Borisov Pavel, полностью убежать от них пока смысла нет, оборудование (пульт, колонки) на совместно заработанные деньги куплено. Вот заставлять их работать как-то надо. Пример: надо было сделать две песни к репетиции. Одна "Симона" Кузьмина, другая Skyfall. Итог: клавишник вроде сделал обе. Гитарист второй почему-то решил, что скайфолл делать не очень то нужно. Я подобрал обе, но Симону мне естественно больше понравилось играть не в оригинале, а таком слегка панке. Итог репетиции: скайфол толком не сделан, т.к. гитарист учит аккорды во время репы, клавишник требует Симону 1 в 1, я не понимаю, зачем я беру гитар в руки на этой песне (там в оригинале пара нот играется за куплет) и вообще против полного сдирания (и не я один). Т.е. остались примерно на том уровне подготовки, на котором должны были быть перед приходом на репетицию. Симону так за два месяца и не сделали, даже не возвращались к ней
Проблемы пока такие идут:
1) нежелание заниматься дома или невозможность (тот же барабанщик)
2) полное копирование оригинала - а все дело в том, что слишком мало времени на репетиции (3-4 ч в неделю), и каждому проще подобрать полный оригинал. Клавишник упрям, и если он что-то уже сделал, то считает это единственно правильным. Но вообще музыкант неплохой, у нас лучше не найдешь...
3) проблема басиста. Басист либо не умеет играть, либо пьян. Почти все время играли с вполне хорошим басистом, но его работа тоже связана с праздниками. У нас концерт, а у него работа. Так что пока нашли временного, может и приживется. Музыкант вроде (как и большинство, инструмент в руки лет 20 не брал), но не басист, никакого тебе слэпа и пр.
4) много песен забрасывается. Song2, We are the champions, парочка машины времени, браво... Поиграли и забыли. Зато зачем-то к выступлениям учим новое.