Я с Косарем не согласен, но возразить нечего. Как можно возразить тому, что аргументируется только тем, что РАНЬШЕ было лучше.а еще открытым хабальством в адрес организаторов и члена жюри в частности. Можно в ответ хабалить, можно аргумент привести типа - раньше вода была мокрее и девчонки моложе.
Легче не возражать и не аргументировать, потому, что уровень дискуссии может опуститься к уровню плинтуса
Я не считаю МГ по истине музыкальным конкурсом, это конкурс в себе, он для узкого круга ограниченных людей(шутка
), его формат специфичен, НО это мое мнение на которое я имею право и которое могу аргументировать. При этом я не вправе и не считаю что кто то вправе критиковать идеологию конкурса , критиковать солнце за то, что оно солнце глупо...точно так же как критиковать МГ за то, что она такая , а не другая!
МГ это данность, другой нет...и ВЫ, либо соглашаетесь в этом участвовать или это наблюдать, либо нет!
Хотелось бы в защиту Алексанра Кутейникова высказаться. Он Преподаватель!!! Учитель должен уметь вырастить отличного, если повезет, гениального специалиста. Мы ведь не требуем от тренера по плаванию, что бы он в заплыве с собственным учеником -чемпионом Мира, был на равных. У каждого своя работа-Александр Кутейников свою работу делает очень хорошо, его задача в том, чтобы его ученики достигли максимального, для собственных возможностей, уровня. Вы поймите, учитель это тот, кто вооружает ученика наукой. Владение наукой дает возможность не "изобретать велосипед", быстрее двигаться к совершенству. У специалиста и учителя разные задачи. Специалист должен с помощью учителя прыгнуть выше всех или выше многих, а учитель должен помочь в этом, при этом сам не обязан "прыгать". Александр "прыгнул" - он "прыгающий тренер"
Этот шаг сам по себе достоин уважения потому, что тот кто ничего не делает никогда не будет подвергнут критике.
Критикуют всегда тех, кто что то ДЕЛАЕТ!