ruslanruslan, согласен, в этом то и вся проблема - отсутствие материала. Хороший материал встречается очень редко, но и с ним дальше разогрева концертов европейских команд не подняться. Да и этот *хороший* материал сильно отстает от мирового уровня.
Вот, и согласен, и не согласен.. С одной стороны немного задело, что вы так о материале наших людей. Собственно, каким измерением мерить эту "хорошесть"? Имхо, бред, т.к. музыкальный материал нельзя никак назвать ни хорошим, ни плохим. Это вкус и объем стараний. Хотя, не отрицаю, что порой очень заметно, когда человек плохо старался..
А вот, с другой стороны, могу с этим согласиться с той точки зрения, что материал в большинстве случаев старый.. То есть, не вносят ничего нового, а выбрали какой-то жанр (порой совсем не первой свежести) и активно его используют, т.е. клонируют музыку. Что само по себе не очень и плохо, вроде как, ну, если тебе нравится этим заниматься, то почему бы и нет? К тому же, например, на аудиостоках на 90% работа в таком ключе приносит определенный успех. Но для глобального успеха, как мне кажется, нужно в любом случае делать что-то свое, а там уже повезет - не повезет, ну и, в наших странах вряд ли произойдет такое везение в виду далеких от музыки причин.
И, кстати, зарубежные музыканты страдают тем же самым. Я считаю, неправильно говорить, что это только проблема наших музыкантов. Потому что "мировой уровень" - это уровень раскрученности. Кто бы 15 лет назад сказал, что дабстеп это мировой уровень? Помню, когда появлялись первые дабстеп проекты, люди смеялись, говорили, что накрутили звук работающего трактора под метроном - вот и весь трек
А теперь, когда вложили деньги в этих музыкантов, дабстеп стал самой модной музыкой.