ruslanruslan, я и говорю, что вкладывают деньги потому, что пипла хавает. причем, хавает тот пипл, у которого больше денег - дядьки с животом, 40-50 лет и их дамы.
поэтому есть смысл в них вкладывать. а всяческую "мазафаку", которой переполнены клубы пипл хавает плохо. и если взять какую-нибудь среднестатистическую клубную митол-группу, и вложить в нее миллион долларов, то на выходе мы получим группу Nickelback, у которых всё творчество - это одна длинная-длинная песня, порезанная на несколько частей.
цену на билет, кстати, устанавливает промоутер.
и ценообразование в большом шоу-бизнесе происходит исходя из того, какую площадку артист может собрать.
а чтобы собрать большую площадку, нужна популярность.
а чтобы ее заиметь, как раз и нужен профессиональный продакшн за большие деньги. дорогая запись, ротации на радио, клипы, грамотный PR и так далее.
а чтобы эти деньги в артиста кто-то вложил, артист должен показаться этому "кому-то" перспективным, способным долгое время кормить своего инвестора.
а так как в россии индустрия не слишком разнообразна, то наши лейблы предпочитают вкладывать деньги в "стопудовых" артистов. в тех, кого пипл стопроцентно схавает. а для больших площадок это как раз блатняк, дебильнейшая эстрада и кабацкие песни - это самый легкий путь срубания больших денег (при условии вложения также немалого их количества).
на клубном уровне музыка более разнообразна. здесь есть и поп-джаз, и пост-рок и другие стили, которые безумно экзотичны для обычного "застольного" слушателя.