксации.
На фото первый WF, второй IDC:

На второй фотке обычный PLD. IDC есть с фиксацией.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91816
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ytrikoz,  :alc:

... и добавил:

На второй фотке обычный PLD. IDC есть с фиксацией.

Топик не читаем? Я выше показывал IDC с фиксацией. Но такие разъемы неудобны в плане коммутации EMG, удобны WF. Но почему то их не применяют.  ???


Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
https://soundcloud.com/arb-pickups

Вопрос - некий "хруст" в звуке на всех сэмплах - это особенность данных датчиков или просто так записано? Звучат они все ярко, но вот эта особенность лично мне не кажется слишком музыкальной. Спрашиваю не потому, что хочу подискутировть, а просто выбираю себе звукосниматели

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
https://soundcloud.com/arb-pickups

Вопрос - некий "хруст" в звуке на всех сэмплах - это особенность данных датчиков или просто так записано? Звучат они все ярко, но вот эта особенность лично мне не кажется слишком музыкальной. Спрашиваю не потому, что хочу подискутировть, а просто выбираю себе звукосниматели
Рад буду помочь :)
Тут лучше привязаться к конкретному треку и ко времени, указав на конкретный нюанс,
потому как под хрустом можно понимать все что угодно,
там есть записи старые из старого офиса,
где просто помещение "дышало" и комнату разрывало при записи)))) :rolleyes:


Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
ARB,

второй семпл к примеру (Jam Rail Soloist (neck) and T34-85; Alex Timofeev)
"хруст"... звук колючий очень, не знаю как объяснить проще  ;D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB,

второй семпл к примеру (Jam Rail Soloist (neck) and T34-85; Alex Timofeev)
"хруст"... звук колючий очень, не знаю как объяснить проще  ;D
Это запись в линию через ламповый преамп + эмуляторы.
Да звук может и колючий, мы вообще не делаем мутных звуков
их и так на рынке большое преобладание ;D
Зачем идти в одну калитку, кому нужен яркий, читаемый звук,
тот точно знает куда пойти :)

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #4162 : Апреля 03, 2013, 13:54:45 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 16:11:27 от Ringman »

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
Понятно. видимо такой звук от  эмулятора. Насчет "мутных" - если мне не нужен верхастный, хрустящий, агрессивный модерновый звук, то не следует что мне нужен мутный звукосниматель. Мне нужен более серединистый, но все-же прозрачный звук, без царапащего мозг скрипа (во нашел эпитет). Кроме того интересен хамбакер который ближе к синглу по звучанию. Надеюсь более понятно объяснил

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Для умутнения можно пот громкости на 250 ком поставить.
Как то ставил 500 ком на фендер с синглами, не того звук.

P.s. Насчет 250 к это версия, не истина  ;)
Отрезать всегда проще, чем вытягивать и думать, что оно там должно быть,
-а его там нет)
Так кругами и ходят ???

... и добавил:

Понятно. видимо такой звук от  эмулятора. Насчет "мутных" - если мне не нужен верхастный, хрустящий, агрессивный модерновый звук, то не следует что мне нужен мутный звукосниматель. Мне нужен более серединистый, но все-же прозрачный звук, без царапащего мозг скрипа (во нашел эпитет). Кроме того интересен хамбакер который ближе к синглу по звучанию. Надеюсь более понятно объяснил
А по плотности? какой должен быть?
Какие Ваши предпочтения, стиль и т.д.
Пока подходит Blues Backer,
его можно назвать модерновым PAF. 

Оффлайн Mozefuka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 777
Понятно. видимо такой звук от  эмулятора. Насчет "мутных" - если мне не нужен верхастный, хрустящий, агрессивный модерновый звук, то не следует что мне нужен мутный звукосниматель. Мне нужен более серединистый, но все-же прозрачный звук, без царапащего мозг скрипа (во нашел эпитет). Кроме того интересен хамбакер который ближе к синглу по звучанию. Надеюсь более понятно объяснил

pkabanov, сам с подобными хотелками в свое время обратился к Андрею. Собственно, почти год назад установил рекомендуемый блюз-бейкер. На клине он достаточно мягок и округл, а на драйве начинается самый сок с мякоткой :) главное - с уровнем гейна не переборщить, не для злого мяса он больше, зато для всяких асидишных штук то что доктор прописал.

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
pkabanov, Для звукоснимателей ARB становится актуальна ручка тона на гитаре. У меня стоит сет Blues Backer у грифа и T-34 у бриджа. С прибранной на треть ручкой тона самый верх уходит.

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
ARB,

Исходные данные такие - имеется модерн страт HSH ольха-клён/ebony. В нем стоят Suhr Aldrich. Во первых гитара с ними слишком получилась верхастая (точнее звучание-то широкое по спектру, но верхи очень ядовитые и на верхних нотах звучит тонковато), а во вторых слишком мощный выхлоп, и . Грубо говоря она отлично себя вёдет на чистом и на хай-гейне, но с низким гейном и кранчем получается не слишком здорово, да и ручка громкости слишком рано начинает грузить усилитель. На данном этапе я бы хотел приблизиться к такому звуку, хотя тут и синглы (у меня они не встанут, также как и p-90 c крышками), но общий смысл понятен:
https://www.youtube.com/watch?v=hHHY3eRUMsM

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
pkabanov, Для звукоснимателей ARB становится актуальна ручка тона на гитаре.

а я вот убрал её. Может вернуть попробовать?  ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB,

Исходные данные такие - имеется модерн страт HSH ольха-клён/ebony. В нем стоят Suhr Aldrich. Во первых гитара с ними слишком получилась верхастая (точнее звучание-то широкое по спектру, но верхи очень ядовитые и на верхних нотах звучит тонковато), а во вторых слишком мощный выхлоп, и . Грубо говоря она отлично себя вёдет на чистом и на хай-гейне, но с низким гейном и кранчем получается не слишком здорово, да и ручка громкости слишком рано начинает грузить усилитель. На данном этапе я бы хотел приблизиться к такому звуку, хотя тут и синглы (у меня они не встанут, также как и p-90 c крышками), но общий смысл понятен:
Тут есть три варианта :)
Купить сигнатуру и играть такой же техникой извлечения звука.

Второй -поставить сет Blues Backer Br/Neck и в среднюю позицию Rail Extrem Blues-2

Третий -заменить панель на гитаре, если таковая имеется, на HSS,
поставить сет -Blues Backer Br, средняя Rail Extrem Blues-2, нек Rail Extrem Blues-2.
Что будет самым оптимальным вариантом с уже имеющимся инструментом.

... и добавил:

pkabanov, Для звукоснимателей ARB становится актуальна ручка тона на гитаре. У меня стоит сет Blues Backer у грифа и T-34 у бриджа. С прибранной на треть ручкой тона самый верх уходит.
Но все не превращается в вату :)

... и добавил:

pkabanov, сам с подобными хотелками в свое время обратился к Андрею. Собственно, почти год назад установил рекомендуемый блюз-бейкер. На клине он достаточно мягок и округл, а на драйве начинается самый сок с мякоткой :) главное - с уровнем гейна не переборщить, не для злого мяса он больше, зато для всяких асидишных штук то что доктор прописал.
Или блюз, для чего и разрабатывалось.