ужасно скучно
если вы думаете что у парня - будущее как у музыканта - вы возможно ошибаетесь
кто не бегал во дворе в детстве не отбегает будучи взрослым, социальные возможности-статус и искусство - разные вещи (это к водителям трамваев, Цой вон в кочегарке работал а надо сказать не самый плохой музыкант был), музыка и технические приемы относятся к друг другу так же как работа на фрезерном станке изобразительному искусству
искренне убеждался по жизни в одной вещи - адепты позиции "вначале техника - потом искусство" зачастую просто ссут показывать свое искусство. им кажется что если они сразу великое не сыграют, то их засмеюит и зачмырят, поэтому они думают что если они будут гаммы дрочить по 24.7 то потом они рраз - и сразу сыграют и придумают все круто
это не так. музыкальность развивается годами, это трудный процесс, зачастую гораздо сложнее овладевания техническими навыками.
техника - вторична. парень который в 14 лет лупит на гитаре тех. приемы и при этом не музыкален будет актуален пока не позврослеет - тогда он перестанет быть привлекательным клоуном которым он сейчас является
и кстати мне то жаль его, на самом деле, сейчас ему по кайфу то что происходит хотя я думаю он не совсем соображает к чему это все
а когда ему стукнет лет 18 придется все менять.
кстати еще убеждался не раз в том что подтягивать технику до своих идей не впример легче чем писать красивые идеи отталкиваясь от техники - в первом случае у тебя есть сильный мотиватор - тебе нужно высказаться и ты хочешь научиться это делать. как в загранице учить язык - приходиться просто для того что бы тебя поняли, люди моментом начинают разговаривать, за год уже могут объясняться на языке вполне сносно.
а когда ты пытаешься написать красивую музыку компануя свои тех приемы - это та самая суходрочка которой занимаются 90 процентов пилильщиков.
это первые 10 секунд удивляет, вторые 10 секунд умиляет, а потом тянет зевать
и кстати я не говорю что техника не важна, а то пионеры ща заминусуют мне репутацию я повешусь с горя. техника - очень важна, другое дело, что музыкальный вкус- важнее, как ни крути.
работать над ними надо имхо в пропорции 70 процентов техника 30 музыка на стадии совсем чайного обучения, 50 на 50 когда вы уже что то можете сыграть но словаря приемов не хватает что бы свободно импровизировать и 30 на 70 когда вы триоли смещаете по квадрату легко, бенды играете хорошо а вот над вибрато надо чуть чуть поработать и вот этот самый искуственный флажолет надо уж научиться влеплять куда надо и когда надо.
хотя черт, это уже музыкальность