вощем, вкратце история такая.
Разные датчики, что синглы что хамбакеры разных конструкций, дают разный звук из-за того как они построены.
У "гибсоновских" хамбакеров общий магнит между катушками.
У оригинальных "фендеровских" хамбакеров Wide Range раздельные магниты, аж целых 12 штук, и сквозь катушку. У сегодняшних -нет, просто название то же.
У керамики магнит чаще всего внизу, под катушками, и бывает один общий на обе катушки сразу.
Керамические синглы сделаны не как алниковые синглы, а как половинка керамического хамбакера.
У рельсы магнит обычно внутри катушки.
У "фендеровского" сингла магниты тоже внутри катушки, но при этом форма магнита, его размер и положение по двум осям принципиально другие.
У лейс сенсор магниты прям как на дверце твоего холодильника, зато со всех трех сторон катушки, а сверху есть еще стальная гребенка.
У телекастеровского, но только бриджевого и только сингла, причем не-керамического, снизу стальная пластина
У джазмастера снизу - стальная гребенка.
Сталь нужна, чтобы переориентировать направление магнитного поля.
Все они звучат по-разному, потому что конструктив взаимодействует между своими частями. Когда ты берешь два датчика, спроектированные так, чтобы работать по отдельности, и ставишь их вплотную друг к другу, то что в результате получится, не знает никто. Может получиться плохо. Может получиться никак. Может получиться гениально. Может не получиться.
Пробуй, узнаешь.