непонятно там по центру овальный диэлектрик или это просто жилы )
так все видно?
Оскорбление, говоришь? Знаешь, как тебе сказать, просто скользкая ситуация.
Слушай, не занимайся политическим словоблудием. Человек черным по-белому написал, что моя жизненная позиция - сэкономить 10-15 рублей (то-есть, жадность), а далее привел всякие там цитаты для усиления эффекта. В ответ получил, по-моему мнению, адекватную реакцию.
Тебе сказали, ты ответил и понеслось хавно по кочкам.
1. Зачем он такое написал (даже не сказал, а написал!) да еще и в столь людном месте? кому это чести добавило?
2. нормальный человек принес бы хоть какие-то извинения
3. а ты зачем лезешь в этот конфликт? У меня впечатление, что ты троллишь, а не пытаешься уладить ситуацию. Поэтому предлагаю больше Рустама не отмазывать по данному поводу.
Так что давайте успокоимся, сделаем выводы и больше так по ерунде цепляться не будем друг к другу. В конце концов, мы о музыке говорить пришли, а не рамсы путать
человек извратил мою жизненную позицию, приплел в нее то, чего нет. по-твоему, я должен стерпеть?
Что ты делаешь не так. Ты возводишь напраслину на Нойтрики и на их золотое покрытие.
У меня Нойтрики с золотом давно уже, ничего не слезло.
Полагаться на мнение аудиофилов только потому что они аудиофилы не имеет смысла. Важно не только мнение узнать, важно его понять. Проверить на практике. Говорить всё что угодно можно, тем паче, что аудиофилы точно также могут и ошибаться, и иметь личные пристрастия. Чужой опыт свой не заменит.
У меня было и есть достаточно джеков с "золотым" покрытием... относительно долго держался PW, но все равно - года два и покрытия, практически, не осталось. Еще я думаю, что слой никеля по латуни, а потом позолота в 0.2 микрона - это просто недорого, но не слишком хорошо для сигнала и не слишком устойчиво на физические воздействия. каждый дополнительный метал в "бутерброде" контактов - это однозначный минус, как из-за сопротивления, так и из-за образующейся на стыках металов нано-батарейки
Относительно "напраслины".
Не меньшей напраслиной считаю котирование G&H ниже нойтриков без знаний G&H. При этом я нигде не доказывал, что G&H лучше, а посты Рустама так и светились меседжем "нойтрик - фореве, остальное- гавно". И началось это с говнения амфенолов (снова же, когда я себе позволил написать о том, что есть хорошие амфенолы, стоимость которых начинается от 4 у.е... по итогу - повторю то, что уже писал - считаю, что все из этих производителей делают как бюджетные модели низкого качества, так и хорошие модели хорошего качества. дальше - уже дело каждого выбрать, что ему нравится больше.
Что касается патента. Ты ж не будешь говорить о том, что все кабели только с одного патента делаются, и что без него ничего бы никогда не было.
Я не понял этого предложения, оно какое-то недоделанное, что ли...
В общем... большинство кабелей делается без каких-либо патентов. Причина проста - коаксиал, коим является гитарный кабель по-своей сути - изобретен слишком давно и никакими патентами не защищается... Далее были всякие улучшения, в стиле - многожильность, вместо одножильности, разные материалы, подобранная и четко контролируемая емкость на погонный метр, различные варианты оплетки (экрана) и т.д. и т.п... И все это тоже было черти когда... Борьба со скинэффектом велась при освоении высоких частот лет сорок назад - тогда начали золотить, серебрить проводники, использовать литцендрат и полые проводники... настоящим прорывом в области защиты от наводок и чистоты передачи сигнала для аудиотехники стало использование идеи симметрии и витой пары, но электрогитару сие чудо обошло... И по итогу, на текущий момент лишь немногие производители могут похвастать, действительно, стоящими патентами по кабелям, использование которых дает улучшение передачи аудиоинформации. В основном, борьба идет в стиле "мы делаем то же самое, что делали все остальные 50 лет назад и делают и сейчас, но наша медь лучше, изоляторы круче, и термоусадок у нас две, а джеки блестящее", или же: "у нас все то же, зачем платить больше?"...