Я скажу так. Кавер-бэнд может быть очень разным. Равно как и сольные ресторанные певцы. Можно стремиться успеть за новыми модными песнями. Но это все однодневки. Их не успеваешь выучить, как о них никто не помнит. Певица Елка, помню, бодро стартанула, изо всех динамиков. А щас нету ее, и нафиг мы ее учили, если даже ее целевая аудитория сегодня через раз эти неплохие в общем-то песни узнает через раз?
ВСЕ играют одно и то же. Если девочка поет - обязательно в репертуаре Земфира и Венус, чтоб его... Если мужской вокал - ВИА и русский рок 90-х.
А вот один мой знакомый ресторанный работник пошел другим путем. Он решил петь ТОЛЬКО забугорную классику, не опускаясь ниже. Из русского - только Лепс и Носков, благо голос позволяет, а так сугубо Брайан Адамс, Стинг, Элтон, Битлз и т.д.
И когда подходили и совали тысячи с просьбой спеть С.Михайлова или ЛебедяНаПруду, со слезами на глазах говорил, что такое не поет, что программа утверждена администрацией ресторана, извините...может быть, Челентано пойдет?
И что же мы видим? Он самый востребованный и высокооплачиваемый музыкант города. Лепс и Носковым отвалились, только иностранная классика. На ширпотребные вечерины не зовут, да и платят там немного. А вот если где элитная туса, с бюджетом в десятки раз большим, там он всегда присутствует со своей программой.
И кавер-группа у нас есть такая же, босса-нова плюс латина И ВСЕ. Принципиально. Джазок максимум. Самая высокооплачиваемая группа города. И без работы не сидят.
Вывод. Можно быть одними из многих и играть заезженный ширпотреб. Таких много, кто-то получше, кто-то похуже.
А можно делать что-то другое. И если делать хорошо, потребитель будет найден. Ниша будет сформирована и занята.
Что нравится, то и выбирай.
Автору топика. Старую собаку новым фокусам не научишь.