Автор Тема: Соло из Богемской Рапсодии  (Прочитано 10316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Репутация: +740/-18
  • Follow your Dream
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #30 : Декабря 21, 2020, 01:11:03 »
ae_fedorov,

Ребята дали хорошие советы, от себя могу добавить лишь одно, если нет вариантов позаниматься с хорошим преподом, найди разбор этой темы на ютюбе (где шпарит какой-нибудь профик). Поизучай все нюансы, вот буквально каждый фрагмент, посмотри как он делает все приемы, обрати внимание на обе руки и на постановку. Не торопись, отточи каждую фразу так, чтобы играть это соло с закрытыми глазами и кайфовать (ну грубо говоря). Технически композиция не сложная, справишься без проблем, главное желание и серьезный подход к деталям, тогда на выходе будет качественный результат.

Ты молоток, желаю удачи!)

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #31 : Декабря 21, 2020, 01:42:37 »
поаккуратнее на счет везде и всегда, а то так можно перебдеть. Вибрато надо с умом в любом случае применять. И вначале дать ноте позвучать, поределиться, потом уже качать. не всегда на это есть время, поэтому иногда лучше без вибрато, чем сразу дергать нервно. Короче слушаем всяких там Сатриани, Энди Тиммонсов и иже с ними, анализируем и пытаемся повторить.
Кстати у ae_fedorov на последнем видео медленные покачивания вполне хорошо получились.

Это где это они без вибрато играют? Сразу скажу я не поклонник ни того, ни другого. Но посмотреть интересно. Вибрато рычагом - тоже вибрато, если что.

Оффлайн ae_fedorov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +12/-0
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #32 : Декабря 21, 2020, 01:43:32 »
ae_fedorov,

Ребята дали хорошие советы, от себя могу добавить лишь одно, если нет вариантов позаниматься с хорошим преподом, найди разбор этой темы на ютюбе (где шпарит какой-нибудь профик). Поизучай все нюансы, вот буквально каждый фрагмент, посмотри как он делает все приемы, обрати внимание на обе руки и на постановку. Не торопись, отточи каждую фразу так, чтобы играть это соло с закрытыми глазами и кайфовать (ну грубо говоря). Технически композиция не сложная, справишься без проблем, главное желание и серьезный подход к деталям, тогда на выходе будет качественный результат.

Ты молоток, желаю удачи!)

Спасибо!

Оффлайн Sergei Vlassov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +364/-2
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #33 : Декабря 21, 2020, 02:06:24 »
Это где это они без вибрато играют? Сразу скажу я не поклонник ни того, ни другого. Но посмотреть интересно. Вибрато рычагом - тоже вибрато, если что.

Их я привел просто как пример тех, у кого стоит подсмотреть вибрато. Список, конечно, можно долго продолжать. А на счет примеров без вибрато - слушать и обращать внимание, так из головы не помню - столько всего прослушано за жизнь... В джаззе так вообще очень часто без вибрато, во фьюжене вибрато гораздо больше, но тоже бывают фразы с довольно длинными нотами без вибрато. Я к тому, что некоторые беребарщивают, у некоторых прям блеет всё, забывают дать ноте прозвучать прежде чам качать, поэтому получается не певуче, а нервно.

Оффлайн TKB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +877/-3
  • Мертвец среди живых
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #34 : Декабря 21, 2020, 03:46:55 »
Их я привел просто как пример тех, у кого стоит подсмотреть вибрато. Список, конечно, можно долго продолжать. А на счет примеров без вибрато - слушать и обращать внимание, так из головы не помню - столько всего прослушано за жизнь... В джаззе так вообще очень часто без вибрато, во фьюжене вибрато гораздо больше, но тоже бывают фразы с довольно длинными нотами без вибрато. Я к тому, что некоторые беребарщивают, у некоторых прям блеет всё, забывают дать ноте прозвучать прежде чам качать, поэтому получается не певуче, а нервно.

У каждого свой вкус. Я люблю вибрировать всё, как Брайан Мэй или Би. Би.Кинг. Просто варьируя амплитуду и частоту вибрато. Но просто держать ноту, я хз.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9425
  • Репутация: +11346/-158
  • Live to play live !!
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #35 : Декабря 21, 2020, 05:27:35 »
1) Го к преподавателю, нормальному. Ты, как понимаю левша... У тебя правая (зажимающия аккорды) поставлена неправильно. Пока учишься, легко исправишь. Будет лучше прогресс и легче играть
2) Старайся рулить звук под тему. На это соло надо reverb/delay. Чтоб был хвост. Будет проще играть.
Присоединяюсь полностью насчет препода и на насчет дилея (даже без ревера еще можно пережить,
с ним канеш повкуснее пространство).

ae_fedorov,
Обязательно включаЙ дилей на Ямашке (там же есть?) на 35-40% крутилки -
легче играть будет. Все что нужно гитаристу для выступления - перегруз и дилей, чуток ревера.
Металлизды строчат дайнстроки без дилея просто потому, что так четче дж-дж.
Но ведь дж-дж это 0,1% гитарной музыки (ИМХО).
Далее ИМХО от диванера, который вчера буквально тоже начал попиливать на гитаре :
1.Звук накрути с гейном драйвовый, жирный подгруженный - твои соло надо на перегрузе играть.
Если перегруза будет слишком - не убирай на усилителе гейн, убирай ручкой громкости на гитаре -
даже на 20% уберешь ручку громкости на гитаре, сразу почувствуешь что звук стал ближе
к кранчу, уберешь еще меньше громкость - будет ближе к чистому. На усилителе поставь всегда
чтоб перегруз был чем пожирнее и можно забыть (если не нужен просто клин, чистый звук)

2.Занятия и игра сидячим образом для новичка - огромное зло. :pozor: :7:
Это мастера могут себе позволить, сидя играть.
У них уже все поставлено с руками и извлечением.
Прекрати играть и заниматься сидя, только стОя, гитара на ремне - тогда правая будет
не полусогнутая и тебе легче будет глушить струны. Глушить правой - это должно быть
на уровне подсознания, правая об этом даже думать не должна. Это - как ходить, на ногах,
человек же не думает когда идет - "вот я одну ногу ставлю, потом вторую!" это автоматически должно работать просто.
Для этого правая рука должна быть свободна и не напряжена - в положении стоя гораздо легче.
Если привыкнешь играть сидя - все твое извлечение будет крепко изуродовано. :vis:
Проверить мои слова можешь сам, легко и просто:
ты снимаешь ролики с своей игрой -
это очень правильно! Это значит будет прогресс.
Вот возьми и сыграй Рапсодию, над которой ты работал!
Встань, да сыграй! ;)
Вангую, ты будешь в шоке..... :crazy:
Потому что окажешься какбэ на другой планете! Ну, или поймешь,
что обнулился полностью - ничего не получается нормально. ???
Ремень купи лучше не кожанный, тканевый - чтобы скользил на плече, кожанные тормозят движения.
Кожа "липнет" к одежде. Разве что под кожей очень скользящая ткань пришита - но такие ремни
могут стоить довольно дорого. Ремень выбирай чем подлинее - укоротить всегда сможешь,
а вот если коротковат, и гитара под подбородком будет - ничего хорошего с палмьютом (глушением)
из этого не получится.

... и добавил:

Удачи и усердия, молодец!! Не останавливайся. :buba:
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2020, 05:34:15 от Садовник »

Оффлайн ae_fedorov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +12/-0
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #36 : Декабря 21, 2020, 06:41:07 »

... и добавил:

Удачи и усердия, молодец!! Не останавливайся. :buba:

Большое спасибо!
Положение стоя я уже начал практиковать. У меня нейлоновый ремень, и пока что вроде устраивает.
Сначала стоя было очень непривычно играть, но уже спустя некоторое время я неплохо адаптировался. Стоя удобнее, конечно. Более свободный доступ к последним ладам + сразу же более правильная постановка левой руки.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9425
  • Репутация: +11346/-158
  • Live to play live !!
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #37 : Декабря 21, 2020, 07:08:25 »

Сначала стоя было очень непривычно играть
О чем я и говорил! ;)

Большое спасибо!
Пожалста! ;D

Молодец, что стОя начал играть.
Все получится, если будет желание. Никогда не поздно!
Я в 50 лет купил гитару, пять лет назад.
До того не играл вообще 30 лет.
Начинал сидя, потом меня пригласили сыграть концерт в клубе, т.к. послушали записи
и я подошел по формату для вечерней программы.
Ну, я и сидел на сцене, на стуле, два часа, как дурак!! Играл сидя.
Потому что полумрак-полусвет, волнение, сердце выскакивает - на публике же!!
Звукореж дебил (обычное дело), то есть звук в мониторе, то нету....
И еще вот стоя играть??  :777:
Так я ж сидя заучивал! :crazy: :pozor:
Я не мог стоя сыграть точно в кассу ничегошеньки.
После того эпизода я понял, что заниматься сидя на жопе - тотальный крах.
Только стоя, всегда. Тогда сыграешь на публике все что угодно, всегда.

... и добавил:

Это просто позор был, ну бред же полный - сидит чувак на сцене и играет....на стуле... :crazy: :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2020, 07:09:58 от Садовник »

Оффлайн ae_fedorov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +12/-0
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #38 : Декабря 21, 2020, 07:55:16 »
О чем я и говорил! ;)
Пожалста! ;D

Молодец, что стОя начал играть.
Все получится, если будет желание. Никогда не поздно!
Я в 50 лет купил гитару, пять лет назад.
До того не играл вообще 30 лет.
Начинал сидя, потом меня пригласили сыграть концерт в клубе, т.к. послушали записи
и я подошел по формату для вечерней программы.
Ну, я и сидел на сцене, на стуле, два часа, как дурак!! Играл сидя.
Потому что полумрак-полусвет, волнение, сердце выскакивает - на публике же!!
Звукореж дебил (обычное дело), то есть звук в мониторе, то нету....
И еще вот стоя играть??  :777:
Так я ж сидя заучивал! :crazy: :pozor:
Я не мог стоя сыграть точно в кассу ничегошеньки.
После того эпизода я понял, что заниматься сидя на жопе - тотальный крах.
Только стоя, всегда. Тогда сыграешь на публике все что угодно, всегда.

... и добавил:

Это просто позор был, ну бред же полный - сидит чувак на сцене и играет....на стуле... :crazy: :pozor:

Мне кажется, оба положения (как стоя, так и сидя) вполне уместны. И играть лучше уметь в каждом.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9425
  • Репутация: +11346/-158
  • Live to play live !!
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #39 : Декабря 21, 2020, 15:51:07 »
Мне кажется, оба положения (как стоя, так и сидя) вполне уместны. И играть лучше уметь в каждом.
Тут многие на ГП так считают. Что уместны.
Но я точно уверен - заучив 30-40 композиций от и до (а не соло по 30 сек)
в положении сидя
то
в положении стоя
тот же человек не сможет их сыграть сходу. Никогда.
А про 200-300 композиций даже обсуждать нечего.
Если на публике играть музыкант не планирует - тогда сидя можно, если оч хочется.
Если планирует - лучше вообще забыть про сидячесть, раз и навсегда.

Оффлайн ae_fedorov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +12/-0
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #40 : Декабря 21, 2020, 16:24:12 »
Тут многие на ГП так считают. Что уместны.
Но я точно уверен - заучив 30-40 композиций от и до (а не соло по 30 сек)
в положении сидя
то
в положении стоя
тот же человек не сможет их сыграть сходу. Никогда.
А про 200-300 композиций даже обсуждать нечего.
Если на публике играть музыкант не планирует - тогда сидя можно, если оч хочется.
Если планирует - лучше вообще забыть про сидячесть, раз и навсегда.

Я на публике выступал, и достаточно часто. Но с акустикой. Играл в музыкальном коллективе. Там, наоборот, положение сидя было традиционным. Так что привычка еще с этих времен осталась. Теперь буду стараться каждую из композиций оттачивать как сидя, так и стоя.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9425
  • Репутация: +11346/-158
  • Live to play live !!
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #41 : Декабря 21, 2020, 17:44:50 »
Акустика - положение сидя вполне традиционное.
Электрогитара - таки другое.
Палмьют нон-стоп. Всегда.
Правая ладонь на свободно расслабленной в позиции стоя руке - гораздо лучше работает.

Оффлайн ae_fedorov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +12/-0
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #42 : Декабря 21, 2020, 17:52:36 »
Правая ладонь на свободно расслабленной в позиции стоя руке - гораздо лучше работает.

С этим согласен, да

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Репутация: +740/-18
  • Follow your Dream
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #43 : Декабря 21, 2020, 21:51:39 »
Я на публике выступал, и достаточно часто. Но с акустикой. Играл в музыкальном коллективе. Там, наоборот, положение сидя было традиционным. Так что привычка еще с этих времен осталась. Теперь буду стараться каждую из композиций оттачивать как сидя, так и стоя.

Основное положение это сидя. Конечно, нужно уметь играть и стоя, но всему своё время, я к тому что делай акцент на технике. Научишься хорошо играть, появится уверенность, тогда и пора вставать со стула. Если соберёшь свою команду, будете репетировать, там уже окончательно и обкатаешься - ситуация заставит )) ;)

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Репутация: +241/-8
  • Баянист-гитараст
Re: Соло из Богемской Рапсодии
« Ответ #44 : Декабря 21, 2020, 21:51:49 »
Но ведь дж-дж это 0,1% гитарной музыки (ИМХО).
Да ну на! Кмк 97-98%. :))

лучше вообще забыть про сидячесть, раз и навсегда.

100%.

... и добавил:

Основное положение это сидя.

Зачем сидя-то? При игре сидя и стоя различие в технике огромное. Сидя даже начинать нет смысла.