Автору топика можно только посочувствовать... Тяжко, когда играть хочется, а выбора с кем играть - нет, увы...
Людей, особенно в возрасте, уже не переделаешь, как правило. Если чувак адекватный, хочет, очень хочет играть, то поймёт, что приходить на репетицию с готовым материалом - это экономия времени и сил, что от него, в том числе зависит общий саунд группы, а следовательно, он должен найти возможность улучшить свой звук, что снимать в "копейку" вещи конечно же полезно и нужно, для самоообразования, но : 1. прозвучит ли это в "копейку" на данном аппарате, с данными инструментами, с данным, конкретным вокалом? 2. внести своё в прочтение материала - это всегда некий шарм, но здесь надо знать меру, на мой взгляд, что бы уж совсем не испортить вещь.
По-поводу репертуара. года 4 назад собрал команду хороших, крепких музыкантов. Решили, что раз в городе нет живых ВИА, то надо эту нишу занимать и работать. Сделали огромную программу, но с упором на ВИА-шные песни. Пригласили в ресторан. Играли там с 20:00 до 24:00, держали линию ВИА, разбавляя вещами Криденс, Г.Мура, Пёпл и пр. Народ повалил и в возрасте, денежный. Кабак забит в те дни, когда мы играем, а то был пустой. Мы довольны. Денюжки потекли, парнас... Но пришёл новый управляющий и перестроил график нашей работы - с 00:00 до 04:00, объяснив это тем, что надо держать курс на молодёжь, а та привыкла тусоваться ночью. И всё... Народа нет... Кто в возрасте пойдёт в такое время... В общем - всё накрылось медным тазом. Пригласили в другой ресторан. Играли с 21:00 до 01:00. Всё нормально, народу битом. Но беда в том, как мне сейчас кажется, что в ресторане было 2 зала. И один из них, самый большой, не заполнялся вообще: 2-3 столика, а у нас - не протолкнуться. Короче, нас опять переводят работать в ночь. И всё... А тут ещё басист запил... Нас и попросили. Я после этого, особенно на меня повлиял запой чувака, бросил всё.
Извините, за много "букофффф", но продолжу. Год назад я собрал другую команду. Теперь решили сделать упор на классику хард-рока, рок-н-роллы. Но что бы всё было качественно, начиная от внешнего вида и заканчивая инструментами и аппаратом. Дело пошло. Держали марку - только фирма в репертуаре. Пошли приглашения, выступления, концерты. Но... двое, а именно клавишник и басист, раскрылись в процессе работы с отрицательной стороны: не готовили дома материал, вечная ругань, что и как сыграть и пр. пр... В общем, мы их попросили препираться в другом месте. Пусть у нас ушло 1,5 месяца на поиск новых людей, ещё 1,5 месяца на то, что бы сыграться, что бы они вошли в программу как следует. Но теперь у нас движется творчество, в соответственно и заработки. Держим свою линию - играть только фирму.
Но... Играли мы последний банкет и с нами была группа, поющая под минус. Мы как-бы дополняли и украшали друг друга. Мы - фирму, они - советскую, русскую попсу. А после банкета у нашего менеджера возник резонный, на мой взгляд, вопрос: зачем на получать 25 рублей, если можно 50??? Для этого стоит взять вокалиста-вокалистку и сделать русско-язычную программу. Вот теперь чешем репу!
И делаем попутно попсу!!!
Играть фирму - хорошо!!! А если хочешь хорошо зарабатывать, то нужно играть ВСЁ! Если, конечно, брать на себя ВСЮ музыкальную программу мероприятия.