Автор Тема: Почему в России нельзя зарабатываь только музыкой!  (Прочитано 56867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +143/-145
  • Fear Of The Sponge
Alexander.Tolstov, про менеджмент ты верно заметил. Но лейблы будут работать лишь с теми, кто бешенно популярен в интернете. Т.е. первый толчок - это интернет изначально.
Вот пример - и это капля в море


Ronald Jenkees - Guitar Sound

чувак выложил музыку свою, на мой взгляд, музыка отличная, а исполнение на высоком уровне. Народ реально заинтересовался, смотрит, каверов на эту песню уже полно на ютубе. он потом альбом записал, может помогли как-то чем-то после того, как увидели, что он интересен людям.

Согласен с тобой, что музыка может быть любой, если есть большие вложения, хорошая раскрутка. Но мы не о том. Я просто считаю, что сегодня у ВСЕХ есть ШАНС.

Оффлайн LeksGuitar

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +17/-4
Deja Vu, ты его сам послушай , этого Рональда. Чел своеобразный. Мне кроме гитар саунд ничо не понравилось из его альбома.

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Репутация: +48/-10
  • Красавчеґ
Deja Vu, ты его сам послушай , этого Рональда. Чел своеобразный. Мне кроме гитар саунд ничо не понравилось из его альбома.
кстати, да. Толи мы уже задрочились со своими гитарами и нифига вокруг не понимаем, толи реально это его мини-шедевр и он герой одного трека..

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +143/-145
  • Fear Of The Sponge
Deja Vu, ты его сам послушай , этого Рональда. Чел своеобразный. Мне кроме гитар саунд ничо не понравилось из его альбома.

Причем тут это. Не надо так директно смотреть на вещи. Дело не в том, что он герой одной песни, а в самой сути. О неизвестном чуваке узнали многие, без продюсеров и т.д. Что дальше - другой вопрос.

Оффлайн Коннор Маклауд

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Репутация: +612/-217
  • Фёкла Высекатор
Добиться можно всего чего только захочешь, надо только действительно захотеть. Да, к многим вещам надо идти очень маленькими шажками, но пока ты сидишь и раздумываешь: "черт побери, да я хрен это сделаю, слишком много и долго надо делать, да и тяжело, пойду пивка глотну лучше", время идет, и за это время мог бы уже начать. Я часто ловлю себя на мысли: "вот здесь дружок ты чето расслабился, так ничего не выйдет". Надо просто любить то, чем занимаешься, вот и все. А еще вернее быть лучшим в своем деле, тогда уж точно спрос на тебя будет.

Всю тему не осилил, но здесь хочу плюсануть, хорошо написал. Реально тут многие ли пытались чего то добиться в музыкальном плане? Да думаю это также, как и на любой другой работе, только эта несколько сложнее.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
  • Репутация: +187/-16
Это обычная работа.И не надо думать что если ты ТРУ то это кайфово.Тру это для тебя а людям нужно другое.И когда найдеш это другое ты работаеш.Не найдеш ты лох с гитарой.Все просто ни чего личного

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
кстати, да. Толи мы уже задрочились со своими гитарами и нифига вокруг не понимаем, толи реально это его мини-шедевр и он герой одного трека..

ящитаю, что герой одного трека. к тому же, местами не очень ритмично записанного, что несколько смазывает общий "кач".

успешный и известный артист - это 90% продюсерской работы и пиара, а 10% - талант (если он вообще есть).
есть такие люди, в западном мьюзик-менеджменте их называют "gate keepers". если вы сможете найти общий язык с ними, вам откроются ворота - один gate keeper даст вам доступ в СМИ, другой на большие концертные площадки, третий даст возможность широкомасштабного пиара.
если не сможете найти с ними общий язык (не вы лично, ваш менеджмент) - выше клубного уровня вряд ли удастся подняться.

для того, чтобы вас "заметили", вам нужно показать одну простую свою способность - способность приносить деньги. вы должны доказать, что вы рентабельны. сейчас это главный принцип отбора. если в 70-80х A&R менеджеры пытались разглядеть потенциал артиста, то сейчас этих артистов столько, что разглядывать в каждом "потенциал" просто нет смысла. гораздо проще посмотреть, кто лучше всего продается в iTunes, и заключить с ним контракт.

изучайте предмет, изучайте принципы работы всей этой махины - и многое станет яснее.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 22:48:23 от MACTEP »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
возвращаясь к первому посту. смотрел фильм get trashed, там мастейн как-то сокрушался что мол тяжела доля трэш-музыканта, концерты и туры изматывают, денег нет... вот думаю, колесить по стране и отжигать концерты всяко приятнее обычной низкооплачиваемой рутинной работы, и про деньги - они ведь даже на начальном этапе позволяли себе гибсоны и джексоны с маршалами, и наркоту заодно. хэт вот в жизни вообще нихера кроме металла не делал, или арайа говорил что нихера неумеет кроме как петь и играть на басу... и ведь жалуются ещё!

Оффлайн ruslanruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-1
хотелось бы высказаться по поводу клубов за 250р. вы сами-то там бывали? Мне легче на мобилку полифоническую мелодию закачать и ее слушать, чем в клубе вопли скозь треск колонок, притом зачастую ни в лад ни в попад. А вот Михайлов заметьте поет вживую и слушать его в зале можно без предворительного разогрева 400 граммами водки.
Вы вот откройте профили аудиоджангл форумчан. Это музыка? тупая пильня пентатоники или легкая обработка библиотек кубэйса - это музыка? За что там 200р платить? Школьники на айфонах такую музыку стряпают.
Я не фанат Михайлова и прочих, музыку его судить не буду, но вот 1000р работа его и его коллег стоит как минимум. Над его материалом крупулезно работают и это видит каждый кто видит разницу между китайским недофендером и кастомным гибсоном.
Ну а 99% этих гроулинг-мальчиков и смысла не видят играть через что-то другое как не через zoom..

ну вот давайте возьмем более-менее близкое к нам. Кузьмин. Покажите хоть одного, кто зарабатывает меньше, чем кузьмин зарабатывал в свое время? нету таких.

... и добавил:

продюссер не продюссер... конечно, его вклад внушителен. вот только ни один продюссер в мире на сольный концерт стадион не соберет, это заслуга исключительно артиста. У ваенги свой стиль, ее за это и любят, это музкант. Помимо всего прочего, она умеет вести себя на сцене, общается с аудиторией. Клубные персонажи эти мало того что не музыканты, а обыкновенные каверщики-перепевальщики, так еще и о качестве звука и вообще выступления в целом не думают.
Музыкой нужно заниматься а не игрой на муз инстрементах.. И думать нужно ушами, а не пентатоникой.
« Последнее редактирование: Января 12, 2012, 15:43:13 от ruslanruslan »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
хотелось бы высказаться по поводу клубов за 250р. вы сами-то там бывали? Мне легче на мобилку полифоническую мелодию закачать и ее слушать, чем в клубе вопли скозь треск колонок, притом зачастую ни в лад ни в попад. А вот Михайлов заметьте поет вживую и слушать его в зале можно без предворительного разогрева 400 граммами водки.
Вы вот откройте профили аудиоджангл форумчан. Это музыка? тупая пильня пентатоники или легкая обработка библиотек кубэйса - это музыка? За что там 200р платить? Школьники на айфонах такую музыку стряпают.
Я не фанат Михайлова и прочих, музыку его судить не буду, но вот 1000р работа его и его коллег стоит как минимум. Над его материалом крупулезно работают и это видит каждый кто видит разницу между китайским недофендером и кастомным гибсоном.
Ну а 99% этих гроулинг-мальчиков и смысла не видят играть через что-то другое как не через zoom..

ну вот давайте возьмем более-менее близкое к нам. Кузьмин. Покажите хоть одного, кто зарабатывает меньше, чем кузьмин зарабатывал в свое время? нету таких.

... и добавил:

продюссер не продюссер... конечно, его вклад внушителен. вот только ни один продюссер в мире на сольный концерт стадион не соберет, это заслуга исключительно артиста. У ваенги свой стиль, ее за это и любят, это музкант. Помимо всего прочего, она умеет вести себя на сцене, общается с аудиторией. Клубные персонажи эти мало того что не музыканты, а обыкновенные каверщики-перепевальщики, так еще и о качестве звука и вообще выступления в целом не думают.
Музыкой нужно заниматься а не игрой на муз инстрементах.. И думать нужно ушами, а не пентатоникой.

михайлов и ваенга у вас прям пророки. это даже не смешно.
если бы вы так же нравились жене перзидента, как михайлов - то и в вас бы вкладывали огромные деньги.
а за эти деньги с вами будут готовы работать лучшие сессионщики, инженеры трекинга, микса, мастеринга, концертные звуко- и светорежиссеры, промоутеры, PR-агентства. и всю эту толпу нужно как-то кормить. отсюда и билеты по 5000 руб - чтобы окупалось.
за те же деньги вас научат петь, двигаться и вести себя с публикой.
все это - просто деньги.
весь этот красивый и гламурный продакшен, который вам так нравится - все это сделано за огромные деньги. которые вкладывают в то, что пипл лучше хавает.
вот вы - хаваете. я - нет. но таких, как вы - больше.

а если брать музыкальную сторону вопроса, то михайлов - это обычный блатняк, с обычными для блатняка аранжировками.
ваенга - кабак, вышедший на большие площадки. а всё вместе это - из той же области, что киркоров, аншлаг и прочее унылое говнo.

без продакшен-команды артист сам никогда в жизни стадион не соберет. гарантирую.

Оффлайн ruslanruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-1
я же специально для читающих по-диагонали отметил, что я не фанат этих артистов. не я о них речь завел. и чтобы говорить конкретно без говнополиваний, прошу пример, коего здесь ни один не предоставил. где примеры? 42 страницы недовольств, а на форуме я чет ни одной записи дороже 3х копеек не увидел))) так запиште хотябы так как ваенга, ХОТЯ БЫ так.
во-вторых не нужно делать из себя несчастных социолистов, если кто в кого сейчас деньги и вбухивает, то исключительно в целях прибыли. и какое говно бы там не было, вбухивают в него только потому, что его слушают и покупают билеты за 5000.

... и добавил:

и дело тут не в ваенга не ваенга, на элтона джона 100000 билетик стоит, причем тут ваенга? это стоимость артиста. вопрос тут я так понимаю почему ваенга зарабатывает больше чушков клубных? да потому что чушки клубные трындят наобум по пентатонике через дешевую аппаратуру, ваенга трещит в микровон поганую музуку но через серьезную аранжировку, элтон джон и музыку серьезную играет и аранжировку серьезную предоставляет. от сюда и спрос, а только потом и ценообразование.

... и добавил:

это же не бизнес родственников лужкова, они же не монополисты. да, кто-то вкладывает. и что? кого-то заставляют чтоли билеты за такие деньги покупать? заставляют нас за электричество платить одной монополии, а билеты если не нравится - переходи дорогу слушай других. здесь ценообразование за счет спроса формируется, а не какой-либо протекции. это очевидные вещи. я лишь хочу пояснить почему спрос предрасположен к одним нежели к другим.
« Последнее редактирование: Января 12, 2012, 19:02:05 от ruslanruslan »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
ruslanruslan, я и говорю, что вкладывают деньги потому, что пипла хавает. причем, хавает тот пипл, у которого больше денег - дядьки с животом, 40-50 лет и их дамы.
поэтому есть смысл в них вкладывать. а всяческую "мазафаку", которой переполнены клубы пипл хавает плохо. и если взять какую-нибудь среднестатистическую клубную митол-группу, и вложить в нее миллион долларов, то на выходе мы получим группу Nickelback, у которых всё творчество - это одна длинная-длинная песня, порезанная на несколько частей.

цену на билет, кстати, устанавливает промоутер.
и ценообразование в большом шоу-бизнесе происходит исходя из того, какую площадку артист может собрать.
а чтобы собрать большую площадку, нужна популярность.
а чтобы ее заиметь, как раз и нужен профессиональный продакшн за большие деньги. дорогая запись, ротации на радио, клипы, грамотный PR и так далее.
а чтобы эти деньги в артиста кто-то вложил, артист должен показаться этому "кому-то" перспективным, способным долгое время кормить своего инвестора.
а так как в россии индустрия не слишком разнообразна, то наши лейблы предпочитают вкладывать деньги в "стопудовых" артистов. в тех, кого пипл стопроцентно схавает. а для больших площадок это как раз блатняк, дебильнейшая эстрада и кабацкие песни - это самый легкий путь срубания больших денег (при условии вложения также немалого их количества).

на клубном уровне музыка более разнообразна. здесь есть и поп-джаз, и пост-рок и другие стили, которые безумно экзотичны для обычного "застольного" слушателя.

Оффлайн ruslanruslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-1
MACTEP, нет, я не спорю что вклад промоутера/инвестеров/продюссеров очень велик... но он не стопудовый, и даже не 90.. от артиста все процентов на 30 все-равно зависит точно. ни какая радиостанция и никакой канал ни за какие деньги не будет брать продукт не соответствующий своему контенту.

а по поводу дам и пузанов)) я вот студент обычный не ботан не гот не хиппи и тд тп) люблю я дип перпл и марка нофлера. но вот честно, ну приятней мне на киркорова посмотреть (кстати сольные концерты он поет вживую!), чем на чудиков с пьяным вокалистом на полную в трещащие колонки включеных.. не вижу я в этом музыки, ребята просто развлекаются для себя, трындят на гитаре кто как может, стучат по барабанам без мозгов, про вокал вообще смешно говорить.. на эстраде, и даже тот же киркоров, люди поют профессионально, консерватории заканчивали они (про огоньки новогодние и пр шоу я не говорю, там все ясно что под фанеру цирк). даже таже ария.. молодцы конечно, пилят круто, поет хорошо, но мне с 14 лет уже не интересно вопли под пильню слушать, они аудиторию собирают исключительно из ребят (не обижайтесь никто тока, понимаю тут много их поклонников сидит, но давайте посмотрим на ситуацию открытыми глазами) 13-18 лет, которые у мамы еле 400р выпросили, немытых безработных байкеров и недоготов. не нравится любителям музыки перегруз гитарный на полную катушку, ну не нравится это никому кроме трэша..

Оффлайн HaZarD96

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +16/-0
  • Гитароигратель в группе HaZarD96
Пересмотрел на днях документальный фильм «Упадок западной цивилизации – годы металла». Старый документальный фильм о рок тусовке в Лос Анджелесе. Сразу почувствовал разный уровень наших стран, разное понятие о занятие музыкой, понимание успеха. Вот сидят многие рокеры и дают интервью о том, что у них денег нет. Нужно непременно стать такими богами как Led Zeppelin, тогда только деньги появятся! При этом они все прилично одеты, рассекают на машинах, ни у одного я не заметил в руках корейской гитары до 1000 долларов, все владели профессиональными Джексонами, Ричами и Гибсонами. А самое главное, они не работают на левой работе днем. Всю свою жизнь посвятили музыке, по утверждениям многих они днем репетируют, вечером выступают, постоянно в разъездах. И при этом они недовольны, им непременно нужны дворцы как у Джимми Пейджа.
Я вот подумал, то, что они имеют, и то чем они недовольны…это предел мечтаний многих наших музыкантов. Вырваться с левой работы и зарабатывать музыкой, пускай не миллионы, а посто чтобы хватало, чтобы не убивать время на работе, которая тебе не нужна. И в этом трагедия русского музыканта. Он днем работает, а вечером без сил репетирует. Я всегда удивлялся выносливости русского человека, все на голом энтузиазме. Западные музыканты зарабатывают музыкой, а русские зарабатывают на левой работе чтобы заниматься музыкой.
А почему в России нельзя зарабатывать только музыкой на жизнь? Сколько у нас музыкантов имеют такую возможность, и если есть как это у них получилось? (не берем в пример всякие Арии, Кипеловых…и тд.) вопрос не о них, а о музыкантах второго и третьего эшелона. Веть именно таких показали в фильме по большому счету.


кстати ты зря думаешь что в европе подругому, все тоже самое, музыканты которым не свезло добиться мега востребованности, также работают и на эти деньги живут, а занимаются музыкой потомучто музыка им нравится)

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +680/-86
  • Милая крошка МАСТЕР
а по поводу дам и пузанов)) я вот студент обычный не ботан не гот не хиппи и тд тп) люблю я дип перпл и марка нофлера. но вот честно, ну приятней мне на киркорова посмотреть (кстати сольные концерты он поет вживую!), чем на чудиков с пьяным вокалистом на полную в трещащие колонки включеных..
ну хорошо)
моя позиция несколько иная - мне не приятны ни те, ни другие. я ищу для себя интересных артистов, слушаю их и хожу на концерты, неважно, в клуб или на стадион.
на меня не имеют влияния радио, телевизор и реклама в интернете. радио и тв у меня просто нет)
мне кажется, это самая правильная позиция - искать своё, а не ждать, пока кто-то из телевизора скажет, что мне слушать.

есть, кстати, клубы, где вполне приличное оборудование и качество звука уже зависит от звукорежа. в одном и том же клубе один концерт может быть отличным, а второй провальным по звуку.