Автор Тема: Почему в России нельзя зарабатываь только музыкой!  (Прочитано 56794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1787
  • Репутация: +149/-3
Кстати, а я вот верю в iTunes. Разве что продвигать материал надо, что бы его там искали, но зато очень популярная площадка. С тех пор, как появился русский тунец, я делаю так: все, что не знаю - могу тырить в чисто познавательных целях (что редко, ибо в том же тунце есть возможность послушать). Если же я знаю, что я хочу - 100% покупаю там. И даже если я спиратил альбом команды, то следующий покупается. Так было с Periphery, Dream Theater, LZ, Doors. Поэтому я вполне согласен, что пиратство больше от того, что негде купить. И Тунец может быть хорошим стартом для заработка денег. И лэйбл не нужен. 
P.S.: после появления Steam и увеличения ассортимента я перестал тырить игры. Совсем. Стал избирательнее их покупать (то, в чем не уверен, покупается либо на распродаже или вообще не трачу на это время). То же самое и с книжками. Разве что, за фильмы никак не начну платить (хотя в кино бываю стабильно раз в неделю). Уверен, что не один такой. Поэтому с пиратством разберутся, я думаю.

Оффлайн aiker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
Прочитал сообщения музыкантов, ужас какой. И Русский значит туп чтобы понимать интеллектуальную музыку, нищий, бездарный, отчужденный..ужас.
Я считаю что у нас и музыку понимают и душа есть и дружные мы, братья и сестры. Когда мы играли каверы, на "ура" заходили блюзовые композиции, русский рок (Алиса,Кино и т.д), западные хиты..значит люди чувствуют,понимают музыку и по классике прутся.
Но при всем при этом огромное кол-во групп образовывается, все ломятся на сцену,а играют действительно качественно и сыграно лишь единицы. И в небольшом городе (около 600 тыщ человек) придется всего 4-5 действительно классных групп, со своей манерой,профи игрой,материалом на который хочется ходить послушать. Остальные 90% это начинающие группы, либо которые вышли полабать для друзей, либо материал полный неформат который людей до опупения доводит, либо играют пьяные-невпопад и т.д. Потому и не ходят люди и не платят, эффект от покупки пивка в баре и поболтать с друзьями больше..чем заплатить 250 р и послушать то что тебе не нравится либо непрофессионально исполненно. В связи с этим большой рост потребности в кавер-командах ( играют известные крутые композы + как правило качество исполнения на уровне) и платят извините от 10 тыщ рублей за небольшой блок.
Если почитаете статьи Левана Ломидзе про музыкантов в Америке, они задрачиваю игру до идеального состояния под метроном, очень много работают над этим и параллельно подрабатывают. Как вы знаете те кто двигал нашу рок-культуры тоже работали на 8ми работах. Iron Maiden тоже работали на работе и параллельно музицировали.
А джаз-блюз музыка довольная сложная для исполнения и что говорить не всем людям нравится, вот мне не нравится дэз-кор. Я от этого тоже получается интеллектуально не развит, раз не плачу 250р за вход в клуб или не слушаю профи корщиков?
Все у нас хорошо, развивается..но чтобы стать хорошим музыкантом..надо работать,много..очень много.

Оффлайн Valuny

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Репутация: +123/-2
  • Forrest McDonald, Tony Carey, Jan Rohlfing, ОСВ
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 22:58:15 от Valuny »

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Прочитал сообщения музыкантов, ужас какой. И Русский значит туп чтобы понимать интеллектуальную музыку, нищий, бездарный, отчужденный..ужас.
Я считаю что у нас и музыку понимают и душа есть и дружные мы, братья и сестры. Когда мы играли каверы, на "ура" заходили блюзовые композиции, русский рок (Алиса,Кино и т.д), западные хиты..значит люди чувствуют,понимают музыку и по классике прутся.
Но при всем при этом огромное кол-во групп образовывается, все ломятся на сцену,а играют действительно качественно и сыграно лишь единицы. И в небольшом городе (около 600 тыщ человек) придется всего 4-5 действительно классных групп, со своей манерой,профи игрой,материалом на который хочется ходить послушать. Остальные 90% это начинающие группы, либо которые вышли полабать для друзей, либо материал полный неформат который людей до опупения доводит, либо играют пьяные-невпопад и т.д. Потому и не ходят люди и не платят, эффект от покупки пивка в баре и поболтать с друзьями больше..чем заплатить 250 р и послушать то что тебе не нравится либо непрофессионально исполненно. В связи с этим большой рост потребности в кавер-командах ( играют известные крутые композы + как правило качество исполнения на уровне) и платят извините от 10 тыщ рублей за небольшой блок.
Если почитаете статьи Левана Ломидзе про музыкантов в Америке, они задрачиваю игру до идеального состояния под метроном, очень много работают над этим и параллельно подрабатывают. Как вы знаете те кто двигал нашу рок-культуры тоже работали на 8ми работах. Iron Maiden тоже работали на работе и параллельно музицировали.
А джаз-блюз музыка довольная сложная для исполнения и что говорить не всем людям нравится, вот мне не нравится дэз-кор. Я от этого тоже получается интеллектуально не развит, раз не плачу 250р за вход в клуб или не слушаю профи корщиков?
Все у нас хорошо, развивается..но чтобы стать хорошим музыкантом..надо работать,много..очень много.
Все правильно.


... и добавил:

Я бы с удовольствием раз в неделю ходил в клуб кого-нибудь послушать. Я готов платить за вход и бар, и на чай оставлять, если мне понравится сервис. Но за это я должен что-то получать, правильно? Это ж не благотворительность. Эстетическое наслаждение, заряд позитива, эмоциональную разрядку. Мне должно быть приятно там находиться.
Увы, процентов 90 посещенных мною за последние несколько лет концертов оставили в той или иной степени неприятный осадок. То звук, то зал, то организация, то сама музыка, то исполнение лажа полная.
Я, наверное, избалован хорошей музыкой и качественными концертами западных кумиров. Вот не хочу я ходить на концерты отечественных исполнителей. Ни в клуб, ни в большой зал. И диски их покупать не хочу.
За музыку никто платить не хочет. Ибо огромное болото никому не нужной лажи. Чтобы избавиться от лажи, нужно много работать и вкладываться. А зачем это делать, если за музыку не платят? А если и платят, то один хрен потребитель безух и безмозгл. Не оценит и больше не заплатит. И получается такой порочный круг.
Его надо рвать на всех уровнях.
« Последнее редактирование: Января 30, 2014, 13:49:34 от Petrovich-111 »

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +8/-1
Petrovich-111,  Вообще-то в клубы и на концерты ходят бухать и девок клеить..  :)
Для твоих целей больше подходит консерватория.  ;)

Оффлайн Petrovich-111

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
  • Репутация: +29/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Alexander.Tolstov, консерватория - учебное учреждение. Ты её, очевидно, перепутал с филармонией :D
Кстати, поверь, бухать и клеить девок гораздо интереснее именно там... ;)

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Репутация: +48/-10
  • Красавчеґ
Кстати, поверь, бухать и клеить девок гораздо интереснее именно там... ;)
Вот эту мысль очень поддерживаю ;)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
за каждой "группой, совершивший прорыв" кроется грамотный композитор/аранжировщик. исключений практически нет.

многие беды прежде всего от безграмотности.
а организовывать группу - это такой же бизнес, как организация перевозок автотранспортом, например.

кто может гарантировать, что бизнес пойдет? никто.

что бы пошел бизнес, нужно грамотность (что называется, быть "в теме"), чутье и талант.