Если не трудно, объясните мне, намотчику катушек 5 разряда, что такое звукосниматель, намотанный вручную? Или я чего-то не понимаю, или гитаристы, никогда не работавшие на производстве, наплодили кучу мифов на эту тему, свято в это уверовали и готовы платить неадекватные деньги за это.
Принципиальной разницы, между ручной и чпу нет, если емкость катушек совпадает при прочих равных. Станком в принципе и ручную намотку можно воспроизвести, руками станочную сложно, все-таки, человек не машина и так точно витки не уложит.
... и добавил:Интересно, а найдется человек, который скажет, что намотка катушек для звукоснимателей-это целое искусство и я, 5 разрядник, до этого еще не дорос. Очень бы хотелось пообщаться с таким человеком.
Тут дело не только в одной лишь намотке. В конечном итоге влияет на качество звучания целый ряд факторов,которые надо учитывать, если интересно, то перечислю:
само качество намотки (без короткозамкнутых витков), подбор параметров под конкретные задачи, качество стали сердечников, качество магнитов, материал опорной пластины (если о хамбакерах речь), глубина и качество пропитки, чем пропитывается, качество выводных проводов, аккуратность сборки (тяп-ляп винты затянуты и датчик свистит, например). Ну и не считая уже мелких производственных нюансов. Это не сказать что искусство, этому можно научиться, но иногда получается делать что-то действительно интересное и необычное, что в какой-то степени может даже и назваться своего рода искусством. Не вижу тут ничего такого.
P.S. Из давнего и уже не так свежо, но все же
https://www.youtube.com/watch?v=bXy-DiXMMsk&t=15s